Серва на хвост 550-ки
Приветствую.
А есть какие-либо ХВ сервы на хвост 550?
Пока что нашел самый дешевый вариант Алайн 750ХВ за 116 долларов.
Может есть что-то дешевле?
Добрый вечер,
KDS N690. Не в России 28$, в России 1300 рублей
KDS N690. Не в России 28$, в России 1300 рублей
Она пластиковая, хочу металл.
Кто-нибудь знает такие сервы? hobbyfly.com/…/nexus-digital-hv-rudder-servo-hv615…
Мда, к тому же не сообразил, что ХВ - это хайвольтные сервы.
Владимир, а про Nexus знаешь что-нибудь?
В Алайне привлекает еще то, что она бесколлекторная, правда не уверен, что это так уж нужно.
Nexus знаешь что-нибудь?
Нет, дай ссылку посмотреть. Бесколлекторные, я считаю, надёжнее и меньше потребляют в пиках.
www.fast-lad.co.uk/store/product_info.php?cPath=27…
Алайн похоже самая дешевая бесколлекторная серва на хвост, еще Савокс 2272 можно найти всего на пару долларов дороже. Остальные уже уходят под 140 долларов и выше.
Бесколлекторные, я считаю, надёжнее и меньше потребляют в пиках.
А у тебя на Фьюжике на хвосте что стоит?
на Фьюжике на хвосте что стоит
Align DS650… вполне себе ничего.
Оно те надо на 550-ку БЛС да еще и ХВ серву ставить? Ну ХВ допустим понятно, из-за общей организации питания от 2-х ли-по, но БЛС то на 550-ку зачем?
Если таки ннада 😉 еще на аутрейдж (они же гиперион) ХВ БЛС посмотри на хвост: www.flying-hobby.com/shop/product_info.html?cPath=…
Align DS650… вполне себе ничего.
ну т.е. не морочится и купить текущую версию Алайн 655 и все. Цена нормальная.
Оно те надо на 550-ку БЛС да еще и ХВ серву ставить? Ну ХВ допустим понятно, из-за общей организации питания от 2-х ли-по, но БЛС то на 550-ку зачем?
Да ХВ хочу из-за липо на борт, а БЛС, просто интересно какой вариант самый дешевый. Получается Алайн 750 и Савокс 2272, а также предложенная Гайка.
А у тебя на Фьюжике на хвосте что стоит?
Outrage BL 9188. Вопросов нет.
Futaba s9254 4.8v 3.4kg 0.06sec 60*. А гирик какой?
Futaba s9254 4.8v 3.4kg 0.06sec 60*. А гирик какой?
Я тут про хайвольтные речь веду, а Вы мне футабу на 4,8в предлагаете. Хотелось вообще липошку повесить, но видимо проще будет лифешку взять и Алайн 655.
Второй вопрос (первый уже был, по поводу того, надо ли БЛС на 550-ку). А отдельное питание на 550-ку точно ннннада? 😉
Второй вопрос (первый уже был, по поводу того, надо ли БЛС на 550-ку). А отдельное питание на 550-ку точно ннннада?
Ну так как регуль без бэка, то 2 варианта: либо ставить бэк отдельный, либо батарейку на борт отдельную. Вроде после прочтения многих споров для себя сделал вывод, что проще и надежней с отдельной батареей. Летаю не много, поэтому проблем с неожиданной разрядкой борта не предвидится.
Есть лифе на 1700 и идет липо на 1450. Липо видимо продам, а может полежит до лучших времен. В теории на такой лифе полетов 5-6 точно можно сделать, а больше 3-х полетов за 1 раз думаю не будет, т.е. на пару раз хватит, но и забрать домой зарядить не проблема.
Ну так как регуль без бэка, то 2 варианта: либо ставить бэк отдельный, либо батарейку на борт отдельную. Вроде после прочтения многих споров для себя сделал вывод, что проще и надежней с отдельной батареей.
В принципе да. Но 550-ка как правило и так перетяжеленный вертолет, поэтому там каждый грамм на счету. Ну наверное уж если ставить, то ЛиФе на 1700.
Насчет “пары полетов” - это черезчур пессиместично. ЛиФе 1700 хватит полетов ДО 10, поэтому 5 - можно летать совершенно спокойно, будет с хорошим запасом.
Насчет “пары полетов” - это черезчур пессиместично. ЛиФе 1700 хватит полетов ДО 10, поэтому 5 - можно летать совершенно спокойно, будет с хорошим запасом.
Нет, я имел ввиду не на пару полетов, а на пару выездов. Я за 1 выезд скорее всего больше 3-х акков не буду вылетывать, поэтому на 2 выезда полетать хватит.
поэтому на 2 выезда полетать хватит.
Мне кажется, лучше чтобы перед выездом все батарейки были точно заряжены.
Сейчас поставил такую. Вес нормальный, за 4 полета высасывает 400-450 мАч. Элайн 655 на хвосте замечательно трудится.
Да, я тоже думаю, что для 550-ки 1100 - это то что доктор прописал, и весит фигню. У меня на Фьюжене высасывает под 170 мА, у Артема (ну он и штырит конечно) - под 200, на Х7 - 250. Но это на фьюжене и Х7. А для 550-го даже если летать ОЧЕНЬ резко, то ИМХО больше 150-170 за полет брать не будет, поэтому на 1100 можно смело.
Потребление борта зависит от серв, современные быстро-мощные coreless жрут неслабо. DS92A+ греются при питч-пампинге на столе без лопастей. Так что прикидки прикидками, а потом всё равно ещё два раза бегать. 😃
Сегодня пришла рассылка с хоббей. У них появилась новая хвостовая серва hobbyking.com/…/__34246__RotorStar_RS_569MGT_HV_Di….
Цена нормальная и хайвольтная. Думаю куплю попробую
Серва на хвост 550-ки
BLS256HV - Стоит на полтиннике уже с год, без проблем.
Сегодня пришла рассылка с хоббей. У них появилась новая хвостовая серва
Хватит всякую каку подбирать, потом дороже выйдет.
Align DS650… вполне себе ничего.
Не работает он на 8.2 вольта, речь шла про ХВ.
Из ХВ я ставил на полтос, перекос Futaba BLS255HV, Хвост BLS256HV
В таком конфиге проблем ни каких. Питается всё от 2х банок 1300, хватает 5-6 вылетов.
А зачем вообще на 550 ХВ ?
Я поставил алигновские сервы из комплекта рег Castle Talon 90, и всё довольно таки сносно летает для 6S под которые она рассчитана.
Если загоняться что бы “пёрла” то надо её на 8S переводит, да и вообще 550 не тот верт с которым надо заморачиваться, скорее это дешёвый “мальчик для битья”.
А зачем вообще на 550 ХВ ?
Да просто перекос ХВ, вот и задался вопросом хвоста ХВ, чтобы липошку поставить