Вертолет своими руками...
т.е. ты один раз всежтаки полетишь? А потом, пока соберешь деньги на зарядку, акк надуется и лопнет от горя и подожжет Сумы
Нет никуда я неполечу!! пока недокуплю всё што нужно!!
Я уже посыл получил!!!
щас пойду смотреть и разпаковывать.😃😃😃😃
Сейчас акк полностю заряжен.
Надо было, чтобы он аккумулятор перевел в режим хранения.
Надо было, чтобы он аккумулятор перевел в режим хранения.
Так он и есть в режиме хранения… (заряжен турнигой акусель 6)
Товарищ явно никак не хочет дружить с мозгом 😃
Жека, про липольки уже сколько тебе писали, и серьезного и стеба (проистекающего из твоего незнания и нежелания знать), а ты до сих пор еще не знаешь что это такое и как с ними обращаться? Я вот не понимаю - я бы на твоем месте после тех разговоров о липольках прочел бы о них все, что нашел в инете… А тебе, похоже, абсолютно не хочется ничего знать…
Режим хранения - это не значит, что батарея положена на полку в темном углу. Она бывает заряжена, разряжена или в режиме хранения. А она у тебя полностью заряжена по твоим словам, значит не в режиме хранения.
. А тебе, похоже, абсолютно не хочется ничего знать…
Жили-были Ах! И Ох!
им все было… нах и пох ВСЁ РАВНО!!! 😁
Товарищ явно никак не хочет дружить с мозгом Жека, про липольки уже сколько тебе писали, и серьезного и стеба (проистекающего из твоего незнания и нежелания знать), а ты до сих пор еще не знаешь что это такое и как с ними
С мозгами дружу!!!
Так правильно!! я так и сделал Батарею положил на полку!! (в ожидинии зарядки оренитируюся на турниги акусель-6 ) вот когда зарядник куплю тогда буду думать!
Мне продавец сказал что он ее перевёл в режим хранение (он знал что она у меня будет лежать долговато) так он так и сделал сегодня токо узнал !! батарея на полке! в ожидании акуселя.
Сейчас акк полностю заряжен.
Мне продавец сказал что он ее перевёл в режим хранение
одно с другим не сочетается.
одно с другим не сочетается.
Непонял?
Непонял?
Не удивительно…
Жека, ленивый ты гуманоид!!!
Я за тебя был все это время, пока другие тут потихоньку выли от твоей бронебойной упертости и нежелания самостоятельно разбираться в своих вопросах.
Но даже у мну мозги начинают течь от твоего желания получить все ответы нахаляву.
Специально не стану тебе объяснять твое «Непонял?». Тебе когда разжеванный ответ в рот кладешь — он у тебя без задержек через уши вылетает.
Ищи, хад такой, как эксплуатировать li-po аккумуляторы. Ищи какими токами и напряжениями их надо заряжать. Ищи, что для этих акков означает charge, discharge, balance, storage.
Если в твоей в голове не будет четкого понимания всех этих вещей — можешь считать, что деньги, потраченные на свой акк ты просто потерял в чистом поле.
Так я и так знаю про липо (уже 1 месяц!)
Експлуатация липо!: 1 небросать не ронять не ломать не пробивать не замыкать! не рязряжать ниже 3,2в на банку!(ето очень важно) не зарять больше 4,2 в на банку(тоже немаловажно) заражать желательно 0,01А!
Для акков означает: Charg - заряд! discharge- незнаю в даже в поиске нанашел!balance-балансировка батареи. storage-незнаю.
Думаю что первые знание новичка у меня есть … или нет?
заражать желательно 0,01А
долго будешь зарАжать…
Думаю что первые знание новичка у меня есть … или нет?
к сожалению, знаний - практически ноль 😦
Пока знаний на слабенькую троечку.
Зарядный ток — указал неверный, таким будешь месяц заряжать.
Какой максимальный зарядный ток разрешен для батареи — не указал.
Зачем батарее нужна балансировка — понимаешь?
Ищи дальше про discharge и storage.
Балансировка нужна для того чтоб на всех банках был одинаковый ток например 4,2В а неточто на одной банке 4,2 а на другой ,3,8в правильно?
А зачем это нужно?
А кстати вот моя батарея и передатчик с приемником. Прислали УРА!!
вот я померял напряжение на нём ето норма?
Вот вопрос у меня появился- ка правильно подключить приемник?(буква В на приемнике
ето туда нужно же подключать регуль? я думаю что да а вот какой стороной? вставит могу любой а вот какой правильно? (если переплюсую то он сгорит?
как правильно? (так как всерху или как снизу?)
И ещё вопрос если я подключу акб от мотороллера к регулю (показывает ток китайский тестер 9,непомню
вообщем 9 в немного ли? на регуле написано до 15в.
акб вот такой.
Просто оч хочется увидеть как оно всё работает.
а как проверить 5/6 канал? какие кнопки клацать?
и ещё что если я подключу к приемнику регуль включу всё ето (сначала пульт)
а потом подключу серву мне прийдётся выключать и включать всё чтоб серву определило?
и ещё а как подключают мотор? он подключается к регулю от регуля к приемнику я так понял к букве В и от регуля к акб а как же тогда мотор крутится? его же надо в 1 канал подключать? а проводов больше неостается ни от мотора ни от регуля…
Заранее Спасибо…
А зачем это нужно?
Чтобы батарея была сбалансирована т.е чтобы все банки давали одинаковый ток и соответственно рязряжались вместе а то если например одна банка4,2в а ворая 3,4 я полетаю полетаю всё акк рязряжен и получится что на одной банке 3,2в а на второй 2,4 и одной банке капец! пойду я заражать (на простую зарядку) а он мне пипи батерея неисправна на одной банке 2,4в всё гуд бай акб (может спасти токо умный зарядник) ито наверное.
Жека, у тебя интернет быстрый, не тормозит?
С балансировкой — молодец, в основном разобрался.
Теперь поищи storage. Для подсказки — это то самое «хранение», которое ты «непонял».
Регулятор подключается в 3 канал.Как подключать, надо смотреть на приемник, где плюс, мину с сигнал. Сервы подключается сразу. Включается сначала аппаратура, затем уже приемник.
Кстати, липо не в режиме хранения.
самый тупой инет!
и к чему ета фотка?? (знаю что достал своими вопросами вот такой я новичёк а точнее полный 0)
вообщем 9 в немного ли? на регуле написано до 15в.
Ты сам ответил на свой вопрос. Логику нужно, иногда “включать”
Кстати, липо не в режиме хранения.
😮:o:o:o:o:o:o
блин надо быстрее зарядку покупать…
ёмаё она долго может продержаться так??
Логику нужно, иногда “включать”
Та можно и логику включить а можно и спалить всё…
А что тогда буква в делает??