450 класс. Что дальше?
Чем рулим. Что стоит на вертолете. Вроде видно.
Приемыш потом, после облетов, переедет на площадку, под балку.
Да и провода переложу, пока черновой вариант.
Что именно вас интересует? Если не разу не видели, то просто маленький бак вешается рядом с основным, и пользительней говорят, и отпливо дополнительное. Хотя повторюсь, может Т.Т. просто прожорливый был.
я про дополнительное топливо не понял. Его все же не стоит вылетывать - не для того оно там, вот отсюда и вопрос - про расход.
Его все же не стоит вылетывать
А что мешает вылетать его? Может я конечно и не прав, нужно уточнить у Двсников. Но 10-15 минут как достичь?
А что мешает вылетать его? Может я конечно и не прав, нужно уточнить у Двсников. Но 10-15 минут как достичь?
только сейчас заводил раппика, как раз только расходный и налил - 2 раскрутки лопастей - с нуля до рабочих и до полной остановки - все, расходник тю-тю - там на донышке уже - ну не предназначен он для полетов, он именно расходный.
а мешает вылетать то, что 1) еще не освоил в совершенстве авторотацию и 2) летаю над буераками, так что лучше сажать на предназначенный для этого “пятак”.
Ничего не могу сказать про время - слишком мало летаю - 10 минут достигается на одной заправке, летаю обычно 8 минут, потом сажаю, болтаю, пока заправляю, курю - и взлет, пока тепленький 😃
Насколько я знаю тот бачок ни фига не дополнительный, а вспомогательный, который всегда наполнен до верху (вне зависимости от положения вертолета)! пока что-то есть в основном бачке, и назначение его отнюдь не увеличить время полета, а избежать остановки мотора когда вертолет к примеру висит в инверте
а избежать остановки мотора когда вертолет к примеру висит в инверте
Пример не удачен, я висел без него. Я так понял что он дополнительный на случай перебоя с подачей топлива с основного бака.
Насколько я знаю тот бачок ни фига не дополнительный, а вспомогательный, который всегда наполнен до верху (вне зависимости от положения вертолета)! пока что-то есть в основном бачке, и назначение его отнюдь не увеличить время полета, а избежать остановки мотора когда вертолет к примеру висит в инверте
спасибо 😃 а то я пока думал, как правильно описать 😉
Сам спросил, сам ответил. rcopen.com/forum/f61/topic134630 Значит Александр1 прав частично.
Скажем так, не частично, а полностью. Просто описал зачем он нужен, но не указал физическую основу - избежание вспенивания. Мне простительно, на нитре не летаю, сведения от друзей-вертолетчиков, ответ на вопрос - а нафига эта штука надо? (с тыканьем пальцем в “эту штуку”) 😉 Естественно подробно они тоже не отвечали, руководствуясь тем же принципом - а нафига оно ему надо, он же на нитре не летает? 😉
Я имел ввиду то что и без него можно летать, и видел на фото и видео что при посадке он не полный.
Видел многих кто без него летает, тоесть не для инверта.
В соседней ветке rcopen.com/forum/f58/topic207441 похожая полемика!
похожая полемика
Да нет, уже куплен и облетывается 500.
А так нормально - весим стабильно… ровно.
Саныч, а где видео? не нашел. скиньте ссылку в л.с. или на мыло.
Саныч, а где видео? не нашел. скиньте ссылку в л.с. или на мыло.
Да в этой ветке страница 2, посты 68 и 72.
А можно вопрос? Впереди сибирская зима… есть время подготовить для себя задел на следующий полетный сезон… Имеется 450 класс… подумываю о чем-то побольше…И встал вопрос какой класс следующим будет 500 или 600? Прикладывал метр к своему и получается что 500 почти не отличается от 450?.. хотя у меня довольно слабо развито пространственное воображение… А теперь ОГРОМНАЯ ПРОСЬБА: если у кого нибудь имеется одновременно 450 500 600 , пожалуйста сделайте фото где они все 3 одновременно, чтобы можно было визуально сравнить! Надеюсь на понимание…
Прикладывал метр к своему и получается что 500 почти не отличается от 450?
это как 600-ка не отличается от 500-ки, а 700-ка от 600-ки. с последним так вообще караул: сравнивали, ставили рядом атом 6хв и касаму сримок90. если бы они рядом не стояли, я бы не смог ответить что из них больше (если не циферки на канопах не смотреть). по Вашему получается, что 700-ка не сильно больше 450-ки, хотя последняя канопу от 700-ки может использовать, как сумку для переноски. а зимой хорошо летать на чем-то у чего сервы не мерзнут 😉
вот тут нашел:
www.rcheliaddict.co.uk/gallery/showphoto.php?photo…
Во!!! То что доктор прописал!!! СПАСИБО!!! Я правильно понял что они стоят хвостами на одном уровне?
точно сказать сложно, 450 явно стоит сильно назад, а 500 и 600 очень похоже, что вровень. Поищите другие фотки в images.google.com. Я эту нашел по запросу: 450 500 600 photo.
Добрый день! почитал Ваши рассуждения на тему что купил и вот что могу написать: а почему никто не рассматривает Gaui 425? по размерам 500 верт, по цене 450. если надоест быть в 500 классе, небольшой апгрейт и добро пожаловать в 550 класс. по цене запчастей - как 450 обычная. Сам купил себе тушку и нарадоваться не могу, сейчас коплю на электронику. а с запчастями: если тушка так и останется в районе 75 баксов почему сразу не взять 2? на хобби кинге он уже продаётся давно, апгрейдов сколько угодно? и по умолчанию в комплекте есть набор для установки под канопи сразу два аккума по 3S от 450. Ну как говориться вот моё видение вопроса)😁
Я правильно понял что они стоят хвостами на одном уровне?
А размеры просто посмотреть что бы сравнить не?
Вот размеры
500
Технические характеристики:
Длина, мм: 840
Высота, мм: 310
Диаметр несущего винта, мм: 970
Диаметр хвостового винта, мм: 200
Рекомендуемый полетный вес, г.: 1700
Рекомендуемая батарея питания: LiPo 6S
Рекомендуемая емкость батареи, мА/ч: 2500
600
Технические характеристики:
Длина, мм: 1160
Высота, мм: 400
Диаметр несущего винта, мм: 1350
Диаметр хвостового винта, мм: 240
Рекомендуемый полетный вес, г.: 3300
Рекомендуемая батарея питания: LiPo 6S
Рекомендуемая емкость батареи, мА/ч: 5000
И еще тут уже денюшки другие будут уходить, и для входа, и траты на краши.
а почему никто не рассматривает Gaui 425?
Наверное потому что вопрос и не задавался.