Серва на хвост 550-ки

Александр_1-й

Да, я тоже думаю, что для 550-ки 1100 - это то что доктор прописал, и весит фигню. У меня на Фьюжене высасывает под 170 мА, у Артема (ну он и штырит конечно) - под 200, на Х7 - 250. Но это на фьюжене и Х7. А для 550-го даже если летать ОЧЕНЬ резко, то ИМХО больше 150-170 за полет брать не будет, поэтому на 1100 можно смело.

Vovets

Потребление борта зависит от серв, современные быстро-мощные coreless жрут неслабо. DS92A+ греются при питч-пампинге на столе без лопастей. Так что прикидки прикидками, а потом всё равно ещё два раза бегать. 😃

27 days later
ZVER
Maxxim:

Серва на хвост 550-ки

BLS256HV - Стоит на полтиннике уже с год, без проблем.

Maxxim:

Сегодня пришла рассылка с хоббей. У них появилась новая хвостовая серва

Хватит всякую каку подбирать, потом дороже выйдет.

moonchild:

Align DS650… вполне себе ничего.

Не работает он на 8.2 вольта, речь шла про ХВ.
Из ХВ я ставил на полтос, перекос Futaba BLS255HV, Хвост BLS256HV
В таком конфиге проблем ни каких. Питается всё от 2х банок 1300, хватает 5-6 вылетов.

А зачем вообще на 550 ХВ ?
Я поставил алигновские сервы из комплекта рег Castle Talon 90, и всё довольно таки сносно летает для 6S под которые она рассчитана.
Если загоняться что бы “пёрла” то надо её на 8S переводит, да и вообще 550 не тот верт с которым надо заморачиваться, скорее это дешёвый “мальчик для битья”.

Maxxim
ZVER:

А зачем вообще на 550 ХВ ?

Да просто перекос ХВ, вот и задался вопросом хвоста ХВ, чтобы липошку поставить

ZVER
Maxxim:

Да просто перекос ХВ, вот и задался вопросом хвоста ХВ, чтобы липошку поставить

550 и так тяжёлый как кирпич, зачем ему лишний балласт.

Maxxim
ZVER:

550 и так тяжёлый как кирпич, зачем ему лишний балласт.

У меня не алайн. У меня Иннова 550. Она сейчас с батарейками весит около 2800-2900

ZVER
Maxxim:

Она сейчас с батарейками весит около 2800-2900

У меня полтинник X50F без топлива столько весит.
Тем более зачем утяжелять ещё одной батареей.

Maxxim
ZVER:

Тем более зачем утяжелять ещё одной батареей.

Игорь, это уже с бортовой лифе, которая весит почти 100 грам. Т.е. это в принципе полетный вес.

У меня просто рег без бэка, поэтому все равно батарею ставить.

ZVER

Хотите ХВ ставте Futaba BLS255HV, BLS256HV мой Вам совет.
Буду ещё пробовать align bl 700h как прибудут буду мучить, но что то мне подсказывает сильно хорошего от них ждать не предаться.

Александр_1-й
Maxxim:

У меня не алайн. У меня Иннова 550. Она сейчас с батарейками весит около 2800-2900

Так в этом и ее кайф, что она ЛЕГКАЯ 550-ка, зачем же ее перетяжелять?

Maxxim
Александр_1-й:

Так в этом и ее кайф, что она ЛЕГКАЯ 550-ка, зачем же ее перетяжелять?

Ну у меня в любом случае регулятор без бэка. Даже сам КДС свои комбо комплектует регуляторами на 120А хайвольтными и без бэка, а отдельно кладут бэк, который работает от 2 или 3-х банок липо. Я же не хочу бэк, хочу просто батарейку. Ладно ставлю лифе и все.

Andy08
Maxxim:

КДС свои комбо комплектует регуляторами на 120А хайвольтными и без бэка, а отдельно кладут бэк, который работает от 2 или 3-х банок липо

Писал уже, повторюсь. Математика простая (как у меня было):

  1. вес БЭК 35,2 гр + акк 800 мАч 10С 45,5 гр = 80,7 гр.
  2. все такой ЛиФеПо = 54,9 гр.
  3. вес БЭК 35,2 гр и запитываемся от силовой батареи (самый минимальный вариант т.к. питать сервы и приемник чем-то все равно нужно)

Т.е. если вариант 1, то проигрываем варианту 3 45,5 гр. Если вариант 2 проигрываем варианту 3 9,7 гр. Выбрал вариант 2, думаю, что 10 грамм для 550-ки не сыграет роковой роли.😉

Александр_1-й
Andy08:

Выбрал вариант 2, думаю, что 10 грамм для 550-ки не сыграет роковой роли.

Согласен, вполне нормально.

olegproff
Andy08:

Если вариант 2 проигрываем варианту 3 9,7 гр.

Всё-таки 19,7гр. , хотя по большому счёту это тоже не играет ни какой роли, да и надёжнее, чем БЕК.

Andy08

Эть, тупанул.😃 Нужно было калькулятором пользоваться.