Вопрос по круговой насадке на передатчик

AlcoNaft43
binomax:

Правильно ли я понял, что она ничем не поможет мне выполнить фигуру, так как отклонения ручки в этих положениях будут заведомо меньше?
И еще? если в диагональных положениях у меня тарелка перекоса ничего не касается, то нет и смысла о накладке задумываться?
В DX7 в инструкции про виртуальное кольцо я ничего не слышал…

Проблема не в том, что не касается. Когда стик в углах голове приходится не особо весело, проверьте со снятыми лопастями, раскрутив ротор. У меня появляются не нормальные шумы и вибрации. Хочу ринг себе сделать, у меня футаба 7С. Кстати, не у кого шаблона нет?

binomax

все вобщем то понятно, остался лишь один вопрос из любопытства: Это на каких вообще фигурах мозг может дать команду задать такое “запредельное” положение стика?
насколько я понимаю это как “защита от дурака” получается. Но в реальности я никогда не достигаю крайних диагональных значений, только крайних боковых. Может быть потому что я еще не умею работать с диагональными направлениями. Переворачиваюсь либо по крену либо по тангажу - раздельно.

RC-Flyer
binomax:

Это на каких вообще фигурах мозг может дать команду задать такое “запредельное” положение стика?

Я таким образом останавливаю ротор после посадки. Очень эффективно! А то влом стоять и ждать или лезть к стопперу через раскрученный ротор. Останавливается за секунду до оборотов, когда можно взять руками. Есть еще и другие способы остановить ротор побыстрее.

binomax

Это как? он же перевернется на земле от такого обращения, если правую ручку до упора по диаганали я имел ввиду…
я заметил что если в холде уже сев дать резко максимально отрицательные углы то останавливается ротор очень быстро.

Кажется начала закрадываться мысль, возможно вы летаете в 1-й моде? Вобще надо уточнить, я говорил про вторую моду и про кольцо на правой ручке - то есть крен-тангаж.

RC-Flyer

Вы правы, я летаю в первой моде, поэтому кольцо мне ну совсем ни к чему! 😃
А про остановку ротора, то она без разницы в какой моде. Просто садитесь в холде, сразу после момента касания делаете коллективный шаг вниз до упора. Этим вы убиваете два зайца. Первое - гасите ротор, второе - прижимаете верт к земле, чтобы не опрокинулся. Это азы посадки на авторотации, научил Майк Вилсон - президент клуба и отличный пилот.
Для усугубления остановки ротора можно еще дать на секунду позже элероны в любую сторону до отказа, оставляя коллективный в полном минусе.
Ничего не переворачивается. Я этой техникой пользуюсь и пользовался на Т450, Т500, Л400, Т600, Л600
А про ручку по диагонали я не говорил. Хотя у меня именно так и делается… 😃

binomax

Теперь все стало на свои места, а коллективный шаг в минус - так я сам пришел к этому. Зачастую более опытный может подсказать, глядя на полет, что человек делает не так и помочь исправить ошибку. как же мне жаль, что на то, чтобы понять самому как выполнить какие-то нетривиальные фигуры уходят многие дни проб и ошибок, что КПД слишком мал.