Вопрос по полетным режимам
Возник у меня такой вопрос: для чего вертолету нужно более 3 полетных режимов? Я думал так: normal mode- для взлета, посадки и полета в горизонте, idle1- для всех трюков (когда шаг от -10 до +10 примерно) и режим hold для авторотации. Для чего еще могут понадобиться доп. режимы? Некоторые говорят, что нужно в normal’e только взлетать и садиться, а для полета в горизонте другой режим. Для чего это? Спасибо заранее.
Возник у меня такой вопрос: для чего вертолету нужно более 3 полетных режимов? Я думал так: normal mode- для взлета, посадки и полета в горизонте, idle1- для всех трюков (когда шаг от -10 до +10 примерно) и режим hold для авторотации. Для чего еще могут понадобиться доп. режимы? Некоторые говорят, что нужно в normal’e только взлетать и садиться, а для полета в горизонте другой режим. Для чего это? Спасибо заранее.
Вы можете оптимизировать настройки вертолета под раные режимы полета. Вот, например, скан из инструкции к Hirobo Evo50 обратите внимание что предлагается три полетных режима (не считая Normal и Hold). Конечно это не значит что без этих режимов нельзя обойтись. Моя аппаратура поддерживает только idle1 и idle2 (3d). Соответственно получается: взлет/посадка в Normal, переключение на idle1 для простого полета; тренировка 3d - idle2 (более жесткий режим) ну и авторотация (hold).
Да, почемуЮ например, не нужно делать взлет\посадку (некоторые говорят, что так делать не надо, хотя я и взлетаю, сажусь и летаю просто в нормале) и простой полет в горизонте в одном полетном режиме- normal. У меня у самого sceadu и в инструкции к нему написано про разные полетные режимы (правда там, как я понимаю, нету отдельного режима для взлета\посадки), но есть один режим для бочек и петель и еще один для 3д. Ведь эти самые бочки и петли можно делать и в режиме 3д (когда идут углы ~ -10 +10 ). Я что-то не могу этого понять.
Присоединюсь к этим вопросам. Самого интересовало, для каких нужд придумывают разные режимы…
И что значит более жесткий режим в идл2?
Просто есть техника управления - в FAI И 3D- Для этого и нужны - данные настройки.
Проще сказать - для определенных нужд - пилот должен оптимизировать настройки.
Перестраивая- графики - из линейных - в криволинейные.
По аналогии - если атомобиль - с антиблоками- не дает вам совершать экстремальный маневр ( или мешает )
Просто - отключите его - и получите - то, что желаете.
Здесь - просто нужно перестроить - полетный режим - и включить его - простым переключением на пульте .
Но , для этого нужно знать последствия.
А посадить - и после этого поднятся- можно - и в режиме AIDL без проблемм.
В нормале - это рекомендации- специалистов.
РАДИ БЕЗОПАСТНОСТИ.
По сути - иные настройки- для выпендрежа .
Но - иногда элементы выпендрежа - становятся полетной программой.
Удачи.
Да, почемуЮ например, не нужно делать взлет\посадку (некоторые говорят, что так делать не надо, хотя я и взлетаю, сажусь и летаю просто в нормале) и простой полет в горизонте в одном полетном режиме- normal.
Подозреваю, что это просто для того чтобы изначально формировался правильный подход к пилотированию. До тех пор пока вы просто летаете в горизонте все ОК. Но вы же не будете так всегда летать. Потом то вы будете взлетать чтобы всяческие красивые выкрутасы делать 😁 Взлетели - переключились и понеслось 😃 😃 😃 . А если, по старой привычке, забудете переключиться 😲 ?
Подозреваю, что это просто для того чтобы изначально формировался правильный подход к пилотированию. До тех пор пока вы просто летаете в горизонте все ОК. Но вы же не будете так всегда летать. Потом то вы будете взлетать чтобы всяческие красивые выкрутасы делать 😁 Взлетели - переключились и понеслось 😃 😃 😃 . А если, по старой привычке, забудете переключиться 😲 ?
Вот-вот. Теперь начало проясняться. Много читал на зарубежных форумах, что люди забывали переключиться на пилотажный режим, переворачивались и авария!
Но все же это только для привыкания к переключению в пилотажный режим или есть еще какие причины для этого?
Но все же это только для привыкания к переключению в пилотажный режим или есть еще какие причины для этого?
Гм, никогда не задумывался над этим с точки зрения теории… Скажу за себя. Когда я тренировался, то настраивал кривые в Normal mode так, чтобы зависать не на 1/2 а на 3/4 stick (т.е так же как и в пилотажном режиме). Т.е у меня “верхнии” части кривых в Normal mode и idle1 были очень похожи. Посему особой разницы как летать “в горизонте” не было и я переключался только для дисциплины пилотирования.
Кстати по полетным режимам есть хорошая статья (www.rcdesign.ru/articles/heli/heli_tx_setup), там все по полочкам аккуратно разложено 😃