Доброго! вопрос сугубо по теории тут возник…
итак лама: два серво привода управления автоматом перекоса. при движении правого стика вперед левая серва идет вверх… но при этом периодический угол атаки увеличивается у лопасти, проходящей справа сзади, другими словами вместе с наклоном (и движением) вперед, верт уходит еще и налево, и не только теоретически…
строго говоря при схеме АП примененной на ламе для движения верта строго вперед тарелка АП должна поворачиваться строго вправо, что соответствует ходу серв - правая вниз, левая вверх, и отклонению стика вправо вперед.
для “чистого” ухода вправо, тарелка перекоса должна строго отклоняться вперед: обе сервы вверх, стик влево вперед.
таким образом управления на пульте как бы повернуто вправо на 45 град… так и должно быть разве?
как будто для “правильного” управления надо микшировать каналы…
были такие темы, но конкретного ответа не получено.
и еще: зачем на блоке 4в1 2.4ГГц еще 3 свободных конектора для серв? (или для чего?)
не понял, у вас при отклонении стика вперед верт летит по диагонали?
еще 3 коннектора - это 5-й и 6-й каналы, 7-й разъем дублирует 1-й.
да, по диагонали левым боком. вперед и влево при сохранении курса
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"4826ee483df955007777b0e0":{"_id":"4826ee483df955007777b0e0","hid":34364,"name":"HikeR","nick":"HikeR","avatar_id":null,"css":""},"4aa94f653df955007776a3cb":{"_id":"4aa94f653df955007776a3cb","hid":53434,"name":"metz","nick":"metz","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50d5","hid":19,"title":"Вертолёты. Общие вопросы","parent":"61c9a54c3df9550077bb5129","description":"Обсуждение радиоуправляемых вертолётов, не вошедших в тематические разделы.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":3128,"post_count":65440,"last_post":"64629d4dc68e4ffcbc953a37","last_topic":"643d36153627b35af45f0ab4","last_topic_hid":571891,"last_topic_title":"Мой подход к выбору 450ого","last_ts":"2023-05-15T20:59:57.316Z","last_user":"580cad193df955007770c641"}},"topic":{"_id":"4b082c223df95500778b9102","hid":164670,"title":"управление автоматом перекоса на ламе","views_count":1237,"last_post_counter":3,"cache":{"post_count":3,"first_post":"4b082c223df95500778b937f","first_ts":"2009-11-21T18:06:26.000Z","first_user":"4aa94f653df955007776a3cb","last_post":"4b08556c3df95500778b9383","last_post_hid":3,"last_ts":"2009-11-21T21:02:36.000Z","last_user":"4aa94f653df955007776a3cb"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50d5"},"subscription":null,"pagination":{"total":3,"per_page":25,"chunk_offset":0},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}