помогите разобраться

yra_omsk

А кто сказал, что щелкать надо 6-7 ? щелкаем до тех пор пока верт станет висеть на месте при положении стика по середине… Всю зиму в спортзале летал… и что?.. В прочем кто хочет постоянно бороться стиком с уводом в лево пожалуйсто, кто запрещает?..

log-win:

Ребят ну что вы все не успокойтесь !! Это всеравно что доказывть что белое тоже бывает черным но только при полной темноте !!!

Я вроде задал конкретный вопрос…

yra_omsk:

на висении что на горке РВ гасит реактивный момент… у Вас нет? …

Где ответ? 😃

log-win

Какой реактивный момент ??? он только на висении , на тойже петле ничево реактивного нету у меня , вертолет летит ровно , ну и я еще раз напоминаю про ОР может у вас рычаги не паралельны и еще чавонить не так , по крайней мере по последней фотке я сразу заострил внимание что вер собран не коректно .

yra_omsk
log-win:

Какой реактивный момент ??? он только на висении , на тойже петле ничево реактивного нету у меня , вертолет летит ровно , ну и я еще раз напоминаю про ОР может у вас рычаги не паралельны и еще чавонить не так , по крайней мере по последней фотке я сразу заострил внимание что вер собран не коректно .

Честно говоря я в шоке… 😃 У вас нет реактивного момента на петле… сотрите это немедленно!.. без обид…
Почитайте внимательно, я уже писал- реактивный момент от РВ есть всегда!!! его гасит РВ для этого его собственно и поставили… и предкомпенсацию Вы для этого и настраиваете… или тоже нет?..😆 реактивного момента нет ТОЛЬКО на режиме авторотации, когда выключен двигатель, ну конечно если вы включаете двигатель только на висении… вопросов больше нет…😒
И для чего я тут вообще распинался про аэродинамику… У кого еще нет реактивного момента на петле?😁😁😁

FRUKT

Пишу уже точно последний раз в этой теме.
Если изначально было интересно следить за ходом мыслей и даже что-то ответить, то сейчас я уже плохо понимаю что, кто и кому хочет доказать.
Да верт висит на месте с улоном влево, да есть реактивные моменты, да верт нужно постоянно поддерживать стиками, да сам он не будет висеть даже 10-15сек., да механика должна быть настроена вертикально-горизонтально-паралельно-перпендикулярно, чего всё пытаемся доказать-то друг другу?
Поверьте мне на слово, что пройдёт какое-то время и все кто останется в этом хобби хотя бы на второй сезон перестанут пользоваться электронными штангелями, левеллерами, отвесами и уровнями. С опытом все настройки будут делаться на глазок и очень быстро. Алгоритмы подготовки к полёту и все параметры настроек будут сидеть в голове и если что-то нужно будет подправить, то это будет сделано уже в поле и на первом паке за 2-3 подлёта. После этого Вы будетем просто летать и получать удовольствие, разучивать новые фигуры и показывать “небесный расколбас” каждый на своём уровне, а не спорить в инете как удобнее висеть на одном месте в первый час реального своего налёта:) А теория она и есть теория, если кому интересно продолжать дебаты и спорить о вечном, то форум и для этого тоже создавался😁
Всем удачных полётов и мягких посадок;)

log-win
FRUKT:

Пишу уже точно последний раз в этой теме.
Если изначально было интересно следить за ходом мыслей и даже что-то ответить, то сейчас я уже плохо понимаю что, кто и кому хочет доказать.
Да верт висит на месте с улоном влево, да есть реактивные моменты, да верт нужно постоянно поддерживать стиками, да сам он не будет висеть даже 10-15сек., да механика должна быть настроена вертикально-горизонтально-паралельно-перпендикулярно

Я тоже пишу в этой теме последний раз . Полностью согласен , и не отказываюсь от слов что верт надо подправалять в право , и что это правило а не исключение . А вот настроить тарелку с уклоном , чтоб компенсировать реактивный момент - это уже исключение . Удачьных полетов ВСЕМ .

yra_omsk
FRUKT:

ВСЕ триммеры у меня по нулям. Сабтриммеры сейчас не больше 8 единиц по АП и 0 по руддеру. Сабтриммирование делаю для окончательной настройки механики головы при выводе тарелки в горизонталь. Бывает в поле на первых подлётах после ремонта или профилактики ещё чуть подщёлкиваю сабтриммеры, но больше 10 единиц стараюсь не делать в принципе.
Верт с такими настройками висит как прибитый и в нормале и в инверте. Если хорошо и ровно его вывесить, то можно на несколько секунд убрать руки с пульта, он практически висит сам. Многое в поведении вертолёта зависит от комплекса всех настроек, а не только от механики головы, хотя она одна из основополагающих настроек.

Леонид, не Вы ли писали, что верт висит как вкопанный?😮 а тут вдруг и секунды не провисит… так какому сообщению верить?😦
Чють подщелкиваю стабтриммерами- :)а это не есть та самая пресловутая компенсация по крену тяги РВ, и по тангажу реактивного момента РВ и не точной центровки? Не поверите, при настройке я тоже выставляю все горизонтально, вертикально… а вот после полета и регулировок чтобы “Верт висел как вкопанный” почемуто уходит эта пораллейность/горизонтальность…шелк раз стабтриммером и усе нет ее… вот это и есть “предкомпенсация” тяги РВ которую Вы как я понял не замечаете… проблем нет все летают и Вы и Игорь… И у всех настроено правельно… Вопрос лиш в понимании аэродинамики вертолета и принципах управления…😁
Я не настраиваю специально тарелку в право изначально… оно само после подстроек в полете получается, а вот почему это так получается я и пытался объяснить… жаль не получилось…