Серва на хвост 550-ки
Второй вопрос (первый уже был, по поводу того, надо ли БЛС на 550-ку). А отдельное питание на 550-ку точно ннннада? 😉
Второй вопрос (первый уже был, по поводу того, надо ли БЛС на 550-ку). А отдельное питание на 550-ку точно ннннада?
Ну так как регуль без бэка, то 2 варианта: либо ставить бэк отдельный, либо батарейку на борт отдельную. Вроде после прочтения многих споров для себя сделал вывод, что проще и надежней с отдельной батареей. Летаю не много, поэтому проблем с неожиданной разрядкой борта не предвидится.
Есть лифе на 1700 и идет липо на 1450. Липо видимо продам, а может полежит до лучших времен. В теории на такой лифе полетов 5-6 точно можно сделать, а больше 3-х полетов за 1 раз думаю не будет, т.е. на пару раз хватит, но и забрать домой зарядить не проблема.
Ну так как регуль без бэка, то 2 варианта: либо ставить бэк отдельный, либо батарейку на борт отдельную. Вроде после прочтения многих споров для себя сделал вывод, что проще и надежней с отдельной батареей.
В принципе да. Но 550-ка как правило и так перетяжеленный вертолет, поэтому там каждый грамм на счету. Ну наверное уж если ставить, то ЛиФе на 1700.
Насчет “пары полетов” - это черезчур пессиместично. ЛиФе 1700 хватит полетов ДО 10, поэтому 5 - можно летать совершенно спокойно, будет с хорошим запасом.
Насчет “пары полетов” - это черезчур пессиместично. ЛиФе 1700 хватит полетов ДО 10, поэтому 5 - можно летать совершенно спокойно, будет с хорошим запасом.
Нет, я имел ввиду не на пару полетов, а на пару выездов. Я за 1 выезд скорее всего больше 3-х акков не буду вылетывать, поэтому на 2 выезда полетать хватит.
поэтому на 2 выезда полетать хватит.
Мне кажется, лучше чтобы перед выездом все батарейки были точно заряжены.
Сейчас поставил такую. Вес нормальный, за 4 полета высасывает 400-450 мАч. Элайн 655 на хвосте замечательно трудится.
Да, я тоже думаю, что для 550-ки 1100 - это то что доктор прописал, и весит фигню. У меня на Фьюжене высасывает под 170 мА, у Артема (ну он и штырит конечно) - под 200, на Х7 - 250. Но это на фьюжене и Х7. А для 550-го даже если летать ОЧЕНЬ резко, то ИМХО больше 150-170 за полет брать не будет, поэтому на 1100 можно смело.
Потребление борта зависит от серв, современные быстро-мощные coreless жрут неслабо. DS92A+ греются при питч-пампинге на столе без лопастей. Так что прикидки прикидками, а потом всё равно ещё два раза бегать. 😃
Сегодня пришла рассылка с хоббей. У них появилась новая хвостовая серва hobbyking.com/…/__34246__RotorStar_RS_569MGT_HV_Di….
Цена нормальная и хайвольтная. Думаю куплю попробую
Серва на хвост 550-ки
BLS256HV - Стоит на полтиннике уже с год, без проблем.
Сегодня пришла рассылка с хоббей. У них появилась новая хвостовая серва
Хватит всякую каку подбирать, потом дороже выйдет.
Align DS650… вполне себе ничего.
Не работает он на 8.2 вольта, речь шла про ХВ.
Из ХВ я ставил на полтос, перекос Futaba BLS255HV, Хвост BLS256HV
В таком конфиге проблем ни каких. Питается всё от 2х банок 1300, хватает 5-6 вылетов.
А зачем вообще на 550 ХВ ?
Я поставил алигновские сервы из комплекта рег Castle Talon 90, и всё довольно таки сносно летает для 6S под которые она рассчитана.
Если загоняться что бы “пёрла” то надо её на 8S переводит, да и вообще 550 не тот верт с которым надо заморачиваться, скорее это дешёвый “мальчик для битья”.
А зачем вообще на 550 ХВ ?
Да просто перекос ХВ, вот и задался вопросом хвоста ХВ, чтобы липошку поставить
Да просто перекос ХВ, вот и задался вопросом хвоста ХВ, чтобы липошку поставить
550 и так тяжёлый как кирпич, зачем ему лишний балласт.
550 и так тяжёлый как кирпич, зачем ему лишний балласт.
У меня не алайн. У меня Иннова 550. Она сейчас с батарейками весит около 2800-2900
Она сейчас с батарейками весит около 2800-2900
У меня полтинник X50F без топлива столько весит.
Тем более зачем утяжелять ещё одной батареей.
Тем более зачем утяжелять ещё одной батареей.
Игорь, это уже с бортовой лифе, которая весит почти 100 грам. Т.е. это в принципе полетный вес.
У меня просто рег без бэка, поэтому все равно батарею ставить.
Хотите ХВ ставте Futaba BLS255HV, BLS256HV мой Вам совет.
Буду ещё пробовать align bl 700h как прибудут буду мучить, но что то мне подсказывает сильно хорошего от них ждать не предаться.
У меня не алайн. У меня Иннова 550. Она сейчас с батарейками весит около 2800-2900
Так в этом и ее кайф, что она ЛЕГКАЯ 550-ка, зачем же ее перетяжелять?
Так в этом и ее кайф, что она ЛЕГКАЯ 550-ка, зачем же ее перетяжелять?
Ну у меня в любом случае регулятор без бэка. Даже сам КДС свои комбо комплектует регуляторами на 120А хайвольтными и без бэка, а отдельно кладут бэк, который работает от 2 или 3-х банок липо. Я же не хочу бэк, хочу просто батарейку. Ладно ставлю лифе и все.
КДС свои комбо комплектует регуляторами на 120А хайвольтными и без бэка, а отдельно кладут бэк, который работает от 2 или 3-х банок липо
Писал уже, повторюсь. Математика простая (как у меня было):
- вес БЭК 35,2 гр + акк 800 мАч 10С 45,5 гр = 80,7 гр.
- все такой ЛиФеПо = 54,9 гр.
- вес БЭК 35,2 гр и запитываемся от силовой батареи (самый минимальный вариант т.к. питать сервы и приемник чем-то все равно нужно)
Т.е. если вариант 1, то проигрываем варианту 3 45,5 гр. Если вариант 2 проигрываем варианту 3 9,7 гр. Выбрал вариант 2, думаю, что 10 грамм для 550-ки не сыграет роковой роли.😉
Выбрал вариант 2, думаю, что 10 грамм для 550-ки не сыграет роковой роли.
Согласен, вполне нормально.
Если вариант 2 проигрываем варианту 3 9,7 гр.
Всё-таки 19,7гр. , хотя по большому счёту это тоже не играет ни какой роли, да и надёжнее, чем БЕК.