Помогите подобрать полный комплект для вертолета.
В той соседней теме меня обвиняли в нелогичности, сумбуре, и смущении неокрепших умов. Мне кажется, эта цитата (из ОДНОГО поста!) намного превосходит меня по радикальности 😃
Поясню, что я хотел этим сказать. Передатчик с ХС покупать можно, но только если совсем денег нет и только на свой страх и риск.
Но я не рекомендую этого делать.
Все достаточно однозначно.
А вы, простите, лично статистические исследования проводили? Ознакомиться с полными результатами можно? Это насчет 99% и того, что я писал выше, насчет местного стереотипа и зомбирования. Я, будучи сам незаинтересован в классиках СР, на этом форуме повстречал не один десяток единомышленников, кому-то достаточно соосников, кому-то – ФП, кому-то – квадриков… Зачем решать за других, что им нужно? До того, как они сами это поняли?
Как я понял, вы классику еще не пилотировали?
Давайте эту тему поднимем через полгода, почему-то я уверен, что вы попадете в эти 99%. И будете летать на классике и получать удовольствие от полноценного пилотажа. 😒
Соосники - это игрушки, это 99% вероятность замены на классику в будущем.
Я знаю многих кто дальше соосника не пошел в вертолетах, хотя на нем висел нормально.
Значит я и многие мои знакомые в 1% уже несколько лет. Слабо верится. Игрушки тоже имеют право на жизнь.
Видел многих, кого больше привлекают другие виды RC, но соосником балуются полетать во дворике\зале в течение дня, без выезда на поле.
Конечно соосник можно назвать игрушкой, но я знаю очень много людей для кого он стал партой, и знаю много людей которым он показал, что дальше идти им не интересно (трудно, не хватает выдержки, реакции и т.д.).
У меня есть почти все классы, начиная с 255 и заканчивая 50, но я все равно иногда в офисе развлекаюсь либо на mSR, а то и вообще на трех каналке, и получаю от этого удовольствие.
А про учиться - тут, похоже, некоторые забыли такую мелочь как моторика работы на пульте, и весьма серьезную проблему для многих – зеркальное управление (носом к себе). Если у человека есть хоть какой-то опыт (машинки, катера, или еще что), то ему немного проще, а если опыта нет совсем, то…
Симулятор однозначно нужен, но многим сложно преодолеть психологический барьер первого подъема, и тут соосник вполне неплохо подойдет.
Если человек купит клона, и сможет довести его до ума, то запчасти все равно оригинал, или таскать все из-за бугра. Но не у всех есть такая возможность, да и терпение на ожидание. А оригинал уже другие деньги.
Ну и не надо забывать главное – все люди разные, физические, финансовые возможности разные. Требования и ожидания от хобби разные, и пытаться всех загнать под свои мерки, совсем не правильно.
Но дать начальное представление о сложностях хобби нужно однозначно. Многие новички считают, что вертолеты летают сами, а человек им указывает только направление, и потом сильно разочаровываются, купив нормальную модель. Кто-то бросает сразу, а кто-то пытается пойти по пути Хеликоманодов и т.д.
Конечно соосник можно назвать игрушкой …
Верное замечание. По сравнению с действительно игрушками, это полноценно управляемая модель с существенно лучшей аппаратурой, ремонтопригодностью.
И весь пост +1.
Я например, после налета в четыре аккумулятора уже непрерывно вишу ламу на площадке 5х5м.
Но в симуляторе, вновь попробовав, “правильные” вертолеты после двухлетнего перерыва вспомнил всю сложнось - нет уж увольте, мне это неинтересно.
Как я понял, вы классику еще не пилотировали?
Не “еще”, а не собирался, не собираюсь, и не соберусь (классику СР, на ФП-то я как раз летаю).
Не потому что безрукий, неамбициозный и т.д., а просто задачи такой нет.
Мне интересны разные сферы радиоуправляемых штук – самолеты, фпв-шная тема, в них я, не исключено, буду совершенствоваться. А в вертах с СР – нет.
Вы же не осуждаете, надеюсь, тех, кто летает на самолетах, что их не прельщает вертолетное 3Д? Вот и меня оно не прельщает. А прельщает то, ради чего человек вертолеты вообще придумал: возможность полета в ограниченном пространстве, висения на месте. То есть отсутствие необходимости идти с моделью в поле. Вот на микросооснике я могу летать дома, кроме них на нескольких метрах ничего летать не может. А на Кварке я могу летать на даче, потому что он, в отличие от любого рэкса, даже маленького, безопасен – и при этом вполне резок и интересен, и не боится ветра, в отличие от соосника. Всё, больше мне от вертолетов ничего не надо. Точка. Дальше двигаемся, но не глубже в вертолетную тему, а в соседние. Я это не к тому говорю, что оправдываюсь – охота была, да и было бы, ради чего – а к тому, чтобы, если без примеров не понимаете, так, может, на живом примере поймете, насколько разные могут быть ценности, желания и ситуации у людей, за которых вы пытаетесь решать, что им надо.
ааааааа, все равно слабаки… можно тыщу оправданий найти.
ааааааа, все равно слабаки… можно тыщу оправданий найти.
ААААААааааа!!! Неужели еще есть такие?.. Видимо, парень давно читает форум, и местные “гуру” вбили таки ему в голову, что настоящий пацан начинается с 450-го. Хотя настоящий пацан начинается с 600-го, на дамском пукальнике с номером 450 тока детишек на новогоднем утреннике развлекать. А еще “настоящему пацану” забыли сказать, что нормальные-то пацаны на 600-х всего лишь летают, а ездят на крузаках, и Новый год на Сайпане встречают. Вы на Сайпане были, уважаемый? Нет? Ну тогда слабак - это Вы.
Zommer M, Вас наслушался, и ваще передумал летать ))))))))))))
Так зачем толкать новичка к покупке соосника, если с большой вероятностью ему придется а) менять вертолет, б) переучиваться?
Намного проще и правильнее сразу начать с классики, вот мое мнение.
…
Соосники - это игрушки…
Ну, что соосники, что классика, суть - игрушки. Не надо этого стыдится:) Тут ведь никого не заставляют. Главное чтобы это занятие удовольствие приносило, по крайне мере для меня. И менять вертолет это нормально, это - прогресс.
Кстати начинать развивать навыки по восприятию и управлению ориентацией модели в пространстве на сооснике считаю вполне нормальным и полезным, в чем тут переучиваться придется? И чем это классика проще?
п.с. Имею Ламу, msr, SR - на всех нравится летать. Полная классика типа 250-ки и 500-ки пока в процессе сборки.