Здравствуйте проблема вот в чем - нужен совет… Поломал свои лопасти карбоновые о землю, и вот теперь думаю что приобрести - карбоновые за 1000 рублей или штатные пластик за 120 рублей? В чем разница и какие преимущества и недостатки тех или иных лопастей (карбон и пластик). В магазине естественно советуют брать карбон - говорят это круто…Разницы в весе особой я не заметил…
Р/s/ сильно прошу не пинать, я начинающий…😦 вертолетчик.
Разница в жесткости лопастей, стоковый пластик очень мягкий, в отличии от карбона. Больше жесткость, больше четкость в управлении. И разница довольно заметна. Но если вы начинающий, ставьте пластик и не заморачивайтесь.
бери пластик, при ударе лопастей оземлю, при пластике шансов не погнуть хв. вал больше, т.к. он просто разлетится 😃
на задницу пластик.
на задницу пластик.
1, я таким пластиком пользовался 😃, разницы с карбоном не прочуствовал 😉
На заднице пластик от Рэкса 600го с самого рождения. С карбоном не заморачивался. ИМХО - пафосно, но бесполезно.
Если летать учимся то однобоко какие ставить. Преимущества карбона на хвосте, можно спокойно разную траву косить, и земельку без камней пахать, чуть резче манёвры, заметить при обучении сложно. Пластиковые стоят копейки, вот цветные ( которые на картинке выше показывали) чуть дороже их недостаток только один, они зимой хрупкие.
Спасибо за дельные советы, взял пластик, экономия - 800 рублей - с удовольствием потратил бы на пиво, для всех ответивших!😁
Разницы в поведении верта не заметил, хвост рулится как и раньше…
Вообще карбон - это для 3D-пилотажа.
Вообще карбон - это для 3D-пилотажа.
Ай молодца! 😃
После того как сломал карбон, летаю с капроном как на картинке (или что это?).
Супер-пилотом не являюсь однако разницу в пируэтах ощутил сразу.
Карбон злее и четче отрабатывает.
Пластиковые “мягче” рулят.
НО!!! менять не собираюсь.
Так пока нормально для моего уровня.
Очень хорошее свойство карбона - его легкость, а значит пониженная инерционность. Замечательно карбон проявляет себя во время выхода из 3D-пируэтов, ротор моментально “восстанавливается” после “просадки” до необходимых оборотов - очень полезно для продолжения “маневров”.
Очень хорошее свойство карбона - его легкость, а значит пониженная инерционность. Замечательно карбон проявляет себя во время выхода из 3D-пируэтов, ротор моментально “восстанавливается” после “просадки” до необходимых оборотов - очень полезно для продолжения “маневров”.
Всё верно. Только не по теме.
Пластиковые ХВОСТОВЫЕ не тежелее карбона будут.
Тут главное различие - ЖЕСТКОСТЬ.
При смене направления вращения сильнее всего заметно.
Очень хорошее свойство карбона - его легкость, а значит пониженная инерционность.
Вы сравните массу хвостовых лопастей и основных, и их радиусы. О какой “инерционности” может идти речь?
Вы сравните массу хвостовых лопастей и основных, и их радиусы. О какой “инерционности” может идти речь?
Имеется ввиду разгон лопастей после “просадки” двигателя. Хвостовые лопасти, так-же (и достаточно существенно) добавляют нагрузку на двигатель.
Вы момент на них посчитайте, прежде чем такое говорить.
Нагрузку они добавляют не своей массой, а за счёт производимой работы и сопутствующих этому потерь.
Масса - ни при чём в этом вопросе.
Всё верно. Только не по теме.
Пластиковые ХВОСТОВЫЕ не тежелее карбона будут.
Тут главное различие - ЖЕСТКОСТЬ.
При смене направления вращения сильнее всего заметно.
Действительно, за счет гибкости пластика, хвостовые лопасти немного “демфируют”, от чего хвост как-бы “запаздывает”. И при переходе на карбон, иногда, полезно понизить чувствительность гироскопа (в “удержании”).
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"419bb5043df9550077793234":{"_id":"419bb5043df9550077793234","hid":5047,"name":"хелик","nick":"хелик","avatar_id":null,"css":""},"42a17ab03df95500777909c8":{"_id":"42a17ab03df95500777909c8","hid":7598,"name":"Алексеевич=","nick":"Алексеевич=","avatar_id":null,"css":""},"433173273df955007778f178":{"_id":"433173273df955007778f178","hid":9243,"name":"ALEXEY_AM","nick":"ALEXEY_AM","avatar_id":null,"css":""},"45250f753df9550077788b7f":{"_id":"45250f753df9550077788b7f","hid":17278,"name":"Andrei_Sss","nick":"Andrei_Sss","avatar_id":null,"css":""},"4548a6613df95500777883cf":{"_id":"4548a6613df95500777883cf","hid":17932,"name":"AlexSr","nick":"AlexSr","avatar_id":null,"css":""},"455d91803df9550077787edd":{"_id":"455d91803df9550077787edd","hid":18299,"name":"Andriyka","nick":"Andriyka","avatar_id":null,"css":""},"45d4b7f03df95500777862ef":{"_id":"45d4b7f03df95500777862ef","hid":20639,"name":"gikler","nick":"gikler","avatar_id":null,"css":""},"467a90613df9550077783638":{"_id":"467a90613df9550077783638","hid":24374,"name":"morro_lucky","nick":"morro_lucky","avatar_id":null,"css":""},"4831a8b63df955007777ac33":{"_id":"4831a8b63df955007777ac33","hid":34654,"name":"mishaXXyears","nick":"mishaXXyears","avatar_id":null,"css":""},"48d92d413df9550077777287":{"_id":"48d92d413df9550077777287","hid":38686,"name":"DanPlot","nick":"DanPlot","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb5135","hid":61,"title":"Вертолёты TT - Raptor и аналоги","parent":"61c9a54c3df9550077bb5129","description":"Популярные модели вертолётов Raptor фирмы Тhunder Тiger, а также их аналоги.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":646,"post_count":9951,"last_post":"6565add86371a12da95600c5","last_topic":"60e913cf3df9550077bc2ef5","last_topic_hid":566990,"last_topic_title":"Raptor 30V2","last_ts":"2023-11-28T09:07:36.414Z","last_user":"528ccfa43df955007772f9d4"}},"topic":{"_id":"49c2b4573df95500779d94b4","hid":134987,"title":"Вопрос про карбоновые лопасти заднего винта","views_count":1848,"last_post_counter":24,"cache":{"post_count":24,"first_post":"49c2b4573df95500779d9975","first_ts":"2009-03-19T21:08:39.000Z","first_user":"45d4b7f03df95500777862ef","last_post":"49c907f83df95500779d99a3","last_post_hid":24,"last_ts":"2009-03-24T16:19:04.000Z","last_user":"42a17ab03df95500777909c8"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb5135"},"subscription":null,"pagination":{"total":24,"per_page":25,"chunk_offset":0},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}