450 класс. Что дальше?

Олег_1970
Саныч67:

Лапки мерзнут.

Чехольчик купить, или сшить самому. Выкройками поделюсь, вышлю на почту.
Старт очень резкий у вас. Видимо регулятор такой.

a-korenev

Я тоже медленно привыкаю к звуку лопастей Протоса, после перехода на 6S. Таки 3000 на ОР 430х лопастей не шутка. Даже мой Р50 на 2000 об не так возбуждал…

Олег_1970
Саныч67:

работа оператора не очень

Не ругайте пианиста, он играет как умеет…😁

Саныч67

Чем рулим. Что стоит на вертолете. Вроде видно.
Приемыш потом, после облетов, переедет на площадку, под балку.
Да и провода переложу, пока черновой вариант.

ilyxascrat
Олег_1970:

Что именно вас интересует? Если не разу не видели, то просто маленький бак вешается рядом с основным, и пользительней говорят, и отпливо дополнительное. Хотя повторюсь, может Т.Т. просто прожорливый был.

я про дополнительное топливо не понял. Его все же не стоит вылетывать - не для того оно там, вот отсюда и вопрос - про расход.

Олег_1970
ilyxascrat:

Его все же не стоит вылетывать

А что мешает вылетать его? Может я конечно и не прав, нужно уточнить у Двсников. Но 10-15 минут как достичь?

ilyxascrat
Олег_1970:

А что мешает вылетать его? Может я конечно и не прав, нужно уточнить у Двсников. Но 10-15 минут как достичь?

только сейчас заводил раппика, как раз только расходный и налил - 2 раскрутки лопастей - с нуля до рабочих и до полной остановки - все, расходник тю-тю - там на донышке уже - ну не предназначен он для полетов, он именно расходный.

а мешает вылетать то, что 1) еще не освоил в совершенстве авторотацию и 2) летаю над буераками, так что лучше сажать на предназначенный для этого “пятак”.

Ничего не могу сказать про время - слишком мало летаю - 10 минут достигается на одной заправке, летаю обычно 8 минут, потом сажаю, болтаю, пока заправляю, курю - и взлет, пока тепленький 😃

Александр_1-й

Насколько я знаю тот бачок ни фига не дополнительный, а вспомогательный, который всегда наполнен до верху (вне зависимости от положения вертолета)! пока что-то есть в основном бачке, и назначение его отнюдь не увеличить время полета, а избежать остановки мотора когда вертолет к примеру висит в инверте

Олег_1970
Александр_1-й:

а избежать остановки мотора когда вертолет к примеру висит в инверте

Пример не удачен, я висел без него. Я так понял что он дополнительный на случай перебоя с подачей топлива с основного бака.

ilyxascrat
Александр_1-й:

Насколько я знаю тот бачок ни фига не дополнительный, а вспомогательный, который всегда наполнен до верху (вне зависимости от положения вертолета)! пока что-то есть в основном бачке, и назначение его отнюдь не увеличить время полета, а избежать остановки мотора когда вертолет к примеру висит в инверте

спасибо 😃 а то я пока думал, как правильно описать 😉

Александр_1-й

Скажем так, не частично, а полностью. Просто описал зачем он нужен, но не указал физическую основу - избежание вспенивания. Мне простительно, на нитре не летаю, сведения от друзей-вертолетчиков, ответ на вопрос - а нафига эта штука надо? (с тыканьем пальцем в “эту штуку”) 😉 Естественно подробно они тоже не отвечали, руководствуясь тем же принципом - а нафига оно ему надо, он же на нитре не летает? 😉

Олег_1970

Я имел ввиду то что и без него можно летать, и видел на фото и видео что при посадке он не полный.
Видел многих кто без него летает, тоесть не для инверта.

Олег_1970
PilotPVO:

похожая полемика

Да нет, уже куплен и облетывается 500.

rattis
Саныч67:

А так нормально - весим стабильно… ровно.

Саныч, а где видео? не нашел. скиньте ссылку в л.с. или на мыло.

Саныч67
rattis:

Саныч, а где видео? не нашел. скиньте ссылку в л.с. или на мыло.

Да в этой ветке страница 2, посты 68 и 72.

11 days later
yan77707

А можно вопрос? Впереди сибирская зима… есть время подготовить для себя задел на следующий полетный сезон… Имеется 450 класс… подумываю о чем-то побольше…И встал вопрос какой класс следующим будет 500 или 600? Прикладывал метр к своему и получается что 500 почти не отличается от 450?.. хотя у меня довольно слабо развито пространственное воображение… А теперь ОГРОМНАЯ ПРОСЬБА: если у кого нибудь имеется одновременно 450 500 600 , пожалуйста сделайте фото где они все 3 одновременно, чтобы можно было визуально сравнить! Надеюсь на понимание…

Graf_in
yan77707:

Прикладывал метр к своему и получается что 500 почти не отличается от 450?

это как 600-ка не отличается от 500-ки, а 700-ка от 600-ки. с последним так вообще караул: сравнивали, ставили рядом атом 6хв и касаму сримок90. если бы они рядом не стояли, я бы не смог ответить что из них больше (если не циферки на канопах не смотреть). по Вашему получается, что 700-ка не сильно больше 450-ки, хотя последняя канопу от 700-ки может использовать, как сумку для переноски. а зимой хорошо летать на чем-то у чего сервы не мерзнут 😉

yan77707

Во!!! То что доктор прописал!!! СПАСИБО!!! Я правильно понял что они стоят хвостами на одном уровне?