450 класс. Что дальше?
Дык у нас в тусовке одни “алайнеры” (кроме тех, кто на нитре летает, там больше Хироба и Джи Эр). Хорек у меня у единственного. Разве что с 600-кой рядом поставлю для сравнения.
Выбрать Двс или элетро не сложно, меня так же учили (не послушал).
- Летаете часто или не очень? Отсюда идет стоимость нитро. Я каждый вечер летал летом и все выходные, и знаете 11 полетов по 7 минут с галлона -1500 рублев. Арифметика проста, 150 рэ полет. Просто на электричке привыкаешь купить акки и оплачивать только краши, с нитро тут дело другое. И еще один факт, видимо это от мотора зависит, но больше 8 минут мне накрутить полетное время не удалось, мотор TT и отсутствие дополнительного бака видимо сказалось. Но дополнительный бак это естественно и меньше полетов с галлона. Просто меня тоже подкупало 10-15 минут полетное время, которого я так и не достиг. Ну, естественно зависит от материального достатка.
- Ну, если очень хочется нитро, сделайте её парадно выходной. Я перед продажей так и делал, оттачивал фигуру на 500, как начиналось получаться, начинал на 600 нитро пробовать.
- А вообще Алексей (batl) верно сказал, ждем все февраль, к тому времени определимся и купим что нужно. Сам кумекаю, но уверен на все 100 это будет электричка. Может даже 6 Атом, но мало запасных частей по Москве, да и к Рексам привык уже.
И последнее посмотрите на 500, тоже вертолет хороший, и не воспринимается как 450, и цены вполне, и доработать есть что, если будет не хватать отжигу, или без флайберный вариант попробовать.
Купите тот верт, на который запчасти в наличии есть.
Для Москвы не подскажете модель? Даже на суперпопулярный 500-й рекс:
-в пилотаже - нету нифига, или за 4 деталями надо ехать на север, юг, запад и восток Москвы.Ну а последняя деталь…где нибудь в Красноярске в кол-ве 1 шт.Для примера - понадобились стойки шасси на 500-ку - нашел всего в одном магазине в Москве, взял последние.
-рцротор - расположен в е…нях, и не работает в выходные. Доставка курьером 500р, популярных запчастей нет. Нах.
остальные магазины даже и не рассматриваю.
Цена в россиянских магазах четко = цена с доставкой из-за границы*1.5.
Цену на акки в наших магазинах кроме как “безумной” назвать невозможно.
Таким образом, альтернативы зарубежным инет-магазинам просто нет.
Так что оптимально иметь не одну вертушку, и к каждой небольшой запас расходников .Все заказывать только из-за границы.
Вертушку берите по вкусу, я бы порекомендовал T-REX 600 12S
Комплект 450+600 оптимален по расходам - новые элементы тренировать на 450, а отработанные шлифовать на 600. В итоге 600 меньше падает, а все шишки достаются 450-ке. Однако вы при этом прекрасно летаете на 600-ке, что большой плюс. Ну и 2 разные вертушки ИМХО ускоряют обучение.
alex_bbb
Найти магазины можно, есть еще парочка вроде, дал бы ссылку но сотрут как рекламу. Делается это просто вбиваете название запчасти на русском языке и Гуглим. Я так и нашел, доставка по Москве 300 р., самовывоз бесплатно. Наличие большое. Не найдете стукните в аську или скайп, скину ссылку. Я там недавно брал, а вообще если не срочно дешевле за бугром, а срочно, ну приходится переплачивать. Брать про запас тоже желательно, но тут не угадаешь, то все супер несколько месяцев, то краш на краше, и запасные части тают на глазах. Конечно надо смотреть что имеется рядом у Саныч67, и это учитывать.
Найти магазины можно, есть еще парочка вроде, дал бы ссылку но сотрут как рекламу.
Сотрут пол беды, беда - на пару недель бана можно нарваться. ❗При том очень легко.😇
Брать про запас тоже желательно, но тут не угадаешь, то все супер несколько месяцев, то краш на краше, и запасные части тают на глазах
Да бывают светлые полосы и бывают на много темней. Как попрет, ни какого склада не хватает.
Тогда только коллеги, или местные магазины.
Но с этим всегда проблемы. То магазинов рядом нет, то в магазинах, если они вдруг есть, пусто…
Сообщение от Олег 1970 Найти магазины можно, есть еще парочка вроде, дал бы ссылку но сотрут как рекламу. Сотрут пол беды, беда - на пару недель бана можно нарваться. При том очень легко.
Чего в москве еще есть: ефлай, форсаж, и какие-то маргинальные. Это не секрет.Набираешь в гугле номер запчасти со словом “купить” - и смотри.
Правда, приехал тут в магазин в субботу, на другой конец МСК - а он закрыт. И не открывается. на сайте времени работы нет, по телефонам никто не отвечает. 1,5 часа времени, 60 км на машине и 150 руб на бензин. В итоге заказал нужную з/ч из-за рубежа.
По теме: существует закон подлости, по которому сломается _именно_та_ деталь, которой у Вас нет.Поэтому накапливать горы з/ч можно только на 450-ку, и то потому, что дешевые и идут по 3-5 шт. в комплекте.
Но дополнительный бак это естественно и меньше полетов с галлона. Просто меня тоже подкупало 10-15 минут полетное время, которого я так и не достиг. Ну, естественно зависит от материального достатка.
Не поясните про расходный?
и какие-то маргинальные
Не совсем понимаю это слово.
Чисто инет магазин, закупил там, нам продал.
Не поясните про расходный?
Что именно вас интересует? Если не разу не видели, то просто маленький бак вешается рядом с основным, и пользительней говорят, и отпливо дополнительное. Хотя повторюсь, может Т.Т. просто прожорливый был.
В итоге заказал нужную з/ч из-за рубежа.
Да и правильно.
А вообще Алексей (batl) верно сказал, ждем все февраль, к тому времени определимся и купим что нужно. Сам кумекаю, но уверен на все 100 это будет электричка.
И правильно.
Вроде моя темка, а я так и не написал, что - какой выбор сделал сам. Это наверное уже возраст.
Пошел по проторенному другими пути, решил не изобретать велосипед.
В переводе на нормальный язык, взял отличного клона 500-ку.
У комплектовал, его бюджетненько, из одного популярного магазина.
Правда пришлось с ним, не много повозится.
Хотя можно было этого не делать. Но было время и желание по колхозить.
Во время сборки допустил не простительный косяк, не полил локтайтом, один хвостовой винтик.
И чуть-чуть не нарвался на краш - Бог отвел.
Мотор с начала поставил на 1800 кВ, оказалось очень много.
Да и на практике там (в этом моторе) больше мощи, чем заявлено. Зачем не понятно.
По случаю приобрел отличный мотор, сейчас опять классика - Скорпион 1400. Очень хорошо.
Вертолет облетывал с Футабой 240, Алайном 750, сейчас (сегодня) вертолет совершил свой 50 полет с Гироскоп KDS 900 AVCS + серво KDS N590 Digital Servo.
Замечаний нет. Только положительные эмоции.
Закончу тест гироскопа. Отпишусь более подробно.
Замечаний нет. Только положительные эмоции.
Удачных полетов!
Удачных полетов!
Спасибо.
За качество сори.
Да и работа оператора не очень.
Самое интересное упустил из кадра. Панически боится этот вертолет.
Да и я уже замерз. Третий акк, температура минус 2, легкий ветерок 1-2 м\с, блин холодно…
Иногда пролетает хороший снежок…
Что-то отвык за лето от минусовых температур. Лапки мерзнут.
А так нормально - весим стабильно… ровно.
Лапки мерзнут.
Чехольчик купить, или сшить самому. Выкройками поделюсь, вышлю на почту.
Старт очень резкий у вас. Видимо регулятор такой.
Я тоже медленно привыкаю к звуку лопастей Протоса, после перехода на 6S. Таки 3000 на ОР 430х лопастей не шутка. Даже мой Р50 на 2000 об не так возбуждал…
работа оператора не очень
Не ругайте пианиста, он играет как умеет…😁
Чем рулим. Что стоит на вертолете. Вроде видно.
Приемыш потом, после облетов, переедет на площадку, под балку.
Да и провода переложу, пока черновой вариант.
Что именно вас интересует? Если не разу не видели, то просто маленький бак вешается рядом с основным, и пользительней говорят, и отпливо дополнительное. Хотя повторюсь, может Т.Т. просто прожорливый был.
я про дополнительное топливо не понял. Его все же не стоит вылетывать - не для того оно там, вот отсюда и вопрос - про расход.
Его все же не стоит вылетывать
А что мешает вылетать его? Может я конечно и не прав, нужно уточнить у Двсников. Но 10-15 минут как достичь?
А что мешает вылетать его? Может я конечно и не прав, нужно уточнить у Двсников. Но 10-15 минут как достичь?
только сейчас заводил раппика, как раз только расходный и налил - 2 раскрутки лопастей - с нуля до рабочих и до полной остановки - все, расходник тю-тю - там на донышке уже - ну не предназначен он для полетов, он именно расходный.
а мешает вылетать то, что 1) еще не освоил в совершенстве авторотацию и 2) летаю над буераками, так что лучше сажать на предназначенный для этого “пятак”.
Ничего не могу сказать про время - слишком мало летаю - 10 минут достигается на одной заправке, летаю обычно 8 минут, потом сажаю, болтаю, пока заправляю, курю - и взлет, пока тепленький 😃
Насколько я знаю тот бачок ни фига не дополнительный, а вспомогательный, который всегда наполнен до верху (вне зависимости от положения вертолета)! пока что-то есть в основном бачке, и назначение его отнюдь не увеличить время полета, а избежать остановки мотора когда вертолет к примеру висит в инверте
а избежать остановки мотора когда вертолет к примеру висит в инверте
Пример не удачен, я висел без него. Я так понял что он дополнительный на случай перебоя с подачей топлива с основного бака.
Насколько я знаю тот бачок ни фига не дополнительный, а вспомогательный, который всегда наполнен до верху (вне зависимости от положения вертолета)! пока что-то есть в основном бачке, и назначение его отнюдь не увеличить время полета, а избежать остановки мотора когда вертолет к примеру висит в инверте
спасибо 😃 а то я пока думал, как правильно описать 😉