Кто как устанавливает сервы?

Александр_1-й

О, Александр, у вас мануальчик более наглядный, еще и процесс сборки показан. Ссылочкой не поделитесь?

Саныч67

Так на том стоим. Помогаем людям… Добрым словом и делом.😇
Он у меня в ПДФе. Где брал не помню.😉 Шлите почту в личку - отправлю.

Олег_Мурманск

[quote=Саныч67;2015739]Можно просто ослабить винты с одной стороны. Даже не все, а только около сервы и с верху.
Вопрос: А что у Вас серво стоят на винтах с гайками. Или я просто не правильно разглядел ?

Я эти винты на красный локтайт сдуру посадил. Выкрутить их просто не реально.

Да сервы стоят на винтах с гайками. Это опять не правильно?

Саныч67
Олег_Мурманск:

Да сервы стоят на винтах с гайками. Это опять не правильно?

Не знаю, правильно или нет. Но у меня саморезы на 2мм под 1.5 мм шестигранник.
С другой стороны проставки для крепления серв на раме.
Очень удобно и практично. Ни локтайт не нужен и крутить меньше.

DmitryB
Александр_1-й:

Уважаемый, это в каком таком “оригинальном Элайне 450” сервы автомата перекоса ставятся ВНУТРЬ именно по инструкции???

У меня 450 спорт. Мануал можете свободно скачать с сайта производителя на любые версии. В мануале приведеном Саныч67 именно как у меня, две передние сервы ставятся внутрь и одна снаружи. Или я то-то не так понял? Или имелось в виду именно крышка сервы внутри?, тады конечно ой, мне такого пригрезиться не могло.

Александр_1-й

Ну конечно вы неправильно поняли!
Я же еще обратил ваше внимание на фотографию в 14-м посту! Там 2 сервы, одна установлена как по инструкции, а вторая соответственно - неправильно - внутри рамы.

DmitryB

Ох точно. Ну тогда будем считать, что разобрались… Просто я не мог подумать сначала, что так можно… серву разобрать чтобы засунуть…

Саныч67
DmitryB:

Ох точно … серву разобрать чтобы засунуть…

😉