Вопрос про направление вращения главного ротора
А кто спорит, что правое? У человека по описанию как раз наоборот.
Прошу прощения за резкость .
По описанию - все правильно - как по нотам - по понятиям- полная каша.
Уважаемый wwm просто запутался , а Вы ему потакаете - тем самым вводя в большее заблуждение.
Я - не суппер - вертолетчик- но мех часть представляю.
ТО wwm :
Давайте - не будем заниматся бредом.
Есть простейшие законы Кинематики.
Как вы- изменяя длинну тяг - можете - изменить направление вращения ротора ?
Ротор вращается в одну сторону - переварачивая вертолет - вы- меняете шаг лопостей основного ротора - с положительного на отрицательный .
При этом направление вращения ротора - не меняется.
Есть варианты -
Теоретически- на авторотации в инверте - можно остановить - и раскрутить ротор - в инверте- но как сажать будете?
Не проще - правильно собрать - и правильно установить лопасти .
Поставлю вопрос иначе.
Будет ли поведение верторета “зеркальным” при разных направлениях вращения ротора. Задний ротор не учитываем. В автомате перекоса можно изменять длинну тяг, лопасти переворачиваем.
Уважаемый wwm. Mikhail абсолютно прав. Вы по-моему действительно запутались. При вращении ротора по часовой стрелке ротор вращается свободно и независимо от главной шестерни (смотрим на ротор сверху). При вращении ротора против часовой стрелки результатом будет вращение и ротора и главной шестерни. И это правильно! 😲 P.M. Имеется ввиду ситуация, когда Вы вращаете ротор вручную. 😃
Вы по-моему действительно запутались.
Точно запутался, поэтому прошу здесь помощи.
При вращении ротора по часовой стрелке ротор вращается свободно и независимо от главной шестерни (смотрим на ротор сверху). При вращении ротора против часовой стрелки результатом будет вращение и ротора и главной шестерни. И это правильно! 😲 P.M. Имеется ввиду ситуация, когда Вы вращаете ротор вручную. 😃
Полностью с этим согласен, при этом хвостовой ротор будет располагаться справа, если смотреть с хвоста. В инструкции к вертолету так все и нарисовано. Но…
В моем случае: "При вращении ротора ПРОТИВ часовой стрелки ротор вращается свободно и независимо от главной шестерни (смотрим на ротор сверху). "
К Mikhail Yunin
“Как вы- изменяя длинну тяг - можете - изменить направление вращения ротора ?”
Вот этот вопрос я и хочу выяснить.
Хочется так же узнать, что еще нужно изменить в схеме сборки, кроме длинны тяг (а может не нужно менять длинну тяг).
“При этом направление вращения ротора - не меняется.”
Конечно нужно изменить.
“Не проще - правильно собрать - и правильно установить лопасти .”
Конечно проще, но тогда придется выпрессовывать подшипник авторотации, и переворачивать сепаратор.
RC DesignЯ ,думаю уважаемому WWM нужно прочитать статью на этом сайтеhttp://www.rcdesign.ru/articles/heli/heli_theory после чего станет понятно ,для чего , что и куда должно вращаться ,и винтокрыл пре этом мог-бы летать .[url=http://www.rcdesign.ru/articles/heli/heli_theory]
RC DesignЯ ,думаю уважаемому WWM нужно прочитать статью на этом сайтеhttp://www.rcdesign.ru/articles/heli/heli_theory после чего станет понятно ,для чего , что и куда должно вращаться ,и винтокрыл пре этом мог-бы летать .[url=http://www.rcdesign.ru/articles/heli/heli_theory]
Замечательная статья.
Вот цитата:
“На этом рисунке показан вертолет с вращением лопастей несущего винта вправо или по часовой стрелке. Если лопасти вашего вертолета вращаются в другую сторону, то этот рисунок необходимо зеркально перевернуть.”
То, что позволительно сделать с рисунком не всегда удается реализовать в железе - “зеркально перевернуть”, из-за наличия “незеркальных” частей автомата перекоса.
Вот и возникла идея о неполной “зеркальной сборке” автомата перекоса. Не поддается “зеркальной сборке” управление лопастями на спице (извиняйте, не знаю как она называется).
Лопасти главного ротора, их крепеж, привод перекоса к ним, лопасти на спице - ставятся “зеркально”. Мотор включается в обратную сторону. (Хвост не учитываем). Будет ли такой вариант летать “зеркально”?
Попробуйте посмотреть здесьжми я в смысле увас вту сторону лопасти крутятся при том когда мотор работает ///,.это я к тому ,что если мотор остановить ,то муфта авторотации должна позволить продолжать вращение лопастей в том-же направлении,в вкаком они вращались когда вертолет “летел”