Вибрация в Idle
Доброго времени суток!
Может кто-нибудь может указать на причину странного поведения. В нормале ротор крутится чисто, вибраций нет, но стоит перейти в айдл как начинается мондражь. Что может быть, куда копать?
неровный вал, подшипники вала, неотбалансированные лопасти, большие обороты. именно тушка вибрирует, а не хвост?
У меня сегодня в поле хвост прыгал вверх-вниз на 1 см, вся проблема была в гнутом основном вале.
Для начала проверьте бабочку, симптомы очень похожие (чем больше обороты тем больше вибрация). Затем проверьте вал ХР (те-же симптомы).
А что, на валу привода ХР несколько подшипников? Вроде один должен быть. А как проверить неровность вала привода ХР?
Он аллюминиевый, на нем подшипник, вроде не разбирается там ничего (А хочется разобрать и “покатать по стеклу”, хотя он очень длинный для этого 😃
Доброго времени суток!
Может кто-нибудь может указать на причину странного поведения. В нормале ротор крутится чисто, вибраций нет, но стоит перейти в айдл как начинается мондражь. Что может быть, куда копать?
Возможные варианты при дистанционной постановке диагноза:
- Крепление гироскопа к раме, если плохо сидит будет отрабатывать вибрации на хвост, отчего верт может невероятно сильно колбасить, отсутствие “подушки” в креплении гиро к раме тоже может вызвать вибрацию.
- Чувствительность гиры, возможно следует убавить, чем выше обороты ОР тем меньше должна быть чувствительность гироскопа.
- Основной вал (ОВ), если кривовать вибрации вам обеспечены, а также быстрая смерть подшипникам ОР.
- Проверить работу подшипников ОВ, не закусывают ли.
- Межлопастной вал - маловероятно, но стоит тоже проверить
- Вал хвостового ротора, но обычно он дает вибрацию на хвост, что хорошо видно если кончик киля начинает часто гулять из стороны в сторону.
Лучше не заниматься самолечением, а подъехать к специалистам.
Да вибрирует именно тушка. Лопасти сбалансированны, вал ОР ровный, обороты не высокие. Межлопастной тоже заменил. В гире что-то крутил, так что начнем с неё и хвостового ротора. Всем спасибо буду разбирать потом отпишу.
Вибрация отошла на второй план… Теперь при попытке раскрутить ротор появился следующий эффект: ротор либо раскручивается с периодическими остановками, либо скорость врашения не соответствует положению стика. Всё это происходит в самом начале, если стик побыстрее перевести ближе к центру то процесс нормализуется. Регулятор здох? А вибрация скорей всего была из-за подшипников, и настройки гиры.
Вибрация отошла на второй план… Теперь при попытке раскрутить ротор появился следующий эффект: ротор либо раскручивается с периодическими остановками, либо скорость врашения не соответствует положению стика. Всё это происходит в самом начале, если стик побыстрее перевести ближе к центру то процесс нормализуется. Регулятор здох? А вибрация скорей всего была из-за подшипников, и настройки гиры.
У меня на 500-ке такая дрянь была при включенном гувернере. Если регулятор с гувернером, то нужно отключить и попробовать без него.
А как узнать есть он, как его отключить? Регуль гауи, кнопочек нет.
А как узнать есть он, как его отключить? Регуль гауи, кнопочек нет.
Узнать у производителя или там где верт покупался, и если программируется, то программировать с передатчика.
Вибрация отошла на второй план… Теперь при попытке раскрутить ротор появился следующий эффект: ротор либо раскручивается с периодическими остановками, либо скорость врашения не соответствует положению стика. Всё это происходит в самом начале, если стик побыстрее перевести ближе к центру то процесс нормализуется. Регулятор здох?
Врядли. Больше похоже на несоответствующий тайминг. Найдите инструкцию по программированию регулятора и попробуйте другие тайминги.
В нормале ротор крутится чисто, вибраций нет, но стоит перейти в айдл как начинается мондражь. Что может быть, куда копать?
Извините, не удержался 😃
Диалог в автосервисе:
- Прошу прощения, когда я еду на своём Порше со скоростью 270 км/ч вибрация начинаеться, не подскажите что это???
- Очко играет.
Диалог в автосервисе: - Прошу прощения, когда я еду на своём Порше со скоростью 270 км/ч вибрация начинаеться, не подскажите что это??? - Очко играет.
+1
Вибрация отошла на второй план… Теперь при попытке раскрутить ротор появился следующий эффект: ротор либо раскручивается с периодическими остановками, либо скорость врашения не соответствует положению стика. Всё это происходит в самом начале, если стик побыстрее перевести ближе к центру то процесс нормализуется. Регулятор здох? А вибрация скорей всего была из-за подшипников, и настройки гиры.
Аппаратура случайно не спектрум 6 ай ?
Нет, аппа 6ЕХ. А вот сервы спектрумовские, видимо те которые идут с передатчиком.
при попытке раскрутить ротор появился следующий эффект: ротор либо раскручивается с периодическими остановками, либо скорость врашения не соответствует положению стика.
приемник на канале газа не козлит? проверяется только заменой приемника…
Еще как вариант - сбил диапазон газа на регуле . Включил верт , а стик газа был не внизу , очень частоя ошибка начинающих пилотов. Рекомендую найти инфу по програмированию регуля , и заново как положено с правильными еще настройками пульта , запрограмировать регуль . Не раз у самого было на элайновском 35 регуле .
Всех с прошедшими и с наступившим. Настройки рега в норме. Точнее уже опробывал на другом регуле и моторе. Воткнул в канал газа серву ситуация аналогичная. Как можно вылечить “козла”?
Подскажите, приемник умер или это лечится?
приемник на канале газа не козлит? проверяется только заменой приемника…
можно летать с гувернером, если на регуляторе он реализован нормально, но категорически лучше заменить приемник.
Что, а починить никак или по деньгам не “стоит игра свеч”? А этот просто выкинуть?