как высверлить винт?
Столкнулся я с проблемой, что сорвало резьбу в головке винта. Спросил у некоторых людей:“Как их вытащить?” мне говорили, что надо высверливать. Так вот вопрос, как высверливают винты?
сверлом по металлу меньшим диаметром чем винт
винты ведь каленные…а как именно???
А В чём сидит?
В раме
никак
сорвало резьбу в головке винта
если головка выступает наружу, то пассатижами все прекрасно выкручивается. если винт выступает с обратной стороны - то опять пассатижами.
винты ведь каленные
честно говоря, сорвать резьбу у каленого винта, который вкручивается в раму пусть даже алюминевую, а не пластиковую - не понимаю как. если же речь идет о срывании внутренних шлицев, то есть шестигранник прокручивается, то сверлится все быстро и безболезненно. 2мм сверло, сверлим пока не сточится вся шляпка, снимаем ту часть которая этой шляпкой держалась, ну а дальше опять пассатижами.
Если сорвался шестигранник, то делаю бормашинкой пропил в головке и выкручиваю шлицевой отверткой.
В раме
Если в алюминевой раме , то легко концентрированой азотной кислотой за пол дня разьест, переодически капать на болтик , в продаже она есть , и транспортируется она именно в алюминивых бочьках . Еще можно использовать флюс кислоту для пайки стали , но тут процес может растянутся на долго .
Я недавно полукруглые головки (внутри шестигранник) проходил надфилем с двух сторон (небольшие плоскости) и пассатижами
все вытащил винты(винты кстати оказались не каленый)…взял отрезной круг и отшлифовал головку потом просто раздвинул раму и вытащил блок который нужно было! Теперь такой вопрос. Никто не знает где в Москве купить набор винтов для прошки от align’а?
У меня похожая проблема… винт торчит в голове внешнего вала (вал экстрим от биг ламы). Закрутил я его туда, а выкрутить никак, сорвался. Вся проблема в том, что ухватиться там не за что и можно его только высверлить. Из выше перечисленных вариантов, мне я так понимаю подходит только высверливать, а делать это не хочу, потому как резьбу наверняка испорчу. Может есть какие - то другие варианты? Или высверлить, и голову насквозь просверлить, а вал сточить на половину и закрутить обычным винтом с гайкой?
У меня похожая проблема… винт торчит в голове внешнего вала (вал экстрим от биг ламы). Закрутил я его туда, а выкрутить никак, сорвался. Вся проблема в том, что ухватиться там не за что и можно его только высверлить. Из выше перечисленных вариантов, мне я так понимаю подходит только высверливать, а делать это не хочу, потому как резьбу наверняка испорчу.
Вы пропил просто перпендикулярный сделать пробовали ? а потом просто плоской отверткой
- Высверливать
- Пропил бормашиной под шлицевую отвертку.
В первом случае может пострадать голова в плане того, что будет сбита резьба - тогда отдельный гемор по накрутке новой (большего диаметра) и поиске соответствующего винта.
Во втором случае голова пострадает однозначно, но резьбу удасться сохранить.
Вриант конечно хороший, но туда не подлезть…см. фото…
Это бонк ? Ну тоесть винт с дырой внутри под отвертку без головы ? Можно конечно дремелем аккуратно высверлить справа и слева бороздки в нем , а потом сунуть узкую отвертку, но что то мне оно малореально кажется.
Это бонк ?
Да, он самый.
Прихожу к выводу, что проще его высверлить. Тогда другой вопрос. Перенесемся в будущее и представим, что я его высверлил, что будет лучше делать потом? прямо на месте этого нарезать резьбу, или сверлить новую с другой стороны и там резать резьбу, или вообще не мучаться с этим и поставить обычный винт и гайку, а вал или просверлть (что мне кажется мало реально) или просто сточить сбоку?
- Я бы попробовал перед высверливанием выкрутить с помощью “стамески/зубила”, т.е. упираем в край винта что-то типа вышеозначенных инструментов, закрепив все в тисках, и по направлению откручивания постукиваем молотком (если применялся фиксатор резьбы, предварительно выжигаем его).
- если высверливаем, то я бы сначала попробовал нарезать резьбу там-же, если “мяса” мало, то сверлим рядом и режем типа “родную” резьбу.
- Вам выше моего поста предложили сделать пропил под шлицевую отвертку, ИМХО можно и основной металл подрезать, прочность он не потеряет…