серва на хвост 450-ому

FM

собрал клон тирекса 450 и теперь думаю какую серву на хвост повесить.
Поскольку я новичек я в сервах не очень разбираюсь, а покупать серву за 60 баксов не хочется…
Какую выбрать?

AkaiDD
FM:

а покупать серву за 60 баксов не хочется…

А покупать пол вертолета за 100+ баксов после краша хочется?

FM

а подешевле не бывает хороших серв?

paratozor

ИМХО клон-не клон, на аппаратуре экономить - не айс

AkaiDD

Существенно дешевле - не бывает😁
Поищите - на форуме эта тема обглодана до костей!
Не рекомендую ставить размера “микро” - не живут они долго на хвосте. Лучше “мини”… Align DS520 например…

Принцип простой - на хвосте экономить нельзя, поэтому гира и серва должны быть хорошими. Иначе - замучаетесь “ловить блох” потом.

Вертолет должен доставлять удовольствие от пилотирования. Человека должно радовать, что очередная пара часов потрачена на совершенствование мастерства, а не на поиск причин разных “глюков” и ковыряние в модели на поле.

RC-Flyer

Я летаю на futaba 9650 с шестернями от futaba 9257.
Такие модифицированные сервы стоят на 450 и на 500-м хвостах.
Получается быстрая серва с 6 волтьтами. Степдаун не нужен.
Никаких нареканий на хвост нет. За исключением того, что на 450-ке сам хв. ротор не очень эффективен.

sapa1
FM:

покупать серву за 60 баксов не хочется… Какую выбрать?

Из вдвое более дешевых - MKS DS480.

sapa1
volid:

посмотри www.allerc.com/product_info.p...oducts_id=3662 достойный экземпляр

Она быстрая, но заявленные 0.8kg/cm (4.8v) или 1.0kg/cm (6v) как-то маловато. Следующая по размеру HP-DS12GCP уже нормальный момент имеет, но смущает конструкция (в этой 12й серии отказались от подшипников на валу) и смущает небезосновательно ( rcopen.com/forum/f65/topic132286/9 ). Хотя в тринадцатой серии подшипник опять есть, но в тринадцатой и шестнадцатой (следующая за ней) нет быстрых серв для хвоста. Есть в двадцатой серии (HP-DS20GMD), но она уже крупновата и тяжеловата (49 грамм). Так что все как-то не получается подобрать идеального варианта из гиперионов…

AkaiDD

12-ый Гиперион не ставьте не в коем случае! Это - шлак😈

TomCat

IMHO Align DS520 или JR DS3500g небюджетно, зато работает.

Polski
RC-Flyer:

Никаких нареканий на хвост нет. За исключением того, что на 450-ке сам хв. ротор не очень эффективен.

это чем же он не очень эффективен?

Scanic
TomCat:

IMHO Align DS520 или JR DS3500g небюджетно, зато работает.

И в чем же 520 не бюджетно, во всем известном магазино на букву П…😁 можно взять за 1500 с копейками, по сравнению с 9257 оч. выгодно и степ даун нафик!!!😉

RC-Flyer
Polski:

это чем же он не очень эффективен?

Я уже отвечал в соседней ветке:
“А проверить насколько “хорош” хвост 450-го очень легко.
Пройдитесь с хорошей скоростью левым боком навстречу хорошему ветру и всё увидите”

mmm99

У меня С0915 Tunder Tiger в комплекте с ASSAN. До кризиса за эту серву отдал в местном лабазе около 700 рэ. Работает вроде. Правда летать умею только блинчиком.

TomCat
Scanic:

И в чем же 520 не бюджетно…

Ой, я коряво написал, запятую забыл поставить. Это больше к JR DS3500 относится.

Polski
RC-Flyer:

Я уже отвечал в соседней ветке:
“А проверить насколько “хорош” хвост 450-го очень легко.
Пройдитесь с хорошей скоростью левым боком навстречу хорошему ветру и всё увидите”

спорить не буду, один вопрос - что такое хороший ветер? ибо понятие растяжимое, да и размеры машины далеки от того чтобы вести беседы о высокоточных и идеальных полетах…

RC-Flyer

30 км.ч – достаточно хороший ветер. При бОльшем уже не люблю на 450-м летать, поскольку ни одного маневра «чисто» уже не сделать.
Боковая скорость - километров 30-50.

Если не хочется так быстро летать, то есть еще один маневр, на котором «сдается» 450-ка:
Попробуйте делать пируэты по часовой стрелке (если смотреть сверху) и при этом двигаться навстречу ветру со скоростью 15-20 км.ч. Или, в моем случае я делаю пируэты по кругу. При движении навстречу ветру с очень большой вероятностью хвост 450-ки просто бессильно останавливается по ветру, как флюгер. Хреново! 😦

Polski
RC-Flyer:

Или, в моем случае я делаю пируэты по кругу. При движении навстречу ветру с очень большой вероятностью хвост 450-ки просто бессильно останавливается по ветру, как флюгер. Хреново! 😦

ну что тут поделать, недостатки конструктива и размеров малька… но не всегда же ветер )) 😉