Кто как устанавливает сервы?
Слева сервопривод вставленный изнутри рамы. Для того, чтобы её туда впихнуть нужно серву эту разобрать. С правой стороны - серва вставляемая снаружи. Трудностей для её установки - никаких. Как уже посоветовали комрады, наклон тяги относительно рамы, это не очень важный параметр. И им можно пожертвовать, для удобства установки самих серв.
А, вот оно что.
А какой дурак извините, ставит вовнутрь рамы? По инструкции АФАИК как раз снаружи. Зачем САМОМУ изобретать велосипед? Из-за 5 градусов “прямости линков”???
А, вот оно что.
А какой дурак извините, ставит вовнутрь рамы? По инструкции АФАИК как раз снаружи. Зачем САМОМУ изобретать велосипед? Из-за 5 градусов “прямости линков”???
Слишком много людей считающих себя умными профессионалами. Вот так вот начитаешься их рекомендаций и окажешься дураком.
Для того, чтобы её туда впихнуть нужно серву эту разобрать.
Можно просто ослабить винты с одной стороны. Даже не все, а только около сервы и с верху.
Вопрос: А что у Вас серво стоят на винтах с гайками. Или я просто не правильно разглядел ?
А, вот оно что.
А какой дурак извините, ставит вовнутрь рамы?
Есть гурманы. А что наверное так лучше…
Извините, а у почему у вас не вставляют сервы внутрь рамы? Я почему то думал в этом плане клон от оригинала не отличается… На оригинальном Элайне 450 две передние сервы автомата перекоса ставятся внутрь именно по инструкции, вставляются без проблем безо всяких разборок серв… Именно как на фото выше. Никак не вкурю в чем проблема…
Уважаемый, это в каком таком “оригинальном Элайне 450” сервы автомата перекоса ставятся ВНУТРЬ именно по инструкции??? Мануал Элайн 450 СЕ, 9-я страница, сервы на перекос ставятся СНАРУЖИ, как правая серва на фотографии #14. Или у вас Элайн в каком то другом месте сделан 😉
Чтобы не быть голословным, если здесь серва ВНУТРЬ ставится, то вы просто не умеете читать чертежи.
rcopen.com/files/4c4d30b59970730077c58062
Еще один фрагмент сборочного чертежа. Страница 15
Здесь невооруженным глазом видна серва снаружи, а вот шарик соответственно изнутри. Так что не надо велосипед изобретать, а как раз надо делать так, как рекомендует производитель. ИМХО 😉
О, Александр, у вас мануальчик более наглядный, еще и процесс сборки показан. Ссылочкой не поделитесь?
Так на том стоим. Помогаем людям… Добрым словом и делом.😇
Он у меня в ПДФе. Где брал не помню.😉 Шлите почту в личку - отправлю.
[quote=Саныч67;2015739]Можно просто ослабить винты с одной стороны. Даже не все, а только около сервы и с верху.
Вопрос: А что у Вас серво стоят на винтах с гайками. Или я просто не правильно разглядел ?
Я эти винты на красный локтайт сдуру посадил. Выкрутить их просто не реально.
Да сервы стоят на винтах с гайками. Это опять не правильно?
Да сервы стоят на винтах с гайками. Это опять не правильно?
Не знаю, правильно или нет. Но у меня саморезы на 2мм под 1.5 мм шестигранник.
С другой стороны проставки для крепления серв на раме.
Очень удобно и практично. Ни локтайт не нужен и крутить меньше.
Уважаемый, это в каком таком “оригинальном Элайне 450” сервы автомата перекоса ставятся ВНУТРЬ именно по инструкции???
У меня 450 спорт. Мануал можете свободно скачать с сайта производителя на любые версии. В мануале приведеном Саныч67 именно как у меня, две передние сервы ставятся внутрь и одна снаружи. Или я то-то не так понял? Или имелось в виду именно крышка сервы внутри?, тады конечно ой, мне такого пригрезиться не могло.
Ну конечно вы неправильно поняли!
Я же еще обратил ваше внимание на фотографию в 14-м посту! Там 2 сервы, одна установлена как по инструкции, а вторая соответственно - неправильно - внутри рамы.
Ох точно. Ну тогда будем считать, что разобрались… Просто я не мог подумать сначала, что так можно… серву разобрать чтобы засунуть…
Ох точно … серву разобрать чтобы засунуть…
😉
Спасибо всем большое за подсказки.
😃