серва на хвост 450-ому
собрал клон тирекса 450 и теперь думаю какую серву на хвост повесить.
Поскольку я новичек я в сервах не очень разбираюсь, а покупать серву за 60 баксов не хочется…
Какую выбрать?
а покупать серву за 60 баксов не хочется…
А покупать пол вертолета за 100+ баксов после краша хочется?
а подешевле не бывает хороших серв?
ИМХО клон-не клон, на аппаратуре экономить - не айс
Существенно дешевле - не бывает😁
Поищите - на форуме эта тема обглодана до костей!
Не рекомендую ставить размера “микро” - не живут они долго на хвосте. Лучше “мини”… Align DS520 например…
Принцип простой - на хвосте экономить нельзя, поэтому гира и серва должны быть хорошими. Иначе - замучаетесь “ловить блох” потом.
Вертолет должен доставлять удовольствие от пилотирования. Человека должно радовать, что очередная пара часов потрачена на совершенствование мастерства, а не на поиск причин разных “глюков” и ковыряние в модели на поле.
А что предложите если они горят???
вот ветка rcopen.com/forum/f63/topic149389
Я летаю на futaba 9650 с шестернями от futaba 9257.
Такие модифицированные сервы стоят на 450 и на 500-м хвостах.
Получается быстрая серва с 6 волтьтами. Степдаун не нужен.
Никаких нареканий на хвост нет. За исключением того, что на 450-ке сам хв. ротор не очень эффективен.
покупать серву за 60 баксов не хочется… Какую выбрать?
Из вдвое более дешевых - MKS DS480.
посмотри www.allerc.com/product_info.php?cPath=40&products_… достойный экземпляр
посмотри www.allerc.com/product_info.p...oducts_id=3662 достойный экземпляр
Она быстрая, но заявленные 0.8kg/cm (4.8v) или 1.0kg/cm (6v) как-то маловато. Следующая по размеру HP-DS12GCP уже нормальный момент имеет, но смущает конструкция (в этой 12й серии отказались от подшипников на валу) и смущает небезосновательно ( rcopen.com/forum/f65/topic132286/9 ). Хотя в тринадцатой серии подшипник опять есть, но в тринадцатой и шестнадцатой (следующая за ней) нет быстрых серв для хвоста. Есть в двадцатой серии (HP-DS20GMD), но она уже крупновата и тяжеловата (49 грамм). Так что все как-то не получается подобрать идеального варианта из гиперионов…
12-ый Гиперион не ставьте не в коем случае! Это - шлак😈
IMHO Align DS520 или JR DS3500g небюджетно, зато работает.
Никаких нареканий на хвост нет. За исключением того, что на 450-ке сам хв. ротор не очень эффективен.
это чем же он не очень эффективен?
IMHO Align DS520 или JR DS3500g небюджетно, зато работает.
И в чем же 520 не бюджетно, во всем известном магазино на букву П…😁 можно взять за 1500 с копейками, по сравнению с 9257 оч. выгодно и степ даун нафик!!!😉
это чем же он не очень эффективен?
Я уже отвечал в соседней ветке:
“А проверить насколько “хорош” хвост 450-го очень легко.
Пройдитесь с хорошей скоростью левым боком навстречу хорошему ветру и всё увидите”
У меня С0915 Tunder Tiger в комплекте с ASSAN. До кризиса за эту серву отдал в местном лабазе около 700 рэ. Работает вроде. Правда летать умею только блинчиком.
И в чем же 520 не бюджетно…
Ой, я коряво написал, запятую забыл поставить. Это больше к JR DS3500 относится.
Я уже отвечал в соседней ветке:
“А проверить насколько “хорош” хвост 450-го очень легко.
Пройдитесь с хорошей скоростью левым боком навстречу хорошему ветру и всё увидите”
спорить не буду, один вопрос - что такое хороший ветер? ибо понятие растяжимое, да и размеры машины далеки от того чтобы вести беседы о высокоточных и идеальных полетах…
30 км.ч – достаточно хороший ветер. При бОльшем уже не люблю на 450-м летать, поскольку ни одного маневра «чисто» уже не сделать.
Боковая скорость - километров 30-50.
Если не хочется так быстро летать, то есть еще один маневр, на котором «сдается» 450-ка:
Попробуйте делать пируэты по часовой стрелке (если смотреть сверху) и при этом двигаться навстречу ветру со скоростью 15-20 км.ч. Или, в моем случае я делаю пируэты по кругу. При движении навстречу ветру с очень большой вероятностью хвост 450-ки просто бессильно останавливается по ветру, как флюгер. Хреново! 😦
Или, в моем случае я делаю пируэты по кругу. При движении навстречу ветру с очень большой вероятностью хвост 450-ки просто бессильно останавливается по ветру, как флюгер. Хреново! 😦
ну что тут поделать, недостатки конструктива и размеров малька… но не всегда же ветер )) 😉