Стандартная серва на хвост 450ки

Fly

Есть возможность поставить стандартную серву Jr DS890G, на хвост 450ки.
Гира Jr750. Эксперемнты с другими сервами хороших результатов не дали, есть увод хвоста в право, предкомпенсация настроена.
Стоит ставить или нет? Как скажется увеличение веса на управляемости верта?
Может у ког был подобный опыт!?

beatl

Сударь, сервы и гироскоп можно менять бесконечно…
Но если у Вас уводит хвост вправо, то это банальная нехватка оборотов.
“Не жалейте заварки!” (С)

Fly

Да я сначала так и подумал, поставил пиньон 13т но что-то не помогло. Движек у меня Turnigy Typhoon 450H 2218H Heli Motor 3450kv. Может и в прям оборотов маловато.
А если подниму обороты только на кривой в пульте это изменит ситуацию?

log-win

А на прокрут проверяли ??? У 450 есть пару мест где может прокручивать .

Fly

А на прокрут проверяли ???

На прокрут не проверял, вернее проверял при сборке самого верта.
Проверял промежуточный вал с шестерней и хвостовой, но там все было гуд.

idimych
Fly:

Эксперемнты с другими сервами хороших результатов не дали, есть увод хвоста в право, предкомпенсация настроена.

Т.е. в нормальном режиме гироскопа хвост не дрейфует, а как включаете удержание, сразу начинает уползать?)

Fly

Нет дрейфует именно в нормале.

sapa1
Fly:

Нет дрейфует именно в нормале.

Дрейф в нормале это не неисправность, это ненастроенная предкомпенсация. Настраивается именно подлетами в нормале и перемещением хвостовой сервы по балке до тех пор, пока не перестанет дрейфовать. Видимо заявляя о настроенной предкомпенсации вы имели ввиду “настроена на глазок”. Так вот, рецепты вроде “выставить 16мм между кончиками сложеных хвостовых лопастей” весьма приблизительны.

7 days later
Элвис
Fly:

Как скажется увеличение веса на управляемости верта?
Может у ког был подобный опыт!?

Хуже не станет, только лучше. 😉 У меня сейчас стоит полноразмерная серва.

Только с уводом нужно в любом случае разбираться, иначе тебе эта замена ничего не даст.

А предкомпенсация настраивается именно в нормале, перемещением сервы добиваются висения без дрейфа, о чем написано постом выше…

idimych

А зачем стандартная серва на хвост 450-му? Мини не справляется? У меня вообще микро стоит и ничего никуда не уводит)))

Элвис

На тот момент, когда я ее ставил, она была единственная цифровая, которая нашлась у меня в наличии.
Смысла конечно нет, я всего-то навсего ответил на вопрос. 😉

p.s. Хотя по сравнению с алайновской DS420, она работает намного лучше. 😃

27 days later
Fly

Да я только стандартную и нашел из рекомендованных производителем, к моему гироскопу. Элвис а как с центровкой?

Элвис

Я по поводу центровки особо и не заморачивался. Ну а так, с аккумулятором и капотом она у меня там где нужно.

Олег_1970
Fly:

Да я только стандартную и нашел из рекомендованных производителем, к моему гироскопу. Элвис а как с центровкой?

Вопрос точно в тему!
У меня на 450 стояла микро, спалил не знамши…😊 поставил 520 Алайновскую(в ближайшем магазине меньше не оказалось)и как не странно центровка ушла, и не хило, пришлось приемник, регулятор переносить вперед, и акки двигать по самое не могу. Так что не исключено. Но у меня еще хвостовая балка была металл, и акки легкие попались. Так что может и уйти.

Элвис

Вот-вот. Аккумуляторы разные бывают, так что с лишними 15…20 граммами сервомашики это мелочь.
Мне так вообще по барабану, с таким расположением аккумулятора. 😛