Вопрос про направление вращения главного ротора

wwm

Извиняюсь, перепутал (вертолета перед собой нет), лопасти против ЧС вращаются свободно, а по ЧС только с шестерней.
В инструкции к двигателю написано, что если нужно поменять направление вращения, то поменяйте любые два провода.
Задний вал будет вращаться куда надо, там ремень.

Igor_Nack
wwm:

Извиняюсь, перепутал (вертолета перед собой нет), лопасти против ЧС вращаются свободно, а по ЧС только с шестерней.
В инструкции к двигателю написано, что если нужно поменять направление вращения, то поменяйте любые два провода.
Задний вал будет вращаться куда надо, там ремень.

Хм! Однако! Может быть вы обгонку поставили вверх ногами.

Mikhail_Yunin
Igor_Nack:

Хм! Однако! Может быть вы обгонку поставили вверх ногами.

Не вводите человека в заблуждение
Все правильно работает, на Квиках правое вращение основного ротора.
И про вращение двигателя - правильно.
Просто человек запутался.
Нужно грамотно инструкцию смотреть .
Или на крайняк- показать специалисту -
Парадокс- но банальные весчи- иногда тактрудно обьяснить.
Не нужно там обгонку переставлять .

Igor_Nack
Mikhail_Yunin:

Не вводите человека в заблуждение
Все правильно работает, на Квиках правое вращение основного  ротора.
И про вращение двигателя - правильно.
Просто человек запутался.
Нужно грамотно инструкцию смотреть .
Или на крайняк- показать специалисту -
Парадокс- но банальные весчи- иногда тактрудно обьяснить.
Не нужно там обгонку переставлять .

А кто спорит, что правое? У человека по описанию как раз наоборот.

wwm

Поставлю вопрос иначе.
Будет ли поведение верторета “зеркальным” при разных направлениях вращения ротора. Задний ротор не учитываем. В автомате перекоса можно изменять длинну тяг, лопасти переворачиваем.

Mikhail_Yunin
Igor_Nack:

А кто спорит, что правое? У человека по описанию как раз наоборот.

Прошу прощения за резкость .
По описанию - все правильно - как по нотам - по понятиям- полная каша.
Уважаемый wwm просто запутался , а Вы ему потакаете - тем самым вводя в большее заблуждение.
Я - не суппер - вертолетчик- но мех часть представляю.

ТО wwm :
Давайте - не будем заниматся бредом.
Есть простейшие законы Кинематики.
Как вы- изменяя длинну тяг - можете - изменить направление вращения ротора ?
Ротор вращается в одну сторону - переварачивая вертолет - вы- меняете шаг лопостей основного ротора - с положительного на отрицательный .
При этом направление вращения ротора - не меняется.
Есть варианты -
Теоретически- на авторотации в инверте - можно остановить - и раскрутить ротор - в инверте- но как сажать будете?
Не проще - правильно собрать - и правильно установить лопасти .

Igor_Nack
wwm:

Поставлю вопрос иначе.
Будет ли поведение верторета “зеркальным” при разных направлениях вращения ротора. Задний ротор не учитываем. В автомате перекоса можно изменять длинну тяг, лопасти переворачиваем.

Уважаемый wwm. Mikhail абсолютно прав. Вы по-моему действительно запутались. При вращении ротора по часовой стрелке ротор вращается свободно и независимо от главной шестерни (смотрим на ротор сверху). При вращении ротора против часовой стрелки результатом будет вращение и ротора и главной шестерни. И это правильно! 😲 P.M. Имеется ввиду ситуация, когда Вы вращаете ротор вручную. 😃

wwm
Igor_Nack:

Вы по-моему действительно запутались.

Точно запутался, поэтому прошу здесь помощи.

Igor_Nack:

При вращении ротора по часовой стрелке ротор вращается свободно и независимо от главной шестерни (смотрим на ротор сверху). При вращении ротора против часовой стрелки результатом будет вращение и ротора и главной шестерни. И это правильно!  😲 P.M. Имеется ввиду ситуация, когда Вы вращаете ротор вручную.  😃

Полностью с этим согласен, при этом хвостовой ротор будет располагаться справа, если смотреть с хвоста. В инструкции к вертолету так все и нарисовано. Но…
В моем случае: "При вращении ротора ПРОТИВ часовой стрелки ротор вращается свободно и независимо от главной шестерни (смотрим на ротор сверху). "

К Mikhail Yunin
“Как вы- изменяя длинну тяг - можете - изменить направление вращения ротора ?”

Вот этот вопрос я и хочу выяснить.
Хочется так же узнать, что еще нужно изменить в схеме сборки, кроме длинны тяг (а может не нужно менять длинну тяг).

“При этом направление вращения ротора - не меняется.”

Конечно нужно изменить.

“Не проще - правильно собрать - и правильно установить лопасти .”

Конечно проще, но тогда придется выпрессовывать подшипник авторотации, и переворачивать сепаратор.

хелик

RC DesignЯ ,думаю уважаемому WWM нужно прочитать статью на этом сайтеhttp://www.rcdesign.ru/articles/heli/heli_theory после чего станет понятно ,для чего , что и куда должно вращаться ,и винтокрыл пре этом мог-бы летать .[url=http://www.rcdesign.ru/articles/heli/heli_theory]

wwm
хелик:

RC DesignЯ ,думаю уважаемому WWM нужно прочитать статью на этом сайтеhttp://www.rcdesign.ru/articles/heli/heli_theory                после чего станет понятно ,для чего , что и куда должно вращаться ,и винтокрыл пре этом мог-бы летать .[url=http://www.rcdesign.ru/articles/heli/heli_theory]

Замечательная статья.
Вот цитата:
“На этом рисунке показан вертолет с вращением лопастей несущего винта вправо или по часовой стрелке. Если лопасти вашего вертолета вращаются в другую сторону, то этот рисунок необходимо зеркально перевернуть.”

То, что позволительно сделать с рисунком не всегда удается реализовать в железе - “зеркально перевернуть”, из-за наличия “незеркальных” частей автомата перекоса.

Вот и возникла идея о неполной “зеркальной сборке” автомата перекоса. Не поддается “зеркальной сборке” управление лопастями на спице (извиняйте, не знаю как она называется).
Лопасти главного ротора, их крепеж, привод перекоса к ним, лопасти на спице - ставятся “зеркально”. Мотор включается в обратную сторону. (Хвост не учитываем). Будет ли такой вариант летать “зеркально”?

хелик

Попробуйте посмотреть здесьжми я в смысле увас вту сторону лопасти крутятся при том когда мотор работает ///,.это я к тому ,что если мотор остановить ,то муфта авторотации должна позволить продолжать вращение лопастей в том-же направлении,в вкаком они вращались когда вертолет “летел”