Столкнулся я с проблемой, что сорвало резьбу в головке винта. Спросил у некоторых людей:“Как их вытащить?” мне говорили, что надо высверливать. Так вот вопрос, как высверливают винты?
сверлом по металлу меньшим диаметром чем винт
винты ведь каленные…а как именно???
А В чём сидит?
В раме
никак
сорвало резьбу в головке винта
если головка выступает наружу, то пассатижами все прекрасно выкручивается. если винт выступает с обратной стороны - то опять пассатижами.
винты ведь каленные
честно говоря, сорвать резьбу у каленого винта, который вкручивается в раму пусть даже алюминевую, а не пластиковую - не понимаю как. если же речь идет о срывании внутренних шлицев, то есть шестигранник прокручивается, то сверлится все быстро и безболезненно. 2мм сверло, сверлим пока не сточится вся шляпка, снимаем ту часть которая этой шляпкой держалась, ну а дальше опять пассатижами.
Если сорвался шестигранник, то делаю бормашинкой пропил в головке и выкручиваю шлицевой отверткой.
В раме
Если в алюминевой раме , то легко концентрированой азотной кислотой за пол дня разьест, переодически капать на болтик , в продаже она есть , и транспортируется она именно в алюминивых бочьках . Еще можно использовать флюс кислоту для пайки стали , но тут процес может растянутся на долго .
Я недавно полукруглые головки (внутри шестигранник) проходил надфилем с двух сторон (небольшие плоскости) и пассатижами
все вытащил винты(винты кстати оказались не каленый)…взял отрезной круг и отшлифовал головку потом просто раздвинул раму и вытащил блок который нужно было! Теперь такой вопрос. Никто не знает где в Москве купить набор винтов для прошки от align’а?
У меня похожая проблема… винт торчит в голове внешнего вала (вал экстрим от биг ламы). Закрутил я его туда, а выкрутить никак, сорвался. Вся проблема в том, что ухватиться там не за что и можно его только высверлить. Из выше перечисленных вариантов, мне я так понимаю подходит только высверливать, а делать это не хочу, потому как резьбу наверняка испорчу. Может есть какие - то другие варианты? Или высверлить, и голову насквозь просверлить, а вал сточить на половину и закрутить обычным винтом с гайкой?
У меня похожая проблема… винт торчит в голове внешнего вала (вал экстрим от биг ламы). Закрутил я его туда, а выкрутить никак, сорвался. Вся проблема в том, что ухватиться там не за что и можно его только высверлить. Из выше перечисленных вариантов, мне я так понимаю подходит только высверливать, а делать это не хочу, потому как резьбу наверняка испорчу.
Вы пропил просто перпендикулярный сделать пробовали ? а потом просто плоской отверткой
Вриант конечно хороший, но туда не подлезть…см. фото…
Высверливать
Пропил бормашиной под шлицевую отвертку.
В первом случае может пострадать голова в плане того, что будет сбита резьба - тогда отдельный гемор по накрутке новой (большего диаметра) и поиске соответствующего винта.
Во втором случае голова пострадает однозначно, но резьбу удасться сохранить.
Вриант конечно хороший, но туда не подлезть…см. фото…
Это бонк ? Ну тоесть винт с дырой внутри под отвертку без головы ? Можно конечно дремелем аккуратно высверлить справа и слева бороздки в нем , а потом сунуть узкую отвертку, но что то мне оно малореально кажется.
Это бонк ?
Да, он самый.
Прихожу к выводу, что проще его высверлить. Тогда другой вопрос. Перенесемся в будущее и представим, что я его высверлил, что будет лучше делать потом? прямо на месте этого нарезать резьбу, или сверлить новую с другой стороны и там резать резьбу, или вообще не мучаться с этим и поставить обычный винт и гайку, а вал или просверлть (что мне кажется мало реально) или просто сточить сбоку?
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"45672c903df9550077787c87":{"_id":"45672c903df9550077787c87","hid":18493,"name":"beatl","nick":"beatl","avatar_id":null,"css":""},"4826ee483df955007777b0e0":{"_id":"4826ee483df955007777b0e0","hid":34364,"name":"HikeR","nick":"HikeR","avatar_id":null,"css":""},"48ba678b3df9550077777c8a":{"_id":"48ba678b3df9550077777c8a","hid":37940,"name":"DanNsk","nick":"DanNsk","avatar_id":null,"css":""},"48fce88e3df95500777765c0":{"_id":"48fce88e3df95500777765c0","hid":39664,"name":"fff-z","nick":"fff-z","avatar_id":null,"css":""},"4920322a3df9550077775768":{"_id":"4920322a3df9550077775768","hid":40728,"name":"log-win","nick":"log-win","avatar_id":null,"css":""},"492996753df955007777536b":{"_id":"492996753df955007777536b","hid":41042,"name":"butch1983","nick":"butch1983","avatar_id":null,"css":""},"4946abac3df9550077774647":{"_id":"4946abac3df9550077774647","hid":41919,"name":"FM","nick":"FM","avatar_id":null,"css":""},"49de57bc3df955007776f719":{"_id":"49de57bc3df955007776f719","hid":46655,"name":"Den_L","nick":"Den_L","avatar_id":null,"css":""},"4a2ea2303df955007776d349":{"_id":"4a2ea2303df955007776d349","hid":49338,"name":"Хейль","nick":"Хейль","avatar_id":null,"css":""},"4b2545e03df9550077766efa":{"_id":"4b2545e03df9550077766efa","hid":57966,"name":"koliv","nick":"koliv","avatar_id":null,"css":""},"4b55db593df9550077765939":{"_id":"4b55db593df9550077765939","hid":59771,"name":"Afonych","nick":"Afonych","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50d5","hid":19,"title":"Вертолёты. Общие вопросы","parent":"61c9a54c3df9550077bb5129","description":"Обсуждение радиоуправляемых вертолётов, не вошедших в тематические разделы.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":3128,"post_count":65440,"last_post":"64629d4dc68e4ffcbc953a37","last_topic":"643d36153627b35af45f0ab4","last_topic_hid":571891,"last_topic_title":"Мой подход к выбору 450ого","last_ts":"2023-05-15T20:59:57.316Z","last_user":"580cad193df955007770c641"}},"topic":{"_id":"4b801d753df95500778572ec","hid":176004,"title":"как высверлить винт?","views_count":13364,"last_post_counter":33,"cache":{"post_count":33,"first_post":"4b801d753df9550077857a59","first_ts":"2010-02-20T17:35:49.000Z","first_user":"4946abac3df9550077774647","last_post":"4c97477c3df9550077857a99","last_post_hid":33,"last_ts":"2010-09-20T11:37:32.000Z","last_user":"4b2545e03df9550077766efa"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50d5"},"subscription":null,"pagination":{"total":33,"per_page":25,"chunk_offset":0},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}