Колебания хвоста на свежесобранном T-Rex 500 CF
Проблема решена. Чувствительность 70%. Аппаратура Spektrum dx7. Вибраций хвоста больше нет. Спартан Кварк помог. Итак, дело было в гироскопе. 😁
Пара фото компоновки электроники и проводов.
Поздравляю!
Все мои страхи оправдались, имею аналогичную проблему, ничего не помогло, придётся переходить на спартан.
имею аналогичную проблему
Спасибо)
Гироскоп тоже 780? Все равно лучше как следует проверить. Покупать лучше не спешить. Проблема может быть похожей, а гироскоп ни при чем:)
Спартан-гироскоп с большой буквы. Проработанное изделие.
Да тоже 780, всё перепроверил, сегодня даже подушку с металлической пластиной новую сделал. Хвост не заедает, всё ходит легко, обороты-планка 95%, лопасти ХР большие, провода к гирику свободные, вроде всё. Чувствительность 30% (Спектрум 7).
Думаю решение в моей проблеме будет аналогичным.
Чувствительность 30% (Спектрум 7)
Тоесть вы летаете не в режиме удержания? В спектруме от 0 до 50% это режим нормал. Режим удержания от 51 до 100%.
Тоесть вы летаете не в режиме удержания? В спектруме от 0 до 50% это режим нормал. Режим удержания от 51 до 100%.
+1
Григорий, на последнем фото провода регулятора лежат на радиаторе…думаю это не совсем хорошо, от вибрации, а они все же есть и не куда не денешься могут перетереться. Я сделал по другому, регулятор закрепил стяжками, а провода проложил под регулятором и тоже закрепил стяжками. Хоть они и толстые, но береженого сами знаете…😉 У друга силовые перетерло о раму…хорошо на земле искрануло.
регулятор закрепил стяжками, а провода проложил под регулятором и тоже закрепил стяжками.
Спасибо, сделаю так тоже☕
По личному опыту могу посоветовать следующее:
- уменьшить длину качалки хв сервы, что приведет к уменьшению скорости всей системы. Возможно у вас гир просто переруливает.
- взять другую хв. серву. Такие явления у товарища наблюдали при сдыхании хв. сервы (но она была китайская)
- заменить гир и проверить все снова.
отпишись как и что.
Серва Align DS 520, длина качалки - 1см от центра (в ближнее отверстие вставлен шарик),
Тоесть вы летаете не в режиме удержания? В спектруме от 0 до 50% это режим нормал
Летаю в режиме “удержания”. Подымал и 60 и 70% только дёргает сильнее и чаще. Сейчас остановился на 30% т.к. минимальная скорость и амплитуда колебаний.
Летаю в режиме “удержания”. Подымал и 60 и 70% только дёргает сильнее и чаще. Сейчас остановился на 30% т.к. минимальная скорость и амплитуда колебаний.
Во как:) Чудеса, да и только!
Как же вы предкомпенсацию выставляли? Если у вас на гироскопе режим HORMAL не работает??? И где именно вы 30 процентов ставите в пульте??? Именно в Gyro???
Может где то в другом месте??? Посмотрите внимательней!
❗После инициализации необходимо проверить режим работы гироскопа. Для этого двигаем стик руддера вправо. Серва смещается в каком либо направлении. Возвращаем стик в центр и смотрим, возвратилась ли серва в первоначальное положение. Если да, то значит гироскоп работает в режиме NORMAL.
Если серва заняла положение НЕ первоначальное положение, значит гироскоп работает в режиме УДЕРЖАНИЯ (AVCS)❗
У меня в дневнике инструкция от Алексея Жукова. Скачивайте, там гиро другое, но суть таже.
Ребята, вы просто по разной шкале меряете чувствиетльность.
Если в меню Gyro, то там шкала 0%-100%. все что 0%-49% - нормал, что 51%-100% удержание.
Если в меню расходов на канале Rudder, то шкала будет -100% до 100% и тогда все что -100%-1% это нормал и что 1%-100% - удержание.
Т.е. если чувствительность 30% по шкале расходов, то это аналогично ~65% по шкале в меню Gyro.
PS это для аппы Спектрум/JR.
обороты-планка 95%
У вас в режиме нормальном (имею в виду полетный режим) такие обороты? Если в Idle UP, то нормально, а для режима взлета (норм) высоковато вроде, по крайней мере в инструкции указано меньше (где-то 70-75%). Но это для стоковых (штатных) регулятора, мотора и лопастей в нормальном полетном режиме!
Так, попробую по подробнее:
- Полёт в Idle up.
- Чувствительность гиро меняю в Travel Adjust - GEAR. Режим гирика переключаю вехним тумблером слева (GEAR).При верхем положении тумблера на гирике горит зелёный сигнал, при нижнем красный. Соответственно в аппе в верхнем стоит 30%, в нижнем 20% (им практически не пользуюсь.)
Действительно, возможно и в гироскопе причина тогда…Не исключено.
Разобрался, гироскоп был не причём, во во время последней жёсткой посадки, немного погнуло вал ХР, в сборке со слайдером и хабом не было видно, а когда разобрал для проверки, сразу заметил.
Пока жду запчасти, поставил вал вместо ремня, всё встало на свои места-хвост отлично держит, даже если поднять чувствительность до 30%.