привод хвостовлго ротора

zzzz

Хочу обсудить вышеназванную тему. Если вопросы, которые я подниму уже обсуждались просьба сильно не пинать и по возможности дать ссылку.

Какие плюсы и минусы механического и от отдельного элекромотора приводов хвостого ротора (вес быстродействие надежность живучесть при авариях и т.д.)?
При механическом приводе у вертов типа хорнет при управлении ХР осуществляется ли реверс тяги (т.е. углы атаки лопастей меняются у прмеру в диапоне 0-х или -х - +2х)?
Использовал кто-либо БК моторы для привода ХР если да то поделитесь опытом (любым), и есть ли преимущество у БК моторов перед коллекторными по быстродействию?
Существует ли возможность производить микширование хвостового мотора с основным непосредственно на передатчике если да, то на каких передатчиках?
И есще один вопрос не совсем по теме какой оптимальный вес (нагрузка на площадь, ометаемую ротором?) у верта с диаметром основного ротора 500-700 мм и можно ли повысить устойчивость верта путем увеличения веса при соответсвущем увеличении мощности мотора и емкости аккумуляторов?

IP

На сайте www.helihobby.com предлагают БК для хвостового ротора (www.helihobby.com/html/motors.html). Кроме того, там есть Coreless Micro DC 5-2.4 мотор, который почти в два раза легче (10 г. против 17 у БК). Но IMHO портить Хорнет установкой мотора на хвостовую балку не стоит. Шаг винта можно изменить гораздо быстрее чем его обороты. Впрочем, владельцы микро тут смогут сказать гораздо больше чем я 😃

vovic
IP:

Шаг винта можно изменить гораздо быстрее чем его обороты. Впрочем, владельцы микро тут смогут сказать гораздо больше чем я  😃

Это главное. Значит, устойчивость и маневренность механического привода будет всегда выше, чем у отдельного хвостового мотора.
Но с ним - дешевле.