Нужны ли лопости для вертолетов, с лучшими характе
…
Уважаемый
для простого пилотажа достаточно и самых дешевых деревянных лопастей по цене 30$
все что лучше…
только для ФАИ и 3д…
Лопасти уже давно перестали разрушаться на 3 тьей горки иначе все фирмы давно позакрывались…
основное отличие …
у одной фирмы авторотация получше но… неравномерная нагрузочная характеристика при изменение шага, у другой авторотация похуже, но лучше тянут… и .т.п и опять это все субъективная оценка…
я думаю что лучше Вам чуток денег вложить в проект:
купить лопастей различных фирм
а далее в трубе проанализировать и понять что и как… 😃.
а то сейчас это напоминает высоко научную маниловщину.
Надеюсь мы увидим Ваши лопасти, а не только горячие желание.
ДЕФФКА - симпотная-
По поводу - всяких изгибов лопостей- при сьемке-
Ни чего сказать не могу- визуальное искажение.
А вот по поводу - 3-х 4-х оборотов - на горке-
Хе так- там никакой нагрузки на основной ротор нет .
Я исполняю - без проблемм- с моим малым опытом пилотирования.
Главно , что нагрузки - возникают - в режиме - выдергивания при пикировании- или на тик- так-Е .
А базовые элементы - 3D можно запросто исполнять на бальзе.
Хотя сам Юзаю лопасти- SAB Сarbon и FRP/
Практиковал - Композитовские- и Хелли макс.
Остановился- на Симметричных САБ ФРП .
Не плохой выбор для новичка.
А если учесть - сколько - раз ,я роняю верт ,на экстремальных фигурах это еще и бюджетно.
Частота вращения винта к эффекту смазывания лопастей имеет косвенное значение, так как важна ЛИНЕЙНАЯ скорость перемещения сечений лопастей относительно фотоаппарата.
У Ми-В (как правильно приведены данные из инструкции - 192 об/мин) линейная скорость концов лопастей составляет 214 м/с, а у модели (при частоте вращения 2200 об/мин и радиусе винта 0.75 м) эта скорость равна 172 м/с (т.е. на 20% меньше).
Вот что имелось в виду.
Хмм. Ну тогда по идее не должно быть смазано на фото и вращение рулевого винта. На 192 об/мин за 1 сек лопасть Ми-8 совершает 3,2 оборота. На модели - почти 37 раз.Т.е. более чем в 10 раз больше.
ЗЫ - хотя вся эта дискусия по поводу изображения - сплошной офф-топ. Я завязываю. И ,по моему, на фото модели вертолет выполняет бочку.
Лучше буду ждать от Вас лопастей. Володя Вам правильную идею подсказал - закупить по комплекту лопастей от разных производителей.
ТТД некоторых типов лопастей для 90-класса.
Тип проф. длин. вес Т.прф. хорда ЦТ Т.к.
CR-CFK NT пол.симмет. 695 193 8.3 58.5 386 14
F&G CFK-Trapez п.с 690 197 7.9-7.5 60.5-55.8 384 14
Helitec CFK-Trapez п.с 678 203 8.5-7.4 60.1-54.5 377 14
MS-Composit FK двойн. S-образ. 681 207 8.9 59.3 368 14
Doppel-S-Schlag (двойн.-S-образ. ???)
Т.прф - толщина профиля.
ЦТ- расстояние от отверстия.
Т.к.- толщина комля лопасти.
Диаметр отверстия крепления лопасти 4мм.
Толщина заней кромки 0.8, 0.6, 0.8, 0.85 сответственно.
Данные из журнала ROTO 2004-3 стр.35 (Acrobat-91).
P.S.
Повыкидывало все мои пробелы,всё свалилось в одну кучу.
Надеюсь разберётесь.
Doppel-S-Schlag (двойн.-S-образ. ???)
AFAIR, 2S означает симметричный профиль. Вот что пишет по этому поводу MSComposit:
The competition blades feature a new “2S” profile that is thicker to generate more lift yet maintain excellent aerobatic and 3D flying characteristics.