Отстрел лопастей или "Будь готов!"(с)
Берите качественные лопасти не дорого:
может и не дорого - только вот как мне кажется, каждым лопастям - свое время, в данный момент я только начинаю летать и бить о землю в случае краша 25 баксовые и 10 баксовые лопасти для меня большая разница не только в плане денег но и в психологическом плане. Другое дело если вы опытный тридэ пилот и вам надо из вашей вертушки все на что она способна в том числе и от лопастей. Тогда да - велкам в раздел где цена пары лопастей начинается с 1000 вечнодеревянных.
коллегт подскажите а такие разве плохи?:
www.xmodels.ru/catalog/52/2128/
сам пользую такие, какик будут о них отзывы?
коллегт подскажите а такие разве плохи?:
www.xmodels.ru/catalog/52/2128/
сам пользую такие, какик будут о них отзывы?
вот вы нам и скажите =) раз используете, вот топикстартер использовал те которые у него отстрелили. Я так вообще на деревяшках блином летаю, и ничего рассказать нового вам не смогу. Остается только слушать более опытных товарищей.
Я вчера поставил себе карбон с хоббей за 14,6 баксов. Вот такие:
Несколько разочарован - на больших оборотах (выше 80 процентов) появляется бабочка - небольшая, миллиметра полтора-два на концах, но неприятно. Лопасти весят одинаково, отбалансировал.
Видимо разная жесткость у лопастей, на пластике за 4 бакса с того же хоббикинга - бабочки нет. Вот такая фигня…
Скорее всего лопасти здесь не причем - полно других причин. На такую маленькую бабочку обращать внимание бессмысленно - ловля блох .
Для начинающих карбоновые лопасти по 10 - 15 баксов самое то . Думаю подойдут даже 5$ стекляшки , но правда я их не пробовал . Просто не надо им советовать выставлять тротл 100-95-100 . Ну зачем начинающему такие высокие обороты ?
2: karabox- вот я и удивился что ни кто при эти лопости не вспомнил, прочные, качественные, не дорогие, мне нравятся.
Люди, а из чего лучше сделать “прокладку” между комелем лопасти и держателем? Есть лопасти у которых комель на 0.5…1 mm уже чем пропил в цапфе, и в то время как ALIGN лопасти встают без зазора, разного лопасти с вертолетных сайтов иногда приходится вставлять с зазором а потом затягивать держатели посильнее что бы свободно не болтались. Как было замечено выше такой крепеж не дает нормально нагруженного задела (вспомнил сопромат =), поправьте если не прав). Есть мысль изготавливать прокладку из прочного пластика в который упаковывают всякую компутерную мелочь типа flash карт. Легко резать и очень прочный на износ как кажется.
Какие будут советы?
пользовать тонкие металлические шайбы, которые частенько идут либо с лопастями, либо с вертолетной тушкой
Боюсь что просо шайбы не подойдут, я тут попробовал нарисовать не пишущей ручкой почему шайбы не подойдут, малая площадь контакта, посмотрите на цапфу в профиль - она не плоская:
сплошная заливка это шайба в разрезе, по этому не долго думая, изготовил 4 “прокладки” под лопасть из того материала о котором писал выше (полипропилен ему название по моему, в общем еще из него делают бутылки для коллы и прочей отравы).
такая прокладка кладется под лопасть и полностью выбирает зазор, прямоугольный язычок входит в посадочное отверстие подшибника и не дает прокладке повернутся с лопастью в тот момент когда лопасти сворачиваются при переноске вертолета. А длинная форма прокладки позволяет равномерно распределить усилие прижима лопасти к цапфе по всему комелю.
Сейчас попробовал вставить лопасти с тонким комелем в держатели через прокладку - вошли как родные. =)
вес 4 прокладок не достигает и 1 грамма =) (мои весы ничего не показали, но 1 грамм набрать можно, то есть они достаточно точны). То есть вес каждой прокладки менее четверти грамма и расположена она достаточно близком расстоянии от центра масс ротора что их весом можно пренебречь. К тому же их линейные размера почти идентичны. Попробую поискать шайбы необходимой толщины и внешнего и внутреннего диаметра.
И всё это для того чтобы г…но лопасти не ломались?..Урок будет усвоен только если эта лопость в кого нибудь попадёт?
Если нет надобности в хороших карбоновый лопастях, Алигн деревяшки подойдут идеально. Дешёвые и не ломаются (если не перекручивать).
ну вот почему когда пишут “порвало в воздухе алайновскую лопасть” все сочуственно кивают головами и говорят “ну, бывает”. а когда произошел единичный случай с какой-то другой лопастью, тут же появляются возгласы “да купите вы алайн и все будет хорошо”.
если ее порвет, то фирма компенсирует убытки что-ли, или дерево у алайна какой-то особой породы, крепче пластика и стекла?
достали, честное слово, не разобравшись в ситуации всюду пихать свой алайн.
По мне алигн - ка…ка. Я давно на них не летаю…Но лопасти у них у комля не ломаются если не перекручивать сильно. А карбоновые Алигн вообже Fun Key делает. Мне плевать если человек летает на плохом верте - пусть падает. Но если он летает с такими лопастями - то убить может любого на поле.
25 баксов или быть поколеченным или поколечить другого человека? Для вас выбор не очевиден?
И всё это для того чтобы г…но лопасти не ломались?..Урок будет усвоен только если эта лопость в кого нибудь попадёт?
Если нет надобности в хороших карбоновый лопастях, Алигн деревяшки подойдут идеально. Дешёвые и не ломаются (если не перекручивать).
карбоновые лопасти у китаез www.dealextreme.com/details.dx/sku.10786 или www.dealextreme.com/details.dx/sku.20034 , и деревяшки у наших барыг (все равно хочу сказать им спасибо) www.rcrotor.ru/catalog/1022/3847/21013 , цена примерно равная (я тут не рекламой занимаюсь , все ссылки не реклама =), а просто смотрим на цены )
так вот разница в данном случае очевидна, цена одинакова почти а ТТХ у лопастей разные - единственное что родные лопасти от элайн встанут без зазора, а разного рода ноунейм - придется, при необходимости, сколхозить прокладку. Стеклопластик же получается от туда чуть ли не в 4 раза дешевле.
Вот и весь разговор то.
или дерево у алайна какой-то особой породы, крепче пластика и стекла?
Поверьте крепче чем у некоторых лопасти делов. На РР и Хелифреке были посты как их “карбон” ломается. В большинстве случаев это наклейка сверху под карбон.
25 баксов или быть поколеченным или поколечить другого человека? Для вас выбор не очевиден?
а вот с этим не поспоришь =(
мне приехали как-то лопасти с наклейкой под карбон, дело решилось за сутки, “товар не соответсвует описанию”, рефунд и снятие негативного отзыва, который мне магазин поставил. не вижу проблемы.
а вот про то, что лопасти дешевле 25 баксов обязательно должны кого-нить убить или покалечить можно не рассказывать. летаю на стекле и карбоне за 6 и 13 уе раз 10-12 в неделю, понятно что на порядок меньше, чем некоторые тут присутствующие, однако никого не убил, ни одна лопасть в воздухе не сломалась.
знаете, вероятность такого события затмевается количеством людей, которые покупают лопасти по полтиннику, а обороты настраивают на слух или вобще “не занимаются такой мелочью, у нас же фирма”. в большинстве топиков про разрывы, отрывы и прочие поломки связанные с лопастями топикстартеры даже тахометра не имеют.
ну и наконец, на чем я летаю выбирал исключительно по отзывам на форуме. вот прочитал этот топик и сделал заметку, что сабжевые лопасти не стоит юзать >3000 оборотов. японские бензопилы тоже хреново справляются с рельсами, но почему-то столь любимым тут словом “говно” их не называют.
. А SKYRULES-овские на мой взгляд очень неплохи. Жаль только, что дешевы они лишь в размерах 205 и 325мм, а потом стремительно дорожают.
Поддерживаю , сам брал SKYRULES, очень хороший карбон (были по 19гр), сравнивали с ночными алайновским, не хуже. На форуме уже обсуждали. Так что если брать лопасти до 15$ то я бы брал только их и на другие даже не смотрел. Скажем карбоновые лопасти с надписью 3D мне понравились меньше, сильнее грузят ротор и внешне похуже.
А так и деревяшки с Ehirob`o за 5$ вполне хорошие.
мне приехали как-то лопасти с наклейкой под карбон, дело решилось за сутки, “товар не соответсвует описанию”, рефунд и снятие негативного отзыва, который мне магазин поставил. не вижу проблемы.
а вот про то, что лопасти дешевле 25 баксов обязательно должны кого-нить убить или покалечить можно не рассказывать. летаю на стекле и карбоне за 6 и 13 уе раз 10-12 в неделю, понятно что на порядок меньше, чем некоторые тут присутствующие, однако никого не убил, ни одна лопасть в воздухе не сломалась.
знаете, вероятность такого события затмевается количеством людей, которые покупают лопасти по полтиннику, а обороты настраивают на слух или вобще “не занимаются такой мелочью, у нас же фирма”. в большинстве топиков про разрывы, отрывы и прочие поломки связанные с лопастями топикстартеры даже тахометра не имеют.
Если у вас не ломались это есчё не значит что подобные лопасти хорошие. Сами же получили наклейку, а не карбон… Не надо г…о лопасти рекламировать - вам рисковоть нравиться, а новички понабирут и в лучшем случае крашнуться.
Ну а лётные качества у таких лопастей обычно далеки даже от посредственных (про лопасти в этом посте знаю наверника).
Если у вас не ломались это есчё не значит что подобные лопасти хорошие.
верно и обратное, если лопасти сломались, то это не значит что они плохие.
Не надо г…о лопасти рекламировать
не понял, а где я что-то рекламирую, я разве дал ссылки на свои лопасти с призывом “всем покупать только их”? не стесняйтесь, цитаты приведите что-ли.
рекламой тут пока что только вы занимаетесь, и не хотите понять одну вещь - если люди не покупают алайновские изделия, значит они им не нужны, а вовсе не потому что они про них не знают.
а лётные качества у таких лопастей обычно далеки даже от посредственных
а вы можете детально объяснить разницу, так чтобы и новички сразу поняли? эти “качества” зависят от в меньшей степени от поверхности, в большей от площади, жесткости на изгиб и крутке, расположению центра тяжести. я бы с удовольствием послушать сравнение по этим параметрам, с объяснением влияния разницы. стоит ждать такого сравнения, или как обычно, ответ будет “идите в поиск”?
на погибших лопастях очень мееедленно шел флип назад и после роллов скашивало хвост. поскольку в настройках и руках был уверен, поставил align 425d - действительно, помогло. причина ли в фазинге, лишнем весе, смещенном цт не очень интересно, так как влиять на вышеописанные паразитные проявления могу только сменой лопастей.