Колебания хвоста на свежесобранном T-Rex 500 CF

Robur_the_Engineer

Проблема решена. Чувствительность 70%. Аппаратура Spektrum dx7. Вибраций хвоста больше нет. Спартан Кварк помог. Итак, дело было в гироскопе. 😁

Пара фото компоновки электроники и проводов.

Pilot-S_S

Поздравляю!
Все мои страхи оправдались, имею аналогичную проблему, ничего не помогло, придётся переходить на спартан.

Robur_the_Engineer
Pilot-S_S:

имею аналогичную проблему

Спасибо)
Гироскоп тоже 780? Все равно лучше как следует проверить. Покупать лучше не спешить. Проблема может быть похожей, а гироскоп ни при чем:)

Robur_the_Engineer

Спартан-гироскоп с большой буквы. Проработанное изделие.

Pilot-S_S

Да тоже 780, всё перепроверил, сегодня даже подушку с металлической пластиной новую сделал. Хвост не заедает, всё ходит легко, обороты-планка 95%, лопасти ХР большие, провода к гирику свободные, вроде всё. Чувствительность 30% (Спектрум 7).
Думаю решение в моей проблеме будет аналогичным.

Robur_the_Engineer
Pilot-S_S:

Чувствительность 30% (Спектрум 7)

Тоесть вы летаете не в режиме удержания? В спектруме от 0 до 50% это режим нормал. Режим удержания от 51 до 100%.

Олег_1970
Robur_the_Engineer:

Тоесть вы летаете не в режиме удержания? В спектруме от 0 до 50% это режим нормал. Режим удержания от 51 до 100%.

+1
Григорий, на последнем фото провода регулятора лежат на радиаторе…думаю это не совсем хорошо, от вибрации, а они все же есть и не куда не денешься могут перетереться. Я сделал по другому, регулятор закрепил стяжками, а провода проложил под регулятором и тоже закрепил стяжками. Хоть они и толстые, но береженого сами знаете…😉 У друга силовые перетерло о раму…хорошо на земле искрануло.

Robur_the_Engineer
Олег_1970:

регулятор закрепил стяжками, а провода проложил под регулятором и тоже закрепил стяжками.

Спасибо, сделаю так тоже

mishaXXyears

По личному опыту могу посоветовать следующее:

  1. уменьшить длину качалки хв сервы, что приведет к уменьшению скорости всей системы. Возможно у вас гир просто переруливает.
  2. взять другую хв. серву. Такие явления у товарища наблюдали при сдыхании хв. сервы (но она была китайская)
  3. заменить гир и проверить все снова.
    отпишись как и что.
Pilot-S_S

Серва Align DS 520, длина качалки - 1см от центра (в ближнее отверстие вставлен шарик),

Robur_the_Engineer:

Тоесть вы летаете не в режиме удержания? В спектруме от 0 до 50% это режим нормал

Летаю в режиме “удержания”. Подымал и 60 и 70% только дёргает сильнее и чаще. Сейчас остановился на 30% т.к. минимальная скорость и амплитуда колебаний.

Олег_1970
Pilot-S_S:

Летаю в режиме “удержания”. Подымал и 60 и 70% только дёргает сильнее и чаще. Сейчас остановился на 30% т.к. минимальная скорость и амплитуда колебаний.

Во как:) Чудеса, да и только!
Как же вы предкомпенсацию выставляли? Если у вас на гироскопе режим HORMAL не работает??? И где именно вы 30 процентов ставите в пульте??? Именно в Gyro???
Может где то в другом месте??? Посмотрите внимательней!
После инициализации необходимо проверить режим работы гироскопа. Для этого двигаем стик руддера вправо. Серва смещается в каком либо направлении. Возвращаем стик в центр и смотрим, возвратилась ли серва в первоначальное положение. Если да, то значит гироскоп работает в режиме NORMAL.
Если серва заняла положение НЕ первоначальное положение, значит гироскоп работает в режиме УДЕРЖАНИЯ (AVCS)
У меня в дневнике инструкция от Алексея Жукова. Скачивайте, там гиро другое, но суть таже.

aarc

Ребята, вы просто по разной шкале меряете чувствиетльность.

Если в меню Gyro, то там шкала 0%-100%. все что 0%-49% - нормал, что 51%-100% удержание.

Если в меню расходов на канале Rudder, то шкала будет -100% до 100% и тогда все что -100%-1% это нормал и что 1%-100% - удержание.

Т.е. если чувствительность 30% по шкале расходов, то это аналогично ~65% по шкале в меню Gyro.

PS это для аппы Спектрум/JR.

Robur_the_Engineer
Pilot-S_S:

обороты-планка 95%

У вас в режиме нормальном (имею в виду полетный режим) такие обороты? Если в Idle UP, то нормально, а для режима взлета (норм) высоковато вроде, по крайней мере в инструкции указано меньше (где-то 70-75%). Но это для стоковых (штатных) регулятора, мотора и лопастей в нормальном полетном режиме!

Pilot-S_S

Так, попробую по подробнее:

  1. Полёт в Idle up.
  2. Чувствительность гиро меняю в Travel Adjust - GEAR. Режим гирика переключаю вехним тумблером слева (GEAR).При верхем положении тумблера на гирике горит зелёный сигнал, при нижнем красный. Соответственно в аппе в верхнем стоит 30%, в нижнем 20% (им практически не пользуюсь.)
Robur_the_Engineer

Действительно, возможно и в гироскопе причина тогда…Не исключено.

Pilot-S_S

Разобрался, гироскоп был не причём, во во время последней жёсткой посадки, немного погнуло вал ХР, в сборке со слайдером и хабом не было видно, а когда разобрал для проверки, сразу заметил.
Пока жду запчасти, поставил вал вместо ремня, всё встало на свои места-хвост отлично держит, даже если поднять чувствительность до 30%.