серва на хвост 450-ому

FM

собрал клон тирекса 450 и теперь думаю какую серву на хвост повесить.
Поскольку я новичек я в сервах не очень разбираюсь, а покупать серву за 60 баксов не хочется…
Какую выбрать?

AkaiDD
FM:

а покупать серву за 60 баксов не хочется…

А покупать пол вертолета за 100+ баксов после краша хочется?

FM

а подешевле не бывает хороших серв?

paratozor

ИМХО клон-не клон, на аппаратуре экономить - не айс

AkaiDD

Существенно дешевле - не бывает😁
Поищите - на форуме эта тема обглодана до костей!
Не рекомендую ставить размера “микро” - не живут они долго на хвосте. Лучше “мини”… Align DS520 например…

Принцип простой - на хвосте экономить нельзя, поэтому гира и серва должны быть хорошими. Иначе - замучаетесь “ловить блох” потом.

Вертолет должен доставлять удовольствие от пилотирования. Человека должно радовать, что очередная пара часов потрачена на совершенствование мастерства, а не на поиск причин разных “глюков” и ковыряние в модели на поле.

RC-Flyer

Я летаю на futaba 9650 с шестернями от futaba 9257.
Такие модифицированные сервы стоят на 450 и на 500-м хвостах.
Получается быстрая серва с 6 волтьтами. Степдаун не нужен.
Никаких нареканий на хвост нет. За исключением того, что на 450-ке сам хв. ротор не очень эффективен.

sapa1
FM:

покупать серву за 60 баксов не хочется… Какую выбрать?

Из вдвое более дешевых - MKS DS480.

sapa1
volid:

посмотри www.allerc.com/product_info.p...oducts_id=3662 достойный экземпляр