450 класс. Что дальше?

11 months later
ilyxascrat
a-korenev:

Визуально - почти как 50 класс.

Ой ли? Разница весьма ощутима:

vitkor:

Аргумент действительно веский. Что мешает притащить 5-10 галлонов и летать весь сезон? Сам именно так и делаю. Другого выхода у нас нет. 😃

А сезон - это сколько? Вот это:

…2,5 месяца очень умеренных полетов (2-3 раза в неделю) = 5 галлонов на ура (и это я только начинаю - первый сезон летаю).

Александр_1-й
ilyxascrat:

Ой ли? Разница весьма ощутима:

А если такой вариант оформления? 😉 😇

С 50-м не с 50-м, а рядом с Т-рексом 600-м когда ставишь - разницы практически нет, и по видимости издалека - тоже особо нет.

ilyxascrat
Александр_1-й:

А если такой вариант оформления? 😉 😇
]С 50-м не с 50-м, а рядом с Т-рексом 600-м когда ставишь - разницы практически нет, и по видимости издалека - тоже особо нет.

ничего не понял - я не про оформление, а размеры. И моя, и Ваша фото в интерьере - честно говоря, гуано. 500-ка явно меньше 50-ки - как не ставь. И при чем тут 600-ый? Ставишь рядом TT 550 с 425-м - разница в размерах буквально в глаза бросается.

Кстати, 500-ка еще меньше хорька 425:

Ну чтобы окончательно “победить” размеры 😉 :

500 -> TZ50v2 -> Rappy30 -> E550.

Александр_1-й

Мда… “слона то я и не заметил” 😉
У меня на 550-м хорьке стоят лыжи с Т-рекса 600-го, и канопа с него же! За счет этого визуально он ЗНАЧИТЕЛЬНО больше стандартного 550-го хорька, и практически одинаков с 600-м Т-рексом. Так понятно?

ilyxascrat
Александр_1-й:

Мда… “слона то я и не заметил” 😉
У меня на 550-м хорьке стоят лыжи с Т-рекса 600-го, и канопа с него же! За счет этого визуально он ЗНАЧИТЕЛЬНО больше стандартного 550-го хорька, и практически одинаков с 600-м Т-рексом. Так понятно?

остро, но увы, не заметил - я не отличу кэнопи по такой фото.

Поставьте его рядом с чем-нибудь с родным кэнопи и шасси - чтобы хоть масштаб понять.

Александр_1-й

Дык у нас в тусовке одни “алайнеры” (кроме тех, кто на нитре летает, там больше Хироба и Джи Эр). Хорек у меня у единственного. Разве что с 600-кой рядом поставлю для сравнения.

Олег_1970

Выбрать Двс или элетро не сложно, меня так же учили (не послушал).

  1. Летаете часто или не очень? Отсюда идет стоимость нитро. Я каждый вечер летал летом и все выходные, и знаете 11 полетов по 7 минут с галлона -1500 рублев. Арифметика проста, 150 рэ полет. Просто на электричке привыкаешь купить акки и оплачивать только краши, с нитро тут дело другое. И еще один факт, видимо это от мотора зависит, но больше 8 минут мне накрутить полетное время не удалось, мотор TT и отсутствие дополнительного бака видимо сказалось. Но дополнительный бак это естественно и меньше полетов с галлона. Просто меня тоже подкупало 10-15 минут полетное время, которого я так и не достиг. Ну, естественно зависит от материального достатка.
  2. Ну, если очень хочется нитро, сделайте её парадно выходной. Я перед продажей так и делал, оттачивал фигуру на 500, как начиналось получаться, начинал на 600 нитро пробовать.
  3. А вообще Алексей (batl) верно сказал, ждем все февраль, к тому времени определимся и купим что нужно. Сам кумекаю, но уверен на все 100 это будет электричка. Может даже 6 Атом, но мало запасных частей по Москве, да и к Рексам привык уже.
    И последнее посмотрите на 500, тоже вертолет хороший, и не воспринимается как 450, и цены вполне, и доработать есть что, если будет не хватать отжигу, или без флайберный вариант попробовать.
alex_bbb
sf73:

Купите тот верт, на который запчасти в наличии есть.

Для Москвы не подскажете модель? Даже на суперпопулярный 500-й рекс:
-в пилотаже - нету нифига, или за 4 деталями надо ехать на север, юг, запад и восток Москвы.Ну а последняя деталь…где нибудь в Красноярске в кол-ве 1 шт.Для примера - понадобились стойки шасси на 500-ку - нашел всего в одном магазине в Москве, взял последние.
-рцротор - расположен в е…нях, и не работает в выходные. Доставка курьером 500р, популярных запчастей нет. Нах.
остальные магазины даже и не рассматриваю.
Цена в россиянских магазах четко = цена с доставкой из-за границы*1.5.

Цену на акки в наших магазинах кроме как “безумной” назвать невозможно.

Таким образом, альтернативы зарубежным инет-магазинам просто нет.

Так что оптимально иметь не одну вертушку, и к каждой небольшой запас расходников .Все заказывать только из-за границы.

Вертушку берите по вкусу, я бы порекомендовал T-REX 600 12S

Комплект 450+600 оптимален по расходам - новые элементы тренировать на 450, а отработанные шлифовать на 600. В итоге 600 меньше падает, а все шишки достаются 450-ке. Однако вы при этом прекрасно летаете на 600-ке, что большой плюс. Ну и 2 разные вертушки ИМХО ускоряют обучение.

Олег_1970

alex_bbb
Найти магазины можно, есть еще парочка вроде, дал бы ссылку но сотрут как рекламу. Делается это просто вбиваете название запчасти на русском языке и Гуглим. Я так и нашел, доставка по Москве 300 р., самовывоз бесплатно. Наличие большое. Не найдете стукните в аську или скайп, скину ссылку. Я там недавно брал, а вообще если не срочно дешевле за бугром, а срочно, ну приходится переплачивать. Брать про запас тоже желательно, но тут не угадаешь, то все супер несколько месяцев, то краш на краше, и запасные части тают на глазах. Конечно надо смотреть что имеется рядом у Саныч67, и это учитывать.

Саныч67
Олег_1970:

Найти магазины можно, есть еще парочка вроде, дал бы ссылку но сотрут как рекламу.

Сотрут пол беды, беда - на пару недель бана можно нарваться. При том очень легко.😇

Олег_1970:

Брать про запас тоже желательно, но тут не угадаешь, то все супер несколько месяцев, то краш на краше, и запасные части тают на глазах

Да бывают светлые полосы и бывают на много темней. Как попрет, ни какого склада не хватает.
Тогда только коллеги, или местные магазины.
Но с этим всегда проблемы. То магазинов рядом нет, то в магазинах, если они вдруг есть, пусто…

alex_bbb
Саныч67:

Сообщение от Олег 1970 Найти магазины можно, есть еще парочка вроде, дал бы ссылку но сотрут как рекламу. Сотрут пол беды, беда - на пару недель бана можно нарваться. При том очень легко.

Чего в москве еще есть: ефлай, форсаж, и какие-то маргинальные. Это не секрет.Набираешь в гугле номер запчасти со словом “купить” - и смотри.
Правда, приехал тут в магазин в субботу, на другой конец МСК - а он закрыт. И не открывается. на сайте времени работы нет, по телефонам никто не отвечает. 1,5 часа времени, 60 км на машине и 150 руб на бензин. В итоге заказал нужную з/ч из-за рубежа.

По теме: существует закон подлости, по которому сломается _именно_та_ деталь, которой у Вас нет.Поэтому накапливать горы з/ч можно только на 450-ку, и то потому, что дешевые и идут по 3-5 шт. в комплекте.

ilyxascrat
Олег_1970:

Но дополнительный бак это естественно и меньше полетов с галлона. Просто меня тоже подкупало 10-15 минут полетное время, которого я так и не достиг. Ну, естественно зависит от материального достатка.

Не поясните про расходный?

Олег_1970
alex_bbb:

и какие-то маргинальные

Не совсем понимаю это слово.
Чисто инет магазин, закупил там, нам продал.

ilyxascrat:

Не поясните про расходный?

Что именно вас интересует? Если не разу не видели, то просто маленький бак вешается рядом с основным, и пользительней говорят, и отпливо дополнительное. Хотя повторюсь, может Т.Т. просто прожорливый был.

Саныч67
alex_bbb:

В итоге заказал нужную з/ч из-за рубежа.

Да и правильно.

Олег_1970:

А вообще Алексей (batl) верно сказал, ждем все февраль, к тому времени определимся и купим что нужно. Сам кумекаю, но уверен на все 100 это будет электричка.

И правильно.
Вроде моя темка, а я так и не написал, что - какой выбор сделал сам. Это наверное уже возраст.
Пошел по проторенному другими пути, решил не изобретать велосипед.
В переводе на нормальный язык, взял отличного клона 500-ку.
У комплектовал, его бюджетненько, из одного популярного магазина.
Правда пришлось с ним, не много повозится.
Хотя можно было этого не делать. Но было время и желание по колхозить.
Во время сборки допустил не простительный косяк, не полил локтайтом, один хвостовой винтик.
И чуть-чуть не нарвался на краш - Бог отвел.
Мотор с начала поставил на 1800 кВ, оказалось очень много.
Да и на практике там (в этом моторе) больше мощи, чем заявлено. Зачем не понятно.
По случаю приобрел отличный мотор, сейчас опять классика - Скорпион 1400. Очень хорошо.
Вертолет облетывал с Футабой 240, Алайном 750, сейчас (сегодня) вертолет совершил свой 50 полет с Гироскоп KDS 900 AVCS + серво KDS N590 Digital Servo.
Замечаний нет. Только положительные эмоции.
Закончу тест гироскопа. Отпишусь более подробно.

Олег_1970
Саныч67:

Замечаний нет. Только положительные эмоции.

Удачных полетов!

Саныч67
Олег_1970:

Удачных полетов!

Спасибо.
За качество сори.
Да и работа оператора не очень.
Самое интересное упустил из кадра. Панически боится этот вертолет.
Да и я уже замерз. Третий акк, температура минус 2, легкий ветерок 1-2 м\с, блин холодно…
Иногда пролетает хороший снежок…
Что-то отвык за лето от минусовых температур. Лапки мерзнут.
А так нормально - весим стабильно… ровно.

Олег_1970
Саныч67:

Лапки мерзнут.

Чехольчик купить, или сшить самому. Выкройками поделюсь, вышлю на почту.
Старт очень резкий у вас. Видимо регулятор такой.

a-korenev

Я тоже медленно привыкаю к звуку лопастей Протоса, после перехода на 6S. Таки 3000 на ОР 430х лопастей не шутка. Даже мой Р50 на 2000 об не так возбуждал…

Олег_1970
Саныч67:

работа оператора не очень

Не ругайте пианиста, он играет как умеет…😁

Саныч67

Чем рулим. Что стоит на вертолете. Вроде видно.
Приемыш потом, после облетов, переедет на площадку, под балку.
Да и провода переложу, пока черновой вариант.

ilyxascrat
Олег_1970:

Что именно вас интересует? Если не разу не видели, то просто маленький бак вешается рядом с основным, и пользительней говорят, и отпливо дополнительное. Хотя повторюсь, может Т.Т. просто прожорливый был.

я про дополнительное топливо не понял. Его все же не стоит вылетывать - не для того оно там, вот отсюда и вопрос - про расход.

Олег_1970
ilyxascrat:

Его все же не стоит вылетывать

А что мешает вылетать его? Может я конечно и не прав, нужно уточнить у Двсников. Но 10-15 минут как достичь?

ilyxascrat
Олег_1970:

А что мешает вылетать его? Может я конечно и не прав, нужно уточнить у Двсников. Но 10-15 минут как достичь?

только сейчас заводил раппика, как раз только расходный и налил - 2 раскрутки лопастей - с нуля до рабочих и до полной остановки - все, расходник тю-тю - там на донышке уже - ну не предназначен он для полетов, он именно расходный.

а мешает вылетать то, что 1) еще не освоил в совершенстве авторотацию и 2) летаю над буераками, так что лучше сажать на предназначенный для этого “пятак”.

Ничего не могу сказать про время - слишком мало летаю - 10 минут достигается на одной заправке, летаю обычно 8 минут, потом сажаю, болтаю, пока заправляю, курю - и взлет, пока тепленький 😃