помогите разобраться

yra_omsk

Согласно аэродинамике верт висит с креном… ни как не может тарелка стоять пораллейно…

yra_omsk

Наверное все зависит от конструкции верта… есть ли у него устоновочный наклон вала…

log-win
yra_omsk:

Наверное все зависит от конструкции верта… есть ли у него устоновочный наклон вала…

Читаю ваши последнии сообщения и диву даюсь , вы серьезно или прикалываетесь …
Тарелка должна быть ровно по любому , вы еще скажите что серво лопатки тоже учитывают эфект ротора и стараются наклонится немного к горизонту ))))))))))).
Мой совет вам , хотите правильно летать, больше летайте и не изобретайте велосипед и не вводите новичков в заблуждение .
Вот стоит у меня на столе Протос 500 и тогда как то странно получается , вертолет висит иделано ровно , тарелка выставленна по невелиру , и ни чаво не надо тримировать !!! как тогда это обьяснить по вашему ??? До этого был 450 там тоже всегда все было паралельно и все летало ровно и висело тоже !

Олег_1970
log-win:

Читаю ваши последнии сообщения и диву даюсь , вы серьезно или прикалываетесь …
Тарелка должна быть ровно по любому , вы еще скажите что серво лопатки тоже учитывают эфект ротора и стараются наклонится немного к горизонту ))))))))))).
Мой совет вам , хотите правильно летать, больше летайте и не изобретайте велосипед и не вводите новичков в заблуждение .
Вот стоит у меня на столе Протос 500 и тогда как то странно получается , вертолет висит иделано ровно , тарелка выставленна по невелиру , и ни чаво не надо тримировать !!! как тогда это обьяснить по вашему ??? До этого был 450 там тоже всегда все было паралельно и все летало ровно и висело тоже !

+1 Игорю!
Реально прикалываетесь, знаете порой мнение такое что советы дают не только кто не летал, а кто и конструкцию не видел! Осторожно ребята! Все чаще убеждаюсь что на форуме не все гуру, и даже не все ученики этих гуру.
Конкретно всё объяснили, уводит влево у всех, если мне не изменяет память делается так,(потому что я сейчас это делаю машинально а не по инструкции) запустили мотор, поднимаем обороты до отрыва, если поверхность гладкая и верт начал скользить по ней чуть газа и стиком наклона чуть вправо! Если вы видете что он наклоняется влево, проверьте тарелку на горизонтальность! Подимаем стик газа еще чуть и стик наклона вправо убираем, или держим для виса вертолета. Теперь по поводу триммирования, я тоже хотел ухватить Санту за бороду😁думал я хитрый самый, сделал вправо, взлетел и??? И боролся с постоянным уводом его вправо…ИМХО но это не айс.
А тарелочка должна ровненько стоять, извините за повторение. РОВНЕНЬКО! может если вам еще так же 5 человек напишут вы послушаете???
Прошу извинить за резкость…но иногда правда обидно, сам читаю посты новых пилотов…насоветовали ему и все…краш и лозунг рожденый ползать летать не может уже прилеплен на спину…
И это пыс пыс! Ребята покупайте симы, там все можно сделать здорово, все про моделировать, все накрутить и при этом не пострадать от денег! Только чур хорошие!😉
Всем мягких посадок и ровных взлетов!

yra_omsk

А Вы случаем теорию вообще то не забыли?..

На рисунке изображен вертолет при виде сзади, с существенно преувеличенным наклоном вправо для учебных целей. Для удержания вертолета в устойчивом висении все силы должны быть также скомпенсированы. На рисунке 4 мы снова видим силу гравитации (или силу веса вертолета), направленную вниз. Как уже упоминалось, эта сила компенсируется подъемной силой лопастей винта. Но теперь, обратите внимание на то, что вы не видели раньше: ротор немного наклонен вправо. Подъемная сила винта по прежнему будет перпендикулярна диску ротора и наклонена вправо.

Подъемная сила может быть разложена на две составляющие: на вертикальную и горизонтальную. Чтобы удержать вертолет на фиксированной высоте, вертикальная компонента подъемной силы должна равняться весу модели.

На рисунке 4 кроме подъемной силы изображен вектор тяги хвостового ротора, который заставит вертолет двигаться влево, если она не будет скомпенсирована другой силой. По этой причине диск несущего винта слегка наклоняют вправо и горизонтальная составляющая подъемной силы будет направлена вправо и компенсировать тягу хвостового винта и удерживать вертолет от “дрейфа” влево.

Таким образом, при наклоне вертолета вертикальная компонента подъемной силы компенсирует силу веса, а горизонтальная компонента подъемной силы компенсирует тягу хвостового ротора. Если все силы уравновешены, вертолет останется в неподвижном висении/

Верт соответственно никогда не будет висеть с вертикально направленной силой тяги НВ…вы или стиком или триммером но все равно наклоните в полете тарелку для изменения вектора тяги и компенсации тяги РВ… кто как делает это уже его дело…но тарелка на висении у Вас будет наклонена … или стиком или предустановкой… Или я опять не прав?..

Ну а на взлете эта пресловутая сила тяги РВ и тянет верт в лево… соответственно все пилоты автоматически при отрыве наклоняют стик в паво… после отрыва у нас нет косания верта земли соответственно проподает переворачивающий момент… и отклонения будут менее заметны… Поэтой причине не триммируют верт при отрыве (как проэксперементировал Олег), а только при висении.😇 Ну или боритесь стиком… выставив все в 0… к томуже на некоторых моделях конструкцией уже заложен угол установку вала… вот и тарелка у вас параллейно… кстати так же как и на настоящих вертолетах, чюдес не бывает…

А интересно, что скажет Энергетик, начитавшись нашей писанины? Верт то взлетел?

Олег_1970

Я знаю что до Игоря еще рости и рости, немного напишу как у меня.
У меня вертолет ползет влево(пол на работе кафельный) только при начальном отрыве, порой даже стиком вправо можно и не делать, добавить сразу чуть оборотов и все. Хотя( я летаю в помещении, точнее учу вис всеми сторонами к себе) что бы не зацепить за что либо если вертолет недалеко от стены находится и я знаю что его немного ведет влево стиком крен вправо сразу со стиком прибавления газа делаю. А когда вижу что места вполне хватает почти креном не работаю, или совсем мизер. И при висе почти и не ведет его, хотя конечно там стиком приходится работать, но не сильно, и чем выше отрыв от земли тем стабильней висит(жалко мне потолок мешает, но скоро потеплеет и на улицу!)
Примерно так.
А про симулятор Игорь молодец, я вот не могу себя заставить, все понимаю порой сожусь но…блин…😊

yra_omsk

На висении до полутора диаметра ротора есть эфект земли… это самая сложная высота висения… верт как бы плавает на воздушной подушке… Я сразу взлетаю на метр… полтора… в помещении конечно страшновато висеть на такой высоте…

log-win
Олег_1970:

А про симулятор Игорь молодец, я вот не могу себя заставить, все понимаю порой сожусь но…блин…😊

Чесно скажу , мне сим тоже надоедает до тошноты , а что делать ???
Не сижу сразу целый час , а делю по 30 минут , а 30 минут еще разбива по 10 на каждый пируэт , получается за 1 присест отрабатываю 3 пируэта . Какие приуэты надо отработать знаю за ранние . Тобиш сожусь за сим и конкретно знаю что буду отрабатывать, при этом всё идет от самого простого до сложного . На пример теж воронки нормално не будут получатся пока не отработаете пролеты боками и хвостм , не надо стараться делать сразу чтото сложное , конечно иногда чтото сложное бывает получается сразу но это больше исключене .Простые мотыляние в симе исключить как факт . И очень сильно уделить внимание работу рудером , если чесно то мне показалось что самое основное это рудер , за ним нужен полный конторль . Зато после вертолета на самолете летать очень интересно , рудером крутишпо полной а самолетчики в шоке 😃 .

Олег_1970

Мне просто порой в симе не совсем даже понятно как это стиками нужно делать, хорошо на видео у Владимира Голубева хоть есть пульт на экране, хоть что то разобрать можно. А так…
Ну мне еще и рано об этом…

log-win
Олег_1970:

Мне просто порой в симе не совсем даже понятно как это стиками нужно делать, хорошо на видео у Владимира Голубева хоть есть пульт на экране, хоть что то разобрать можно. А так…
Ну мне еще и рано об этом…

Феникс позволяет летать по сети через интернет , и пульт можно попросить высветить , в итоге все видно и еще подскажут куда чаво крутить. Ну и еще рекомендую на 450 и на 500 в симуляторе летать в зале , очень дисциплинирует пространсво , в итоге в реале будете на не большой территории .
Сам в фениксе летаю создаю сеть Odincovo , присоединяйтесь подскажу что уда крутить , ну и еще есть видео пируэтов всех с пультом смотрите тут www.fly3dx.com/setManoeuvres.htm

Олег_1970
log-win:

Феникс позволяет летать по сети через интернет , и пульт можно попросить высветить , в итоге все видно и еще подскажут куда чаво крутить. Ну и еще рекомендую на 450 и на 500 в симуляторе летать в зале , очень дисциплинирует пространсво , в итоге в реале будете на не большой территории .
Сам в фениксе летаю создаю сеть Odincovo , присоединяйтесь подскажу что уда крутить , ну и еще есть видео пируэтов всех с пультом смотрите тут www.fly3dx.com/setManoeuvres.htm

Игорь, еще раз убеждаюсь что на форуме много нормальных хороших людей, большое спасибо еще раз.
Просто у меня Профессионал де люкс, там есть передатчик на экране, я смотрю как Голубев В. делает и стараюсь так же делать.
Видимо надо Феникс брать. Только не знаю ноут потянет или нет…

bbv1

Насчет пируэтов (пост 49) и др. интересные вопросы здесь

Morpheus

Я имел честь присутствовать при демонстрации “петли” вертолетом с “неправильно настроенным АП”…
Можете сами посмотреть на видео - никуда ничего не уводит ни в инверте, ни как…
Больше тут понаписали…

PS: DorSeV - это не Вы в конце ролика в красной куртке ?

log-win
Morpheus:

Я имел честь присутствовать при демонстрации “петли” вертолетом с “неправильно настроенным АП”…
Можете сами посмотреть на видео - никуда ничего не уводит ни в инверте, ни как…
Больше тут понаписали…

PS: DorSeV - это не Вы в конце ролика в красной куртке ?

Блин еще один спец…я ( без обид ) , а можно сразу и пульт увидеть , на сколко ему пришлось стиками коректировать петлю ??? . Вот когда при петле стик по тарелки не буде в лево или в право коректировать , и петля будет ровная !! вот тогда можно сказать что ничаво никуда не убегат !!! А так я могу тарелку поперк поставить и петлю сделать ровную и при этом говорить что все СУПЕР .
ЕЩЕ РАЗ ДЛЯ ПОНИМАНИЯ особенно новичкам " ТАРЕЛКА ПРИ ЛЮБОМ КОЛЛЕКТИВНОМ ШАГЕ -ДОЛЖНА БЫТЬ СТРОГО ПЕРЕПНДИКУЛЯРНА ОР " . Все и давайте больше на эту тему дебатов не разводить , а то новички тут ветку почитают и понастраивают блин "

Саныч67
log-win:

" ТАРЕЛКА ПРИ ЛЮБОМ КОЛЛЕКТИВНОМ ШАГЕ -ДОЛЖНА БЫТЬ СТРОГО ПЕРЕПНДИКУЛЯРНА ОР " . Все и давайте больше на эту тему дебатов не разводить , а то новички тут ветку почитают и понастраивают блин "

Вообще не понятно для чего это видео.
Да петля, да получилось, да посадил. И что ??? 😵
Если возможно, случайно нет видео, где этот верт выполняет “бочку”.
Хотелось бы посмотреть… 😉

Олег_1970
log-win:

Блин еще один спец…я ( без обид ) , а можно сразу и пульт увидеть , на сколко ему пришлось стиками коректировать петлю ??? . Вот когда при петле стик по тарелки не буде в лево или в право коректировать , и петля будет ровная !! вот тогда можно сказать что ничаво никуда не убегат !!! А так я могу тарелку поперк поставить и петлю сделать ровную и при этом говорить что все СУПЕР .
ЕЩЕ РАЗ ДЛЯ ПОНИМАНИЯ особенно новичкам " ТАРЕЛКА ПРИ ЛЮБОМ КОЛЛЕКТИВНОМ ШАГЕ -ДОЛЖНА БЫТЬ СТРОГО ПЕРЕПНДИКУЛЯРНА ОР " . Все и давайте больше на эту тему дебатов не разводить , а то новички тут ветку почитают и понастраивают блин "

Во время меня остановил Игорь!😁
А то я у же хотел тоже криво настроить! Может тогда и летать начнет лучше, и само, и без меня!?😉😁 А я все читал Голубева, Пиранью, других гуру…во балбес…Все фотки до дыр и видео засмотрел по настройке, а левеллер мне вапще не нравился…и слово не русское млин.
Я утром прочитал не стал писать думал шютка первоапрельская.😊😅

yra_omsk

Зацепило народ 😃… Игорь 100 % стик в лево право не дергал . да и “невелиром” я тож пользуюсь при сборке кто сказал что нет?..
Олег завесте верт… и посмотрите на него внимательно как он висит… Вчера смотрели на 3 вертушки… блин с правым креном все висят как один,:) Только не зная этот нюанс и внимания не обратиш… очень малы отклонения…

log-win
yra_omsk:

Зацепило народ 😃… Игорь 100 % стик в лево право не дергал . да и “невелиром” я тож пользуюсь при сборке кто сказал что нет?..
Олег завесте верт… и посмотрите на него внимательно как он висит… Вчера смотрели на 3 вертушки… блин с правым креном все висят как один,:) Только не зная этот нюанс и внимания не обратиш… очень малы отклонения…

Тут не зацепило , тут ты пытаешся убедить не убедимое . Все также наставеваеш на том что тарелка должна быть не паралельна ??? Перестать этого делать , многие гуру в эту ветку уже и не хотят заходить . Не в обиду - прям омский газмяс 😃 .
Чесно скажу я когда летаю то смотрю на модель и понять на сколко стики отклояются не могу , так можно отвлечся от модели и разбить ее . Видео пульта при ровной петельки в студию . Да и не висит у меня с креном , странно как то у меня ровно висит .

Саныч67
log-win:

Перестать этого делать , многие гуру в эту ветку уже и не хотят заходить .

Все отписываюсь, достало это Омская монополия на эту ветку.
Сами себе что то надумали, теперь друг другу доказывают. 😃

log-win:

Не в обиду - прям омский ГазМяс

Нет не обидятся, на правду не обижаются. 😇

log-win
Саныч67:

Сами себе что то надумали, теперь друг другу доказывают.

  • 100 .😁 .😂 .
yra_omsk

Договорились на следующих выходных видео пульта будет… вот только как синхронизировать 2 камеры?..