Серва на хвост 550-ки

moonchild
Maxxim:

на Фьюжике на хвосте что стоит

Align DS650… вполне себе ничего.

Александр_1-й

Оно те надо на 550-ку БЛС да еще и ХВ серву ставить? Ну ХВ допустим понятно, из-за общей организации питания от 2-х ли-по, но БЛС то на 550-ку зачем?
Если таки ннада 😉 еще на аутрейдж (они же гиперион) ХВ БЛС посмотри на хвост: www.flying-hobby.com/shop/product_info.html?cPath=…

Maxxim
moonchild:

Align DS650… вполне себе ничего.

ну т.е. не морочится и купить текущую версию Алайн 655 и все. Цена нормальная.

Александр_1-й:

Оно те надо на 550-ку БЛС да еще и ХВ серву ставить? Ну ХВ допустим понятно, из-за общей организации питания от 2-х ли-по, но БЛС то на 550-ку зачем?

Да ХВ хочу из-за липо на борт, а БЛС, просто интересно какой вариант самый дешевый. Получается Алайн 750 и Савокс 2272, а также предложенная Гайка.

Vovets
Maxxim:

А у тебя на Фьюжике на хвосте что стоит?

Outrage BL 9188. Вопросов нет.

powl

Futaba s9254 4.8v 3.4kg 0.06sec 60*. А гирик какой?

Maxxim
powl:

Futaba s9254 4.8v 3.4kg 0.06sec 60*. А гирик какой?

Я тут про хайвольтные речь веду, а Вы мне футабу на 4,8в предлагаете. Хотелось вообще липошку повесить, но видимо проще будет лифешку взять и Алайн 655.

Александр_1-й

Второй вопрос (первый уже был, по поводу того, надо ли БЛС на 550-ку). А отдельное питание на 550-ку точно ннннада? 😉

Maxxim
Александр_1-й:

Второй вопрос (первый уже был, по поводу того, надо ли БЛС на 550-ку). А отдельное питание на 550-ку точно ннннада?

Ну так как регуль без бэка, то 2 варианта: либо ставить бэк отдельный, либо батарейку на борт отдельную. Вроде после прочтения многих споров для себя сделал вывод, что проще и надежней с отдельной батареей. Летаю не много, поэтому проблем с неожиданной разрядкой борта не предвидится.

Есть лифе на 1700 и идет липо на 1450. Липо видимо продам, а может полежит до лучших времен. В теории на такой лифе полетов 5-6 точно можно сделать, а больше 3-х полетов за 1 раз думаю не будет, т.е. на пару раз хватит, но и забрать домой зарядить не проблема.

Александр_1-й
Maxxim:

Ну так как регуль без бэка, то 2 варианта: либо ставить бэк отдельный, либо батарейку на борт отдельную. Вроде после прочтения многих споров для себя сделал вывод, что проще и надежней с отдельной батареей.

В принципе да. Но 550-ка как правило и так перетяжеленный вертолет, поэтому там каждый грамм на счету. Ну наверное уж если ставить, то ЛиФе на 1700.
Насчет “пары полетов” - это черезчур пессиместично. ЛиФе 1700 хватит полетов ДО 10, поэтому 5 - можно летать совершенно спокойно, будет с хорошим запасом.

Maxxim
Александр_1-й:

Насчет “пары полетов” - это черезчур пессиместично. ЛиФе 1700 хватит полетов ДО 10, поэтому 5 - можно летать совершенно спокойно, будет с хорошим запасом.

Нет, я имел ввиду не на пару полетов, а на пару выездов. Я за 1 выезд скорее всего больше 3-х акков не буду вылетывать, поэтому на 2 выезда полетать хватит.

Vovets
Maxxim:

поэтому на 2 выезда полетать хватит.

Мне кажется, лучше чтобы перед выездом все батарейки были точно заряжены.

Andy08

Сейчас поставил такую. Вес нормальный, за 4 полета высасывает 400-450 мАч. Элайн 655 на хвосте замечательно трудится.

Александр_1-й

Да, я тоже думаю, что для 550-ки 1100 - это то что доктор прописал, и весит фигню. У меня на Фьюжене высасывает под 170 мА, у Артема (ну он и штырит конечно) - под 200, на Х7 - 250. Но это на фьюжене и Х7. А для 550-го даже если летать ОЧЕНЬ резко, то ИМХО больше 150-170 за полет брать не будет, поэтому на 1100 можно смело.

Vovets

Потребление борта зависит от серв, современные быстро-мощные coreless жрут неслабо. DS92A+ греются при питч-пампинге на столе без лопастей. Так что прикидки прикидками, а потом всё равно ещё два раза бегать. 😃

27 days later
ZVER
Maxxim:

Серва на хвост 550-ки

BLS256HV - Стоит на полтиннике уже с год, без проблем.

Maxxim:

Сегодня пришла рассылка с хоббей. У них появилась новая хвостовая серва

Хватит всякую каку подбирать, потом дороже выйдет.

moonchild:

Align DS650… вполне себе ничего.

Не работает он на 8.2 вольта, речь шла про ХВ.
Из ХВ я ставил на полтос, перекос Futaba BLS255HV, Хвост BLS256HV
В таком конфиге проблем ни каких. Питается всё от 2х банок 1300, хватает 5-6 вылетов.

А зачем вообще на 550 ХВ ?
Я поставил алигновские сервы из комплекта рег Castle Talon 90, и всё довольно таки сносно летает для 6S под которые она рассчитана.
Если загоняться что бы “пёрла” то надо её на 8S переводит, да и вообще 550 не тот верт с которым надо заморачиваться, скорее это дешёвый “мальчик для битья”.

Maxxim
ZVER:

А зачем вообще на 550 ХВ ?

Да просто перекос ХВ, вот и задался вопросом хвоста ХВ, чтобы липошку поставить

ZVER
Maxxim:

Да просто перекос ХВ, вот и задался вопросом хвоста ХВ, чтобы липошку поставить

550 и так тяжёлый как кирпич, зачем ему лишний балласт.

Maxxim
ZVER:

550 и так тяжёлый как кирпич, зачем ему лишний балласт.

У меня не алайн. У меня Иннова 550. Она сейчас с батарейками весит около 2800-2900

ZVER
Maxxim:

Она сейчас с батарейками весит около 2800-2900

У меня полтинник X50F без топлива столько весит.
Тем более зачем утяжелять ещё одной батареей.

Maxxim
ZVER:

Тем более зачем утяжелять ещё одной батареей.

Игорь, это уже с бортовой лифе, которая весит почти 100 грам. Т.е. это в принципе полетный вес.

У меня просто рег без бэка, поэтому все равно батарею ставить.