Помогите новичку
, что делать непонятно.
Настроить предкомпенсацию для начала;)
Естественно я читал об этом.
1 Вот фото с форума как должно быть!
у меня так и есть.(фото снизу)
на фото видно что бегунок задних лопастей находится почти в крайнем положении , влево ему остается около 1 мм естественно что повернутmвертолет сможет с большим трудом!
Я не могу понять что должен делать верт чтобы все было нормально как теоретически решить проблему, настроить шаг это чтобы задний винт вращался быстрее?
что делать.
2 Вот еще вопрос
виден перехлест лопастью хвостовостовой балки при перекосе флайбара, это нормально?
у меня так и есть.(фото снизу)
При такой предкомпенсации(если это положение лопастей ХР именно в предкомпенсации) расстояние между кончиками сложенных лопастей будет минимум сантиметра 3, ну никак не положенные 1,5-1,8см.
виден перехлест лопастью хвостовостовой балки при перекосе флайбара, это нормально?
А распрямить лопасти?😁
Цитата
При такой предкомпенсации(если это положение лопастей ХР именно в предкомпенсации) расстояние между кончиками сложенных лопастей будет минимум сантиметра 3, ну никак не положенные 1,5-1,8см.
Ответ
Абсолютно точно 3 см, а то когда я ставлю 1.5-2 см вертолет крутится вокруг своей оси…
Цитата
А распрямить лопасти?
Ответ
нет вы не поняли, я спрашиваю при 0м положении стика это нормально что лопасти задевают хвост?
Или я чтото не понял в мануале, обычно там говорят:
при 0%м положении газа(как на фото) -13 градусов (у меня гдето -11)
при 50% положении газа , стик в центре - 0 градусов, т.е. лопости паралельно флайбару, или уровню(тот который с пузыриком инструмент).
при 100% положении газа (стик вверз) +13 градусов. (у меня где то 12)
просто когда глушишь двигатель вертолет в конце задевает лопостями за хвост или при старте… немного, когда флай бар его еще не выровнял.
Если вертолет крутится по оси против часовой стрелки, то у вас недостаток оборотов.
С лопастями совершенно все нормально.
“просто когда глушишь двигатель вертолет в конце задевает лопостями за хвост или при старте… немного, когда флай бар его еще не выровнял.”
а вы что, при таком положени лопастей ротор раскручивать пытаетесь? Или если это непроизвольно происходит, то затяните лопасти в цапфах, не нужно чтобы лопасти свободно в них болтались.
Если вертолет крутится по оси против часовой стрелки, то у вас недостаток оборотов.
С лопастями совершенно все нормально.
“просто когда глушишь двигатель вертолет в конце задевает лопостями за хвост или при старте… немного, когда флай бар его еще не выровнял.”
а вы что, при таком положени лопастей ротор раскручивать пытаетесь? Или если это непроизвольно происходит, то затяните лопасти в цапфах, не нужно чтобы лопасти свободно в них болтались.
Спасибо
Про предкомпенсацию…
Верт крутится по ОСИ ПРОТИВ ЧАСОВОЙ СТРЕЛКИ!
вот прям как на видео… поначалу.
rutube.ru/tracks/3180266.html
больше оборотов я не давал стремно пока.
И что делать чтобы при взлете его так не крутило?
“больше оборотов я не давал стремно пока.”
а вы вообще знаете сколько у вас оборотов? Желательно знать
Извините за тупой вопроc А КАК ЭТО УЗНАТЬ?
Про предкомпенсацию…
Верт крутится по ОСИ ПРОТИВ ЧАСОВОЙ СТРЕЛКИ!
вот прям как на видео… поначалу.
Я что-то уже теряю нить советов😈
В воздухе-то с твоим вертом что происходит, а не на взлёте? Или как только он вильнёт ж…ой на раскрутке ротора(что свойственно на классике) ты тут же сбрасываешь обороты, которых и так ещё нет на роторе?
Гироскоп в правильную сторону отрабатывает?
Предкомпенсация при центре сервы и вертикальности её качалки настроена?
Расстояние между кончиками сложенных лопастей ХР 18мм при положении предкомпенсации?
Да проблема в том что как вильнет я сбрасываю обороты… спасибо за совет попробую на улице. гиро настроена.
>Я что-то уже теряю нить советов
у него, наверное, плавного старта нету 😃 Или не включен.
Да проблема в том что как вильнет я сбрасываю обороты…
Предкомпенсацию сделай, как я написал тебе в посте выше и обязательно поставь треники, иначе грохнешь с непривычки;)
По возможности настрой функцию “мягкий старт” в регуле, как правильно подсказывают, в любом случае газ прибавляй медленно при раскрутке ротора.
Я бы еще проверил правильно ли накинут ремень…
Я так было попадал раза два…😇 Пока на валы не перешел.
господа, Вы даета советы человеку который вообще не понимает о чем речьЮ человек вообще ни разу не держал до этого вертушку в рукахю В таком случае я всегда даю один совет ПОДЬЕХАТЬ НА ПОЛЕ, где летают пилоты и там все обьяснят наглядно, покажут как делать, и научат азам настройки вертолета. Тем более что человек из Москвы. Пригласите его на поляну и просто помогите настроить первый раз вертушку, причем надо чтобы он настраивал сам но под Вашим руководством.
+1
Вот и я дивлюсь советам.
Думаю единственно правильный совет дал Ярослав.
to KislotnikZ
Завтра, в субботу, на Ходынском поле в 18.00 намечается грандиозная тусовка - “Ходынская Петля!”. Приезжайте, поможем настроить
Спасибо большое всем кто помогал сеегодня был первый полет, верт не разбил. Настроил пока только normal и hold. Взлетел невысоко во дворе, ощущения незабываемые… даже собаки смотрели молча а то за ламой моей носились . Спасибо за приглашение, только авто машина моя на приколе, потек цилиндр сцепления. Обязательно воспользуюсь вашим приглашением jat racer когда тачку починю (деталь с экзиста жду). Еще раз спасибо всем рудер с вашей помощью сделал.
где территориально, может подобрать?
м.Барикадная 2 человека я и моя девушка.
Доброе время суток…Я решил обратиться именно сюда из-за того что shark 450 клон T-rex…Проблема в том что shark 450 при взлёте начинает бешенно крутится…так в чем проблема?
Доброе время суток…Я решил обратиться именно сюда из-за того что shark 450 клон T-rex…Проблема в том что shark 450 при взлёте начинает бешенно крутится…так в чем проблема?
На вскидку нескролько возможных причин:
- Реверс гироскопа.
- Не работает сервопривод гироскопа.
- Клинит слайдер хвостового ротора.
- Не работает гира вообще.
- Сильная вибрация от которой гироскоп сходит с ума.
- Неверно выставлена чувствительность и режим гироскопа (например режим Rate без предкомпенсации)
- Неверно выставлена ценральная точка или триммеры на передатчике на канале руддера.