Кто как устанавливает сервы?
Доброго всем времени суток. Вот в очередной раз возникла необходимость поменять разбитые сервоприводы на вертолёте 450 класса (Клон Трекса). Там 2 сервопривода устанавливаются во внутрь корпуса, чтоб тяги ровней ходили. Для установки я их обычно разбираю, иначе не влезает. Правильно ли я делаю? Может есть другой способ? Корпус собран на красном локтайте, так что разобрать его практически не реально. Попытки уже были. Неудачные.
я не профи,но выбрал лепить просче.Тем более и поддержали знатоки рациональности - rcopen.com/forum/f116/topic188624
Все настроилось без проблем …
Мне кажется проще 1 раз чуток подпилить раму, чем каждый раз разбирать сервы.
А Зачем на красный локтайт собирать? Ни в одном вертолете ни в одном месте красный локтайт НЕ НУЖЕН!
Ну шарики например, на голове ОЧЕНЬ недурно сажать именно на красный.
Шарики недурно сажать на красный и то только в рычагах цапф основного ротора в вертолетах начиная с 500го
Хотя Синий локтайт (правильно используемый) очень даже со своей задачей справляется!
Мало кто знает что локтайту необходимо время для фиксации-не рекомендуется закручивать и бегом бежжать летать 😉
Добавлюсь. Еще очень неплохо ПИНЬОН садить опять же на красный локтайт. Если вы считаете иначе - значит вам просто ПОКА везло и он у вас не проворачивался 😉
Добавлюсь. Еще очень неплохо ПИНЬОН садить опять же на красный локтайт. Если вы считаете иначе - значит вам просто ПОКА везло и он у вас не проворачивался 😉
Я Тоже так думал двадцать вертолетов назад 😃 А потом всеж научился лыску на валу снимать и пиньён на стопорный винт закручивать 😉
И лыску снимаю, и стопорный винт закручиваю…
А давеча наблюдал как у человека на хуре пиньон раскрутился, с лыской и стопорным винтом.
хуре пиньон раскрутился, с лыской и стопорным винтом.
Либо это чудо, либо растолкуйте мне физический смысл данного явления!
(“Стопор на локтайт забыл закрутить”-Не принимается)
Да стопор раскрутился С СИНЕГО локтайта.
Вот вам и “физический смысл” данного явления.
Поэтому я сажу пиньон на красный, а стопор на синий - окупается.
Засовывать сервы внутрь рамы - лишнее это. Угол на тяге совсем небольшой, вряд ли на что повлияет. Шарик, разумеется, должен быть прикручен к качалке изнутри.
Специально смотрел - у топ-пилотов сервы снаружи.
Крепеж с синего локтайта может открутиться самопроизвольно только в одном случае - если на резьбу попала смазка. Обезжиривать надо ацетоном.😃
Хм. А фото можно, что именно имеется в виду под “сервами снаружи”?
Слева сервопривод вставленный изнутри рамы. Для того, чтобы её туда впихнуть нужно серву эту разобрать. С правой стороны - серва вставляемая снаружи. Трудностей для её установки - никаких. Как уже посоветовали комрады, наклон тяги относительно рамы, это не очень важный параметр. И им можно пожертвовать, для удобства установки самих серв.
А, вот оно что.
А какой дурак извините, ставит вовнутрь рамы? По инструкции АФАИК как раз снаружи. Зачем САМОМУ изобретать велосипед? Из-за 5 градусов “прямости линков”???
А, вот оно что.
А какой дурак извините, ставит вовнутрь рамы? По инструкции АФАИК как раз снаружи. Зачем САМОМУ изобретать велосипед? Из-за 5 градусов “прямости линков”???
Слишком много людей считающих себя умными профессионалами. Вот так вот начитаешься их рекомендаций и окажешься дураком.
Для того, чтобы её туда впихнуть нужно серву эту разобрать.
Можно просто ослабить винты с одной стороны. Даже не все, а только около сервы и с верху.
Вопрос: А что у Вас серво стоят на винтах с гайками. Или я просто не правильно разглядел ?
А, вот оно что.
А какой дурак извините, ставит вовнутрь рамы?
Есть гурманы. А что наверное так лучше…
Извините, а у почему у вас не вставляют сервы внутрь рамы? Я почему то думал в этом плане клон от оригинала не отличается… На оригинальном Элайне 450 две передние сервы автомата перекоса ставятся внутрь именно по инструкции, вставляются без проблем безо всяких разборок серв… Именно как на фото выше. Никак не вкурю в чем проблема…
Уважаемый, это в каком таком “оригинальном Элайне 450” сервы автомата перекоса ставятся ВНУТРЬ именно по инструкции??? Мануал Элайн 450 СЕ, 9-я страница, сервы на перекос ставятся СНАРУЖИ, как правая серва на фотографии #14. Или у вас Элайн в каком то другом месте сделан 😉
Чтобы не быть голословным, если здесь серва ВНУТРЬ ставится, то вы просто не умеете читать чертежи.
rcopen.com/files/4c4d30b59970730077c58062
Еще один фрагмент сборочного чертежа. Страница 15
Здесь невооруженным глазом видна серва снаружи, а вот шарик соответственно изнутри. Так что не надо велосипед изобретать, а как раз надо делать так, как рекомендует производитель. ИМХО 😉
О, Александр, у вас мануальчик более наглядный, еще и процесс сборки показан. Ссылочкой не поделитесь?
Так на том стоим. Помогаем людям… Добрым словом и делом.😇
Он у меня в ПДФе. Где брал не помню.😉 Шлите почту в личку - отправлю.
[quote=Саныч67;2015739]Можно просто ослабить винты с одной стороны. Даже не все, а только около сервы и с верху.
Вопрос: А что у Вас серво стоят на винтах с гайками. Или я просто не правильно разглядел ?
Я эти винты на красный локтайт сдуру посадил. Выкрутить их просто не реально.
Да сервы стоят на винтах с гайками. Это опять не правильно?
Да сервы стоят на винтах с гайками. Это опять не правильно?
Не знаю, правильно или нет. Но у меня саморезы на 2мм под 1.5 мм шестигранник.
С другой стороны проставки для крепления серв на раме.
Очень удобно и практично. Ни локтайт не нужен и крутить меньше.
Уважаемый, это в каком таком “оригинальном Элайне 450” сервы автомата перекоса ставятся ВНУТРЬ именно по инструкции???
У меня 450 спорт. Мануал можете свободно скачать с сайта производителя на любые версии. В мануале приведеном Саныч67 именно как у меня, две передние сервы ставятся внутрь и одна снаружи. Или я то-то не так понял? Или имелось в виду именно крышка сервы внутри?, тады конечно ой, мне такого пригрезиться не могло.