Лопасти "Easy-to-repair"

Gray-33
cururu:

А что это на самом деле? Неужели действительно, если что - мазнул эпоксидкой и полетел?

Ну, если содрало покрытие-то да, мазнул, зашкурил, зашлифовал-полетел. А трещины бесполезно ремонтировать-за то время что убъется на балансировку и подгонку можно заработать 10 комплектов таких лопастей.

Jocker_cms
EVIL:

Ну с этим я разобрался. Скорее всего, поступлю по совету Андрея, тк в моих условиях проще нарезать реек и склеить их между собой. Профиль, я думаю, условно воспроизведу. Есть у меня приспособа такая в виде бруска с наждачной бумагой в форме верхней части профиля. Для нервюр подходит. Сделаю подобную для лопастей. Кстати, Алигновские лопасти 325-мм тоже переклеены из 3-х частей.

Да. Там передняя часть по идее должна быть из более прочного дерева, а задняя кромка более легкая. Т.е. что-то вроде лонжерона. И верно подметил Hainov, нужно еще будет добавить груз.

MPetrovich
Gray-33:

Ну, если содрало покрытие-то да, мазнул, зашкурил, зашлифовал-полетел. А трещины бесполезно ремонтировать-за то время что убъется на балансировку и подгонку можно заработать 10 комплектов таких лопастей.

Всегда веселюсь, глядючи на такие записи. Это ж надо как человек интенсивно бабло стрясает, ну просто день и ночь трудится. И когда только успевает вертами заниматься? Тем более, что пока настраиваешь-летаешь-ремонтируешь, бабло не зарабатывается. Это ж потеря потерь!
Думаю, что для многих прагматичность отходит на задний план, когда речь идёт о любимом хобби.

в моих условиях проще нарезать реек и склеить их между собой. Профиль, я думаю, условно воспроизведу. Есть у меня приспособа такая в виде бруска с наждачной бумагой в форме верхней части профиля. Для нервюр подходит. Сделаю подобную для лопастей.

Проще взять деревянные лопасти от верта на класс выше, т.е. подлиннее и обрезать их со стороны комля.

Jocker_cms
MPetrovich:

Всегда веселюсь, глядючи на такие записи. Это ж надо как человек интенсивно бабло стрясает, ну просто день и ночь трудится. И когда только успевает вертами заниматься? Тем более, что пока настраиваешь-летаешь-ремонтируешь, бабло не зарабатывается. Это ж потеря потерь!
Думаю, что для многих прагматичность отходит на задний план, когда речь идёт о любимом хобби.

Проще взять деревянные лопасти от верта на класс выше, т.е. подлиннее и обрезать их со стороны комля.

Широкая хорда будет. Там не тока длинну надо будет стачивать. Плюс толщина комля будет другая.

EVIL
MPetrovich:

Проще взять деревянные лопасти от верта на класс выше, т.е. подлиннее и обрезать их со стороны комля.

Не проще. Это совсем другие лопасти, с намного более широкой хордой и весят совсем по-другому. К тому же они не влезут в цапфы от верстака меньшего класса.
Я придумал как сделать копийные лопасти, уже сделал пару для испытаний, позже отпишусь если они будут работать. Сейчас занимаюсь переводом металла на втулку винта.

Кстати,на Алигновских лопастях, про которые я писал, передняя кромка сделана из мягкого дерева, местами даже подгнившего.😛 Только лонжерон твёрдый.

Jocker_cms
EVIL:

Н

Кстати,на Алигновских лопастях, про которые я писал, передняя кромка сделана из мягкого дерева, местами даже подгнившего.😛 Только лонжерон твёрдый.

Гниль конечно лучше не использовать в производстве лопастей =)))