Нужны ли лопости для вертолетов, с лучшими характе
Частота вращения винта к эффекту смазывания лопастей имеет косвенное значение, так как важна ЛИНЕЙНАЯ скорость перемещения сечений лопастей относительно фотоаппарата.
У Ми-В (как правильно приведены данные из инструкции - 192 об/мин) линейная скорость концов лопастей составляет 214 м/с, а у модели (при частоте вращения 2200 об/мин и радиусе винта 0.75 м) эта скорость равна 172 м/с (т.е. на 20% меньше).
Вот что имелось в виду.
Та-да-да да-дам-
Приехали - Ребят - умоляю .
Мне - не нужны лопасти - с лучшими характеристиками-
Я хочу просто ЛЕТАТЬ .
Так вот и вопрос: что значит просто летать? Не участвовать в соревнованиях, а летать в свое удовольствие?
Так это вообще можно на симуляторе - и дешевле и характеристики можно практически любые смоделировать, и затрат на разбитые детали не будет.
Я представлял, что хорошие лопасти нужны для обеспечения эффективного пилотажа на таких фигурах, которые вызывают большие нагрузки на агрегаты вертолета или просто не могут быть выполнены вследствие возникновения срыва (недостаток тяги не винте) или разного рода динамической неустойчивости на несущем винте, приводящих к разрушениям.
Конечно, наиболее понятно было бы такое заявление: я делал, например, 3 оборота на горке, а у меня на втором обороте развалился винт. В этом случае было бы ясно, что данная фигура с таким винтом не выполнима.
А то, что можно делать, так это, как я понимаю, и делается с обычными лопастями.
Дайте конструктив-
МОЛ - создал суппер лопасти - и переплюнул чемпионат МИРа -
Готов к сражению.
Но вас просто не допустят.
Ибо - существуют ПРАВИЛА.
Сетка- соревнований- иТП.
В этом плане вопрос: существуют ли конструктивные ограничения на конструкцию аппарата для соревнований?
Могу ли я летать на ЛЮБЫХ лопастях, с собственной конструкцией трансмиссии, управления и т.д.
Кстати вопрос, почему нет моделей вертолетов с несущим винтом, у которого больше трех лопастей. Я вообще догадываюсь, почему, но может быть я просто не видел ничего другого.
Потому что ведь можно и число лопастей меньять на винте, с соответствующей переделкой конструкции втулкии управлекния.
…
Уважаемый
для простого пилотажа достаточно и самых дешевых деревянных лопастей по цене 30$
все что лучше…
только для ФАИ и 3д…
Лопасти уже давно перестали разрушаться на 3 тьей горки иначе все фирмы давно позакрывались…
основное отличие …
у одной фирмы авторотация получше но… неравномерная нагрузочная характеристика при изменение шага, у другой авторотация похуже, но лучше тянут… и .т.п и опять это все субъективная оценка…
я думаю что лучше Вам чуток денег вложить в проект:
купить лопастей различных фирм
а далее в трубе проанализировать и понять что и как… 😃.
а то сейчас это напоминает высоко научную маниловщину.
Надеюсь мы увидим Ваши лопасти, а не только горячие желание.
ДЕФФКА - симпотная-
По поводу - всяких изгибов лопостей- при сьемке-
Ни чего сказать не могу- визуальное искажение.
А вот по поводу - 3-х 4-х оборотов - на горке-
Хе так- там никакой нагрузки на основной ротор нет .
Я исполняю - без проблемм- с моим малым опытом пилотирования.
Главно , что нагрузки - возникают - в режиме - выдергивания при пикировании- или на тик- так-Е .
А базовые элементы - 3D можно запросто исполнять на бальзе.
Хотя сам Юзаю лопасти- SAB Сarbon и FRP/
Практиковал - Композитовские- и Хелли макс.
Остановился- на Симметричных САБ ФРП .
Не плохой выбор для новичка.
А если учесть - сколько - раз ,я роняю верт ,на экстремальных фигурах это еще и бюджетно.
Частота вращения винта к эффекту смазывания лопастей имеет косвенное значение, так как важна ЛИНЕЙНАЯ скорость перемещения сечений лопастей относительно фотоаппарата.
У Ми-В (как правильно приведены данные из инструкции - 192 об/мин) линейная скорость концов лопастей составляет 214 м/с, а у модели (при частоте вращения 2200 об/мин и радиусе винта 0.75 м) эта скорость равна 172 м/с (т.е. на 20% меньше).
Вот что имелось в виду.
Хмм. Ну тогда по идее не должно быть смазано на фото и вращение рулевого винта. На 192 об/мин за 1 сек лопасть Ми-8 совершает 3,2 оборота. На модели - почти 37 раз.Т.е. более чем в 10 раз больше.
ЗЫ - хотя вся эта дискусия по поводу изображения - сплошной офф-топ. Я завязываю. И ,по моему, на фото модели вертолет выполняет бочку.
Лучше буду ждать от Вас лопастей. Володя Вам правильную идею подсказал - закупить по комплекту лопастей от разных производителей.
ТТД некоторых типов лопастей для 90-класса.
Тип проф. длин. вес Т.прф. хорда ЦТ Т.к.
CR-CFK NT пол.симмет. 695 193 8.3 58.5 386 14
F&G CFK-Trapez п.с 690 197 7.9-7.5 60.5-55.8 384 14
Helitec CFK-Trapez п.с 678 203 8.5-7.4 60.1-54.5 377 14
MS-Composit FK двойн. S-образ. 681 207 8.9 59.3 368 14
Doppel-S-Schlag (двойн.-S-образ. ???)
Т.прф - толщина профиля.
ЦТ- расстояние от отверстия.
Т.к.- толщина комля лопасти.
Диаметр отверстия крепления лопасти 4мм.
Толщина заней кромки 0.8, 0.6, 0.8, 0.85 сответственно.
Данные из журнала ROTO 2004-3 стр.35 (Acrobat-91).
P.S.
Повыкидывало все мои пробелы,всё свалилось в одну кучу.
Надеюсь разберётесь.
Doppel-S-Schlag (двойн.-S-образ. ???)
AFAIR, 2S означает симметричный профиль. Вот что пишет по этому поводу MSComposit:
The competition blades feature a new “2S” profile that is thicker to generate more lift yet maintain excellent aerobatic and 3D flying characteristics.