Кто как устанавливает сервы?
Доброго всем времени суток. Вот в очередной раз возникла необходимость поменять разбитые сервоприводы на вертолёте 450 класса (Клон Трекса). Там 2 сервопривода устанавливаются во внутрь корпуса, чтоб тяги ровней ходили. Для установки я их обычно разбираю, иначе не влезает. Правильно ли я делаю? Может есть другой способ? Корпус собран на красном локтайте, так что разобрать его практически не реально. Попытки уже были. Неудачные.
я не профи,но выбрал лепить просче.Тем более и поддержали знатоки рациональности - rcopen.com/forum/f116/topic188624
Все настроилось без проблем …
Мне кажется проще 1 раз чуток подпилить раму, чем каждый раз разбирать сервы.
А Зачем на красный локтайт собирать? Ни в одном вертолете ни в одном месте красный локтайт НЕ НУЖЕН!
Ну шарики например, на голове ОЧЕНЬ недурно сажать именно на красный.
Шарики недурно сажать на красный и то только в рычагах цапф основного ротора в вертолетах начиная с 500го
Хотя Синий локтайт (правильно используемый) очень даже со своей задачей справляется!
Мало кто знает что локтайту необходимо время для фиксации-не рекомендуется закручивать и бегом бежжать летать 😉
Добавлюсь. Еще очень неплохо ПИНЬОН садить опять же на красный локтайт. Если вы считаете иначе - значит вам просто ПОКА везло и он у вас не проворачивался 😉
Добавлюсь. Еще очень неплохо ПИНЬОН садить опять же на красный локтайт. Если вы считаете иначе - значит вам просто ПОКА везло и он у вас не проворачивался 😉
Я Тоже так думал двадцать вертолетов назад 😃 А потом всеж научился лыску на валу снимать и пиньён на стопорный винт закручивать 😉
И лыску снимаю, и стопорный винт закручиваю…
А давеча наблюдал как у человека на хуре пиньон раскрутился, с лыской и стопорным винтом.
хуре пиньон раскрутился, с лыской и стопорным винтом.
Либо это чудо, либо растолкуйте мне физический смысл данного явления!
(“Стопор на локтайт забыл закрутить”-Не принимается)
Да стопор раскрутился С СИНЕГО локтайта.
Вот вам и “физический смысл” данного явления.
Поэтому я сажу пиньон на красный, а стопор на синий - окупается.
Засовывать сервы внутрь рамы - лишнее это. Угол на тяге совсем небольшой, вряд ли на что повлияет. Шарик, разумеется, должен быть прикручен к качалке изнутри.
Специально смотрел - у топ-пилотов сервы снаружи.
Крепеж с синего локтайта может открутиться самопроизвольно только в одном случае - если на резьбу попала смазка. Обезжиривать надо ацетоном.😃
Хм. А фото можно, что именно имеется в виду под “сервами снаружи”?
Слева сервопривод вставленный изнутри рамы. Для того, чтобы её туда впихнуть нужно серву эту разобрать. С правой стороны - серва вставляемая снаружи. Трудностей для её установки - никаких. Как уже посоветовали комрады, наклон тяги относительно рамы, это не очень важный параметр. И им можно пожертвовать, для удобства установки самих серв.
А, вот оно что.
А какой дурак извините, ставит вовнутрь рамы? По инструкции АФАИК как раз снаружи. Зачем САМОМУ изобретать велосипед? Из-за 5 градусов “прямости линков”???
А, вот оно что.
А какой дурак извините, ставит вовнутрь рамы? По инструкции АФАИК как раз снаружи. Зачем САМОМУ изобретать велосипед? Из-за 5 градусов “прямости линков”???
Слишком много людей считающих себя умными профессионалами. Вот так вот начитаешься их рекомендаций и окажешься дураком.
Для того, чтобы её туда впихнуть нужно серву эту разобрать.
Можно просто ослабить винты с одной стороны. Даже не все, а только около сервы и с верху.
Вопрос: А что у Вас серво стоят на винтах с гайками. Или я просто не правильно разглядел ?
А, вот оно что.
А какой дурак извините, ставит вовнутрь рамы?
Есть гурманы. А что наверное так лучше…