Обороты на гл. роторе 90 вертов

Andrei_Sss

2300 это явный передоз.
1800 в нормале и 1950 в айдле хватит за глаза для 90 верта.

andru
Andrei_Sss:

2300 это явный передоз.
1800 в нормале и 1950 в айдле хватит за глаза для 90 верта.

Андрей, ну это опять же, как человеку более комфортно летать, для меня 2200 идеально, иначе перегружаю ротор, а на 2300 слишком шустро.
Каждому свое😁

Palek

Чёт, я всё-таки не понимаю. Как получить 2300 об.? У меня передача 8.2. Рабочие обороты 1850. Редко включаю 1950. Больше не выходит.
P.S. Мы же говорим о 90-х?

Kulichik

Смотрим на обороты двигателя и видим:
максимум мощности на 15000, макс обороты 16000 (это я про свой 91HZ говорю).
смотрим на редуктор и видим: 7,9 (это я про свою Фрею говорю).
Считаем и получаем максимум: 2025.
Но это максимум, а не рабочие обороты!
У меня в нормале стоит 1750, в idle 1 - 1850, в idle 2 - 1950.
На данном этапе моего умения - летает как ракета!
…а когда я стану мастером и начну летать hard 3D, я может быть, поменяю
редуктор и поставлю 2200 на роторе, …или соберу новый вертолёт 😃

andru
Palek:

Чёт, я всё-таки не понимаю. Как получить 2300 об.? У меня передача 8.2. Рабочие обороты 1850. Редко включаю 1950. Больше не выходит.
P.S. Мы же говорим о 90-х?

Артем я смотрел вы на рапторах 90 летаете, я тоже 3 года назад на них летал, у меня первый V-Max в России был, по поводу передатки, все решалось изготовлением шестерни, (изменяя передатку) та которая над колоколом сцепления стоит, на Квике под заказ любые шестерни делали.

Palek

Да, на Рапторе летал.Отличная машина.😃 Но весной пересел на 700-ку. Там передача 8.2. Где-то читал,что ,какая-то фирма мастырила комплект с передаткой 8.0. Но сам не видел.
Получается,значится так. Если что подправьте.
-Мотор 91HZ. Макс. мощность на 15000 об. (по паспорту). Если добиваться 2300 оборотов, то передатка должна быть 6.52? 2200-6.82?
Даже если выжать 16000 об., то передача 2300-6.96, 2200-7.27.
Да собственно считать все умеют.😉
Я не спорю,что можно сделать такие передачи. У меня просто возник интерес, а как летается на них? Ведь, по-идее, если просохатить шаги и циклик и хорошо загрузить ротор, то ему оё как тяжело разгоняться до прежних оборотов. Я сужу по аналогии с машиной. Тяжело ведь разгоняться с 20 км\ч на 4 передаче? Я думал,что производитель подбирает оптимальное передаточное число для определённого стиля полёта. Типа 3D и F3C.
Ну,примерно, я так думаю.😃

andru

Артем, передатку вам расчитать не сложно, про ваши расчеты ничего сказать не могу так как не знаю какие шестерни, сколько зубов, я думаю вы и сами расчитаете. ( у меня моторы фарсированные были)
(не очень большой срок службы был)
Я уже года два назад полностью перешел на электрику, и на двс не летаю вообще, но даже когда на ДВС летал небыло абсолютно никаких проблем, с нагрузками и разгоняется как обычно, меня больше бесило что верт в масле весь, после полета, и от вибрации постоянно что-то откручивалось, срезало шестеренки.
Сейчас у меня 90-й электро 690-710 лопасти, характеристики теже самые, летит как ураган, взлетный вес полный 3950кг.(динамика просто офигенная, не намека на перегрузки, даже с углами ±14)
Правда в данный момент он немного разобран, летаю в основном на 50-м классе, запчасти дешевле.
Производитель указывает оптимальное передаточное число а не экстремальное.

Palek

Андрей, я понял, что про оптимальное число, наши мнения совпадают.😃
А насчёт верта в масле, не совсем. 😁 Электрика не прёт. Совсем.😁 С тех пор, когда мы, ещё маленькие, пытались понять: “на сколько сильна розетка?”😂
Но что мы посоветуем автору топика(?) :
“какие максимально допустимые обороты на гл. роторе 90 вертов.” (с) 😁
Предлагаю стандартный вариант : " Ээй… мало данных! Давай исходники! Чё стоит, как настроено, чего хочешь?!" 😂
Опять,только моё мнение.😁

andru
Palek:

Андрей, я понял, что про оптимальное число, наши мнения совпадают.😃
А насчёт верта в масле, не совсем. 😁 Электрика не прёт. Совсем.😁 С тех пор, когда мы, ещё маленькие, пытались понять: “на сколько сильна розетка?”😂
Но что мы посоветуем автору топика(?) :
“какие максимально допустимые обороты на гл. роторе 90 вертов.” (с) 😁
Предлагаю стандартный вариант на этом форуме: " Ээй… мало данных! Давай исходники! Чё стоит, как настроено, чего хочешь?!" 😂
Опять,только моё мнение.😁

Про верт в масле, имел ввиду то что если лететь змейкой к примеру или бочками хвостом назад, то все что вылетает из глушителя летит внутрь вертолета, а за день полетов вылетывая пару галонов, весь верт в масле и писке, это раздрожало.
Электрички разные бывают, я летаю на очень дорогих😁 и по динамике и энерговооруженности она раза в два шустрее чем ДВС.😁
Я думаю что 1800-2000 для начала на вертолете будут оптимальные обороты, а в дольнейшем по ощущениям, не хватать будет динамики то надо поднимать.

И вообще расчеты это все примерно, как человек будет летать по кривым или с гувернером, тахометром надо оптическим все мерять.

Kulichik

Андрей, а Вы сейчас на каком 90-м вертолёте летаете? Что за электро-монстр?
Я так , любопытствую…
И почему красавца Logo 600 продаёте ? Не жалко?

Rom73

2300 для 90 вертолета… Это что, прикол ? 2200 это уже запредельный экстрим для вертолетов типа Аврора, Касама… Производители этих вертолетов специально подчеркивают что допускается 2200 оборотов… А вы три года назад на рапторе и с 2300 ? )))))))) И с лопастями 780 наверное )))))
Ой сказки ))))

2000 предостаточно для сверхжесткого 3д. Прекрасно летает и на 1850…

9 days later
andru
Kulichik:

Андрей, а Вы сейчас на каком 90-м вертолёте летаете? Что за электро-монстр?
Я так , любопытствую…
И почему красавца Logo 600 продаёте ? Не жалко?

Игорь приветствую!, 90 верт у меня Лого 700 (710 лопасти)😁
А я не свой верт продавал! Да и к тому же он уже продан!😁 Ссылку просто на свой дал, там электроника крутая стояла,(я же написал) сервы по 200 долларов HV, с регулем, бек на 25 ампер 40 в перегрузе(отдельный), батарейка 12S, контроник 120 HV ну и т.д., я просто хотел с него электронику снять и на свой поставить, но человек который купил захотел только в такой комплектации.😁

Rom73:

2300 для 90 вертолета… Это что, прикол ? 2200 это уже запредельный экстрим для вертолетов типа Аврора, Касама… Производители этих вертолетов специально подчеркивают что допускается 2200 оборотов… А вы три года назад на рапторе и с 2300 ? )))))))) И с лопастями 780 наверное )))))
Ой сказки ))))

2000 предостаточно для сверхжесткого 3д. Прекрасно летает и на 1850…

Ну я с вами спорить не собираюсь , если вам хватает, то слава богу, а мне не хватает,…😁
Для кого то жигули, для кого-то Порше кайен
Я на Касаме летал еще этой весной или в начале лета, точно не помню, когда его еще нигде в продаже не было, обороты были врайоне 2150, я бы поднял до 2200 но клиент не захотел.😁

andru
Rom73:

2300 для 90 вертолета… Это что, прикол ? 2200 это уже запредельный экстрим для вертолетов типа Аврора, Касама… Производители этих вертолетов специально подчеркивают что допускается 2200 оборотов… А вы три года назад на рапторе и с 2300 ? )))))))) И с лопастями 780 наверное )))))
Ой сказки ))))

2000 предостаточно для сверхжесткого 3д. Прекрасно летает и на 1850…

Для Rom73, у вас вообще есть 90 верт? Если вы теоретик, не хрена писать!!!, Слышал звон!,😁
Летают все по разному, если у вас 2000 придел , то у меня 2250 придел!.
А то и больше,

Элвис

В конце лета, Андрей меня тоже озадачил поднятием оборотов до 2200. В итоге я решил раскрутить 91-ю ямаду до 17000. Мотор вел себя нормально. Так что 15000…16000 для 90-х моторов не предел…

Да, забыл сказать, вертолет Фрея со стандартной передаткой 7.9. Правда поначалу немного пугал звук ротора, но летать было намного комфортней.