Нужны ли лопости для вертолетов, с лучшими характе
…
Уважаемый
для простого пилотажа достаточно и самых дешевых деревянных лопастей по цене 30$
все что лучше…
только для ФАИ и 3д…
Лопасти уже давно перестали разрушаться на 3 тьей горки иначе все фирмы давно позакрывались…
основное отличие …
у одной фирмы авторотация получше но… неравномерная нагрузочная характеристика при изменение шага, у другой авторотация похуже, но лучше тянут… и .т.п и опять это все субъективная оценка…
я думаю что лучше Вам чуток денег вложить в проект:
купить лопастей различных фирм
а далее в трубе проанализировать и понять что и как… 😃.
а то сейчас это напоминает высоко научную маниловщину.
Надеюсь мы увидим Ваши лопасти, а не только горячие желание.
К вопросу о фотографии
Да простят меня админы…
ДЕФФКА - симпотная-
По поводу - всяких изгибов лопостей- при сьемке-
Ни чего сказать не могу- визуальное искажение.
А вот по поводу - 3-х 4-х оборотов - на горке-
Хе так- там никакой нагрузки на основной ротор нет .
Я исполняю - без проблемм- с моим малым опытом пилотирования.
Главно , что нагрузки - возникают - в режиме - выдергивания при пикировании- или на тик- так-Е .
А базовые элементы - 3D можно запросто исполнять на бальзе.
Хотя сам Юзаю лопасти- SAB Сarbon и FRP/
Практиковал - Композитовские- и Хелли макс.
Остановился- на Симметричных САБ ФРП .
Не плохой выбор для новичка.
А если учесть - сколько - раз ,я роняю верт ,на экстремальных фигурах это еще и бюджетно.
Частота вращения винта к эффекту смазывания лопастей имеет косвенное значение, так как важна ЛИНЕЙНАЯ скорость перемещения сечений лопастей относительно фотоаппарата.
У Ми-В (как правильно приведены данные из инструкции - 192 об/мин) линейная скорость концов лопастей составляет 214 м/с, а у модели (при частоте вращения 2200 об/мин и радиусе винта 0.75 м) эта скорость равна 172 м/с (т.е. на 20% меньше).
Вот что имелось в виду.
Хмм. Ну тогда по идее не должно быть смазано на фото и вращение рулевого винта. На 192 об/мин за 1 сек лопасть Ми-8 совершает 3,2 оборота. На модели - почти 37 раз.Т.е. более чем в 10 раз больше.
ЗЫ - хотя вся эта дискусия по поводу изображения - сплошной офф-топ. Я завязываю. И ,по моему, на фото модели вертолет выполняет бочку.
Лучше буду ждать от Вас лопастей. Володя Вам правильную идею подсказал - закупить по комплекту лопастей от разных производителей.
ТТД некоторых типов лопастей для 90-класса.
Тип проф. длин. вес Т.прф. хорда ЦТ Т.к.
CR-CFK NT пол.симмет. 695 193 8.3 58.5 386 14
F&G CFK-Trapez п.с 690 197 7.9-7.5 60.5-55.8 384 14
Helitec CFK-Trapez п.с 678 203 8.5-7.4 60.1-54.5 377 14
MS-Composit FK двойн. S-образ. 681 207 8.9 59.3 368 14
Данные из журнала ROTO 2004-3 стр.35 (Acrobat-91).
P.S.
Повыкидывало все мои пробелы,всё свалилось в одну кучу.
Надеюсь разберётесь.
Doppel-S-Schlag (двойн.-S-образ. ???)
AFAIR, 2S означает симметричный профиль. Вот что пишет по этому поводу MSComposit:
The competition blades feature a new “2S” profile that is thicker to generate more lift yet maintain excellent aerobatic and 3D flying characteristics.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"3b8614483df9550077797d04":{"_id":"3b8614483df9550077797d04","hid":353,"name":"VladimirG","nick":"VladimirG","avatar_id":null,"css":""},"3d4a30483df95500777977e0":{"_id":"3d4a30483df95500777977e0","hid":624,"name":"toxa","nick":"toxa","avatar_id":null,"css":""},"3dd201493df95500777971bd":{"_id":"3dd201493df95500777971bd","hid":932,"name":"Казаков_Alexandr","nick":"Казаков_Alexandr","avatar_id":null,"css":""},"3e4092323df9550077796bc6":{"_id":"3e4092323df9550077796bc6","hid":1274,"name":"mav86","nick":"mav86","avatar_id":null,"css":""},"3f75c9183df9550077795cbd":{"_id":"3f75c9183df9550077795cbd","hid":2232,"name":"Mikhail_Yunin","nick":"Mikhail_Yunin","avatar_id":null,"css":""},"3f772fb03df9550077795c6e":{"_id":"3f772fb03df9550077795c6e","hid":2235,"name":"S2S","nick":"S2S","avatar_id":null,"css":""},"41adfe553df9550077792fe2":{"_id":"41adfe553df9550077792fe2","hid":5191,"name":"VladTM","nick":"VladTM","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50d5","hid":19,"title":"Вертолёты. Общие вопросы","parent":"61c9a54c3df9550077bb5129","description":"Обсуждение радиоуправляемых вертолётов, не вошедших в тематические разделы.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":3128,"post_count":65440,"last_post":"64629d4dc68e4ffcbc953a37","last_topic":"643d36153627b35af45f0ab4","last_topic_hid":571891,"last_topic_title":"Мой подход к выбору 450ого","last_ts":"2023-05-15T20:59:57.316Z","last_user":"580cad193df955007770c641"}},"topic":{"_id":"41adfeff9970730077060c20","hid":16494,"title":"Нужны ли лопости для вертолетов, с лучшими характе","views_count":4553,"last_post_counter":36,"cache":{"post_count":36,"first_post":"41adfeff9970730077061230","first_ts":"2004-12-01T17:27:27.000Z","first_user":"41adfe553df9550077792fe2","last_post":"41bece9c9970730077061276","last_post_hid":36,"last_ts":"2004-12-14T11:29:32.000Z","last_user":"3d4a30483df95500777977e0"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50d5"},"subscription":null,"pagination":{"total":36,"per_page":25,"chunk_offset":30},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}
We use cookies and web analytics services. By continuing to use our
website, you consent to the use of cookies or similar technologies on
this website, including third-party statistics and web analytics services,
which may in some cases collect and process information about your visit
and activity. To find out more, see rules of this website.