450 класс. Что дальше?
и какие-то маргинальные
Не совсем понимаю это слово.
Чисто инет магазин, закупил там, нам продал.
Не поясните про расходный?
Что именно вас интересует? Если не разу не видели, то просто маленький бак вешается рядом с основным, и пользительней говорят, и отпливо дополнительное. Хотя повторюсь, может Т.Т. просто прожорливый был.
В итоге заказал нужную з/ч из-за рубежа.
Да и правильно.
А вообще Алексей (batl) верно сказал, ждем все февраль, к тому времени определимся и купим что нужно. Сам кумекаю, но уверен на все 100 это будет электричка.
И правильно.
Вроде моя темка, а я так и не написал, что - какой выбор сделал сам. Это наверное уже возраст.
Пошел по проторенному другими пути, решил не изобретать велосипед.
В переводе на нормальный язык, взял отличного клона 500-ку.
У комплектовал, его бюджетненько, из одного популярного магазина.
Правда пришлось с ним, не много повозится.
Хотя можно было этого не делать. Но было время и желание по колхозить.
Во время сборки допустил не простительный косяк, не полил локтайтом, один хвостовой винтик.
И чуть-чуть не нарвался на краш - Бог отвел.
Мотор с начала поставил на 1800 кВ, оказалось очень много.
Да и на практике там (в этом моторе) больше мощи, чем заявлено. Зачем не понятно.
По случаю приобрел отличный мотор, сейчас опять классика - Скорпион 1400. Очень хорошо.
Вертолет облетывал с Футабой 240, Алайном 750, сейчас (сегодня) вертолет совершил свой 50 полет с Гироскоп KDS 900 AVCS + серво KDS N590 Digital Servo.
Замечаний нет. Только положительные эмоции.
Закончу тест гироскопа. Отпишусь более подробно.
Замечаний нет. Только положительные эмоции.
Удачных полетов!
Удачных полетов!
Спасибо.
За качество сори.
Да и работа оператора не очень.
Самое интересное упустил из кадра. Панически боится этот вертолет.
Да и я уже замерз. Третий акк, температура минус 2, легкий ветерок 1-2 м\с, блин холодно…
Иногда пролетает хороший снежок…
Что-то отвык за лето от минусовых температур. Лапки мерзнут.
А так нормально - весим стабильно… ровно.
Лапки мерзнут.
Чехольчик купить, или сшить самому. Выкройками поделюсь, вышлю на почту.
Старт очень резкий у вас. Видимо регулятор такой.
Я тоже медленно привыкаю к звуку лопастей Протоса, после перехода на 6S. Таки 3000 на ОР 430х лопастей не шутка. Даже мой Р50 на 2000 об не так возбуждал…
работа оператора не очень
Не ругайте пианиста, он играет как умеет…😁
Чем рулим. Что стоит на вертолете. Вроде видно.
Приемыш потом, после облетов, переедет на площадку, под балку.
Да и провода переложу, пока черновой вариант.
Что именно вас интересует? Если не разу не видели, то просто маленький бак вешается рядом с основным, и пользительней говорят, и отпливо дополнительное. Хотя повторюсь, может Т.Т. просто прожорливый был.
я про дополнительное топливо не понял. Его все же не стоит вылетывать - не для того оно там, вот отсюда и вопрос - про расход.
Его все же не стоит вылетывать
А что мешает вылетать его? Может я конечно и не прав, нужно уточнить у Двсников. Но 10-15 минут как достичь?
А что мешает вылетать его? Может я конечно и не прав, нужно уточнить у Двсников. Но 10-15 минут как достичь?
только сейчас заводил раппика, как раз только расходный и налил - 2 раскрутки лопастей - с нуля до рабочих и до полной остановки - все, расходник тю-тю - там на донышке уже - ну не предназначен он для полетов, он именно расходный.
а мешает вылетать то, что 1) еще не освоил в совершенстве авторотацию и 2) летаю над буераками, так что лучше сажать на предназначенный для этого “пятак”.
Ничего не могу сказать про время - слишком мало летаю - 10 минут достигается на одной заправке, летаю обычно 8 минут, потом сажаю, болтаю, пока заправляю, курю - и взлет, пока тепленький 😃
Насколько я знаю тот бачок ни фига не дополнительный, а вспомогательный, который всегда наполнен до верху (вне зависимости от положения вертолета)! пока что-то есть в основном бачке, и назначение его отнюдь не увеличить время полета, а избежать остановки мотора когда вертолет к примеру висит в инверте
а избежать остановки мотора когда вертолет к примеру висит в инверте
Пример не удачен, я висел без него. Я так понял что он дополнительный на случай перебоя с подачей топлива с основного бака.
Насколько я знаю тот бачок ни фига не дополнительный, а вспомогательный, который всегда наполнен до верху (вне зависимости от положения вертолета)! пока что-то есть в основном бачке, и назначение его отнюдь не увеличить время полета, а избежать остановки мотора когда вертолет к примеру висит в инверте
спасибо 😃 а то я пока думал, как правильно описать 😉
Сам спросил, сам ответил. rcopen.com/forum/f61/topic134630 Значит Александр1 прав частично.
Скажем так, не частично, а полностью. Просто описал зачем он нужен, но не указал физическую основу - избежание вспенивания. Мне простительно, на нитре не летаю, сведения от друзей-вертолетчиков, ответ на вопрос - а нафига эта штука надо? (с тыканьем пальцем в “эту штуку”) 😉 Естественно подробно они тоже не отвечали, руководствуясь тем же принципом - а нафига оно ему надо, он же на нитре не летает? 😉
Я имел ввиду то что и без него можно летать, и видел на фото и видео что при посадке он не полный.
Видел многих кто без него летает, тоесть не для инверта.
В соседней ветке rcopen.com/forum/f58/topic207441 похожая полемика!
похожая полемика
Да нет, уже куплен и облетывается 500.
А так нормально - весим стабильно… ровно.
Саныч, а где видео? не нашел. скиньте ссылку в л.с. или на мыло.
Саныч, а где видео? не нашел. скиньте ссылку в л.с. или на мыло.
Да в этой ветке страница 2, посты 68 и 72.