привод хвостового ротора - в чём разница?

Alexandr_yar

всем привет.
подскажите пожалуйста в чём разница хвостового ротора с ремнём и без него. и что такое CCPM?

numark

Ну я пожалуй отвечу, про хвостики 😃 с ременым приводом, лопатки и механика не так сильно ламаеться при краше на хвост, у меня кинг много рас на работе летал и стукал хвостом об балки, лопатки ХР только пошкрябал.

Sprite

говорят, с ременным приводом намного меньше гемороя, нежели с шестерёночной передачей. + КПД ремня намного больше, чем у узлов с шестернями.

ALEXEY_AM

говорят, с ременным приводом намного меньше гемороя, нежели с шестерёночной передачей. + КПД ремня намного больше, чем у узлов с шестернями.

Ошибаетесь.
Если стоит ремень, то его нужно переодически подтягивать. Минус вала в том, что при краше как правило, срезает шестерни, ремень же остается целым. Насчет КПД, то у вала он побольше будет, чем у ремя.

Cherkashin
Alexandr_yar:

всем привет.
подскажите пожалуйста в чём разница хвостового ротора с ремнём и без него. и что такое CCPM?

CCPM - это когда ротор управляется тремя рулевыми машинками: крен, наклон и шаг…
А ремень надёжнее однако…  Просто есть похожий на кинга верт Micro Star 400 дак хозяева замучались шестерни на привод искать…
да и менять шестерёнки неудобно… В общем ремень лучше 😦

ALEXEY_AM

Вообще то CCPM это Cyclic/Collective Pitch Mixing т.е. по русски говоря микширование автомата перекоса. А вот оно уже бывает либо механическим mCCPM либо электронным eCCPM, с разным углом установки серв.

12 days later
Sikorsky

Еще ремень хорош тем, что при крашах с повреждением хвостовой балки (или его просто погнуло из-за удара) то ремень будет работать.
Главное чтобы он не терся и не цеплял ничего. Ремень легче и тише вала, не требует большого обслуживания, хотя съедает больше энергии от двигателя.

15 days later
Dmitry_Leshchenko
Sikorsky:

Еще ремень хорош тем, что при крашах с повреждением хвостовой балки (или его просто погнуло из-за удара) то ремень будет работать.
Главное чтобы он не терся и не цеплял ничего. Ремень легче и тише вала, не требует большого обслуживания, хотя съедает больше энергии от двигателя.

  1. При краше ,сильном, хвостовой балки работать не будет ни ремень ни вал ,при мелком все по барабану ( проверено).
  2. Вал вообще НЕ ТРЕБУЕТ обслуживания, ни зимой ни летом. Просто пришел на поле завел и полетел. Ни каких подтягиваний, вообще НИЧЕГО!!!
    По тишине не спорю… Но поверьте, в небе меньше всего думаешь о том сколько децибел дают шестерни привода хвостового ротора.
aarc

Бывает еще привод хвоста отдельным моторчиком как на Esky Honey Bee. достоинства - никаких ремней, валов и т.п.
недостаток - слабый моторчик и, как следствие, инерционность ротора и низкое быстродействие хвоста при работе гироскопа.