Вопрос про карбоновые лопасти заднего винта
Здравствуйте проблема вот в чем - нужен совет… Поломал свои лопасти карбоновые о землю, и вот теперь думаю что приобрести - карбоновые за 1000 рублей или штатные пластик за 120 рублей? В чем разница и какие преимущества и недостатки тех или иных лопастей (карбон и пластик). В магазине естественно советуют брать карбон - говорят это круто…Разницы в весе особой я не заметил…
Р/s/ сильно прошу не пинать, я начинающий…😦 вертолетчик.
Разница в жесткости лопастей, стоковый пластик очень мягкий, в отличии от карбона. Больше жесткость, больше четкость в управлении. И разница довольно заметна. Но если вы начинающий, ставьте пластик и не заморачивайтесь.
бери пластик, при ударе лопастей оземлю, при пластике шансов не погнуть хв. вал больше, т.к. он просто разлетится 😃
на задницу пластик.
на задницу пластик.
- 1, я таким пластиком пользовался 😃, разницы с карбоном не прочуствовал 😉
На заднице пластик от Рэкса 600го с самого рождения. С карбоном не заморачивался. ИМХО - пафосно, но бесполезно.
Если летать учимся то однобоко какие ставить. Преимущества карбона на хвосте, можно спокойно разную траву косить, и земельку без камней пахать, чуть резче манёвры, заметить при обучении сложно. Пластиковые стоят копейки, вот цветные ( которые на картинке выше показывали) чуть дороже их недостаток только один, они зимой хрупкие.
Спасибо за дельные советы, взял пластик, экономия - 800 рублей - с удовольствием потратил бы на пиво, для всех ответивших!😁
Разницы в поведении верта не заметил, хвост рулится как и раньше…
Вообще карбон - это для 3D-пилотажа.
Вообще карбон - это для 3D-пилотажа.
Ай молодца! 😃
После того как сломал карбон, летаю с капроном как на картинке (или что это?).
Супер-пилотом не являюсь однако разницу в пируэтах ощутил сразу.
Карбон злее и четче отрабатывает.
Пластиковые “мягче” рулят.
НО!!! менять не собираюсь.
Так пока нормально для моего уровня.
Очень хорошее свойство карбона - его легкость, а значит пониженная инерционность. Замечательно карбон проявляет себя во время выхода из 3D-пируэтов, ротор моментально “восстанавливается” после “просадки” до необходимых оборотов - очень полезно для продолжения “маневров”.
Очень хорошее свойство карбона - его легкость, а значит пониженная инерционность. Замечательно карбон проявляет себя во время выхода из 3D-пируэтов, ротор моментально “восстанавливается” после “просадки” до необходимых оборотов - очень полезно для продолжения “маневров”.
Всё верно. Только не по теме.
Пластиковые ХВОСТОВЫЕ не тежелее карбона будут.
Тут главное различие - ЖЕСТКОСТЬ.
При смене направления вращения сильнее всего заметно.
Очень хорошее свойство карбона - его легкость, а значит пониженная инерционность.
Вы сравните массу хвостовых лопастей и основных, и их радиусы. О какой “инерционности” может идти речь?
Вы сравните массу хвостовых лопастей и основных, и их радиусы. О какой “инерционности” может идти речь?
Имеется ввиду разгон лопастей после “просадки” двигателя. Хвостовые лопасти, так-же (и достаточно существенно) добавляют нагрузку на двигатель.
Вы момент на них посчитайте, прежде чем такое говорить.
Нагрузку они добавляют не своей массой, а за счёт производимой работы и сопутствующих этому потерь.
Масса - ни при чём в этом вопросе.
Всё верно. Только не по теме.
Пластиковые ХВОСТОВЫЕ не тежелее карбона будут.
Тут главное различие - ЖЕСТКОСТЬ.
При смене направления вращения сильнее всего заметно.
Действительно, за счет гибкости пластика, хвостовые лопасти немного “демфируют”, от чего хвост как-бы “запаздывает”. И при переходе на карбон, иногда, полезно понизить чувствительность гироскопа (в “удержании”).
Ради интереса взвесил карбоновую лопасть и пластиковую - разница в весе - не более двух грамм (при точности моих весов 1 грамм), может у меня карбон неправильный был…😃 Жесткость - да, карбон не сгибается, а пластик легко гнется…Разницы в маневрах не заметил (я еще правда пилот такой:().