Помогите подобрать полный комплект для вертолета.

Maximus43
Van_Der_Graaf:

В той соседней теме меня обвиняли в нелогичности, сумбуре, и смущении неокрепших умов. Мне кажется, эта цитата (из ОДНОГО поста!) намного превосходит меня по радикальности 😃

Поясню, что я хотел этим сказать. Передатчик с ХС покупать можно, но только если совсем денег нет и только на свой страх и риск.
Но я не рекомендую этого делать.
Все достаточно однозначно.

Van_Der_Graaf:

А вы, простите, лично статистические исследования проводили? Ознакомиться с полными результатами можно? Это насчет 99% и того, что я писал выше, насчет местного стереотипа и зомбирования. Я, будучи сам незаинтересован в классиках СР, на этом форуме повстречал не один десяток единомышленников, кому-то достаточно соосников, кому-то – ФП, кому-то – квадриков… Зачем решать за других, что им нужно? До того, как они сами это поняли?

Как я понял, вы классику еще не пилотировали?
Давайте эту тему поднимем через полгода, почему-то я уверен, что вы попадете в эти 99%. И будете летать на классике и получать удовольствие от полноценного пилотажа. 😒

eNick
Maximus43:

Соосники - это игрушки, это 99% вероятность замены на классику в будущем.

Я знаю многих кто дальше соосника не пошел в вертолетах, хотя на нем висел нормально.
Значит я и многие мои знакомые в 1% уже несколько лет. Слабо верится. Игрушки тоже имеют право на жизнь.
Видел многих, кого больше привлекают другие виды RC, но соосником балуются полетать во дворике\зале в течение дня, без выезда на поле.

Garic

Конечно соосник можно назвать игрушкой, но я знаю очень много людей для кого он стал партой, и знаю много людей которым он показал, что дальше идти им не интересно (трудно, не хватает выдержки, реакции и т.д.).

У меня есть почти все классы, начиная с 255 и заканчивая 50, но я все равно иногда в офисе развлекаюсь либо на mSR, а то и вообще на трех каналке, и получаю от этого удовольствие.

А про учиться - тут, похоже, некоторые забыли такую мелочь как моторика работы на пульте, и весьма серьезную проблему для многих – зеркальное управление (носом к себе). Если у человека есть хоть какой-то опыт (машинки, катера, или еще что), то ему немного проще, а если опыта нет совсем, то…

Симулятор однозначно нужен, но многим сложно преодолеть психологический барьер первого подъема, и тут соосник вполне неплохо подойдет.

Если человек купит клона, и сможет довести его до ума, то запчасти все равно оригинал, или таскать все из-за бугра. Но не у всех есть такая возможность, да и терпение на ожидание. А оригинал уже другие деньги.

Ну и не надо забывать главное – все люди разные, физические, финансовые возможности разные. Требования и ожидания от хобби разные, и пытаться всех загнать под свои мерки, совсем не правильно.
Но дать начальное представление о сложностях хобби нужно однозначно. Многие новички считают, что вертолеты летают сами, а человек им указывает только направление, и потом сильно разочаровываются, купив нормальную модель. Кто-то бросает сразу, а кто-то пытается пойти по пути Хеликоманодов и т.д.

eNick
Garic:

Конечно соосник можно назвать игрушкой …

Верное замечание. По сравнению с действительно игрушками, это полноценно управляемая модель с существенно лучшей аппаратурой, ремонтопригодностью.
И весь пост +1.
Я например, после налета в четыре аккумулятора уже непрерывно вишу ламу на площадке 5х5м.
Но в симуляторе, вновь попробовав, “правильные” вертолеты после двухлетнего перерыва вспомнил всю сложнось - нет уж увольте, мне это неинтересно.

Van_Der_Graaf
Maximus43:

Как я понял, вы классику еще не пилотировали?

Не “еще”, а не собирался, не собираюсь, и не соберусь (классику СР, на ФП-то я как раз летаю).
Не потому что безрукий, неамбициозный и т.д., а просто задачи такой нет.
Мне интересны разные сферы радиоуправляемых штук – самолеты, фпв-шная тема, в них я, не исключено, буду совершенствоваться. А в вертах с СР – нет.
Вы же не осуждаете, надеюсь, тех, кто летает на самолетах, что их не прельщает вертолетное 3Д? Вот и меня оно не прельщает. А прельщает то, ради чего человек вертолеты вообще придумал: возможность полета в ограниченном пространстве, висения на месте. То есть отсутствие необходимости идти с моделью в поле. Вот на микросооснике я могу летать дома, кроме них на нескольких метрах ничего летать не может. А на Кварке я могу летать на даче, потому что он, в отличие от любого рэкса, даже маленького, безопасен – и при этом вполне резок и интересен, и не боится ветра, в отличие от соосника. Всё, больше мне от вертолетов ничего не надо. Точка. Дальше двигаемся, но не глубже в вертолетную тему, а в соседние. Я это не к тому говорю, что оправдываюсь – охота была, да и было бы, ради чего – а к тому, чтобы, если без примеров не понимаете, так, может, на живом примере поймете, насколько разные могут быть ценности, желания и ситуации у людей, за которых вы пытаетесь решать, что им надо.

AlcoNaft43

ааааааа, все равно слабаки… можно тыщу оправданий найти.

AndroNNNio
AlcoNaft43:

ааааааа, все равно слабаки… можно тыщу оправданий найти.

ААААААааааа!!! Неужели еще есть такие?.. Видимо, парень давно читает форум, и местные “гуру” вбили таки ему в голову, что настоящий пацан начинается с 450-го. Хотя настоящий пацан начинается с 600-го, на дамском пукальнике с номером 450 тока детишек на новогоднем утреннике развлекать. А еще “настоящему пацану” забыли сказать, что нормальные-то пацаны на 600-х всего лишь летают, а ездят на крузаках, и Новый год на Сайпане встречают. Вы на Сайпане были, уважаемый? Нет? Ну тогда слабак - это Вы.

SergeyPan

Zommer M, Вас наслушался, и ваще передумал летать ))))))))))))

v0k
Maximus43

Так зачем толкать новичка к покупке соосника, если с большой вероятностью ему придется а) менять вертолет, б) переучиваться?
Намного проще и правильнее сразу начать с классики, вот мое мнение.

Соосники - это игрушки…

Ну, что соосники, что классика, суть - игрушки. Не надо этого стыдится:) Тут ведь никого не заставляют. Главное чтобы это занятие удовольствие приносило, по крайне мере для меня. И менять вертолет это нормально, это - прогресс.

Кстати начинать развивать навыки по восприятию и управлению ориентацией модели в пространстве на сооснике считаю вполне нормальным и полезным, в чем тут переучиваться придется? И чем это классика проще?

п.с. Имею Ламу, msr, SR - на всех нравится летать. Полная классика типа 250-ки и 500-ки пока в процессе сборки.