Вопрос про карбоновые лопасти заднего винта

gikler

Здравствуйте проблема вот в чем - нужен совет… Поломал свои лопасти карбоновые о землю, и вот теперь думаю что приобрести - карбоновые за 1000 рублей или штатные пластик за 120 рублей? В чем разница и какие преимущества и недостатки тех или иных лопастей (карбон и пластик). В магазине естественно советуют брать карбон - говорят это круто…Разницы в весе особой я не заметил…
Р/s/ сильно прошу не пинать, я начинающий…😦 вертолетчик.

ALEXEY_AM

Разница в жесткости лопастей, стоковый пластик очень мягкий, в отличии от карбона. Больше жесткость, больше четкость в управлении. И разница довольно заметна. Но если вы начинающий, ставьте пластик и не заморачивайтесь.

mishaXXyears

бери пластик, при ударе лопастей оземлю, при пластике шансов не погнуть хв. вал больше, т.к. он просто разлетится 😃

Andriyka
Andrei_Sss:

на задницу пластик.

  • 1, я таким пластиком пользовался 😃, разницы с карбоном не прочуствовал 😉

Алексеевич=

На заднице пластик от Рэкса 600го с самого рождения. С карбоном не заморачивался. ИМХО - пафосно, но бесполезно.

хелик

Если летать учимся то однобоко какие ставить. Преимущества карбона на хвосте, можно спокойно разную траву косить, и земельку без камней пахать, чуть резче манёвры, заметить при обучении сложно. Пластиковые стоят копейки, вот цветные ( которые на картинке выше показывали) чуть дороже их недостаток только один, они зимой хрупкие.

gikler

Спасибо за дельные советы, взял пластик, экономия - 800 рублей - с удовольствием потратил бы на пиво, для всех ответивших!😁
Разницы в поведении верта не заметил, хвост рулится как и раньше…

DanPlot

Вообще карбон - это для 3D-пилотажа.

morro_lucky

После того как сломал карбон, летаю с капроном как на картинке (или что это?).
Супер-пилотом не являюсь однако разницу в пируэтах ощутил сразу.
Карбон злее и четче отрабатывает.
Пластиковые “мягче” рулят.
НО!!! менять не собираюсь.
Так пока нормально для моего уровня.

DanPlot