Вопрос про карбоновые лопасти заднего винта
Спасибо за дельные советы, взял пластик, экономия - 800 рублей - с удовольствием потратил бы на пиво, для всех ответивших!😁
Разницы в поведении верта не заметил, хвост рулится как и раньше…
Вообще карбон - это для 3D-пилотажа.
Вообще карбон - это для 3D-пилотажа.
Ай молодца! 😃
После того как сломал карбон, летаю с капроном как на картинке (или что это?).
Супер-пилотом не являюсь однако разницу в пируэтах ощутил сразу.
Карбон злее и четче отрабатывает.
Пластиковые “мягче” рулят.
НО!!! менять не собираюсь.
Так пока нормально для моего уровня.
Очень хорошее свойство карбона - его легкость, а значит пониженная инерционность. Замечательно карбон проявляет себя во время выхода из 3D-пируэтов, ротор моментально “восстанавливается” после “просадки” до необходимых оборотов - очень полезно для продолжения “маневров”.
Очень хорошее свойство карбона - его легкость, а значит пониженная инерционность. Замечательно карбон проявляет себя во время выхода из 3D-пируэтов, ротор моментально “восстанавливается” после “просадки” до необходимых оборотов - очень полезно для продолжения “маневров”.
Всё верно. Только не по теме.
Пластиковые ХВОСТОВЫЕ не тежелее карбона будут.
Тут главное различие - ЖЕСТКОСТЬ.
При смене направления вращения сильнее всего заметно.
Очень хорошее свойство карбона - его легкость, а значит пониженная инерционность.
Вы сравните массу хвостовых лопастей и основных, и их радиусы. О какой “инерционности” может идти речь?
Вы сравните массу хвостовых лопастей и основных, и их радиусы. О какой “инерционности” может идти речь?
Имеется ввиду разгон лопастей после “просадки” двигателя. Хвостовые лопасти, так-же (и достаточно существенно) добавляют нагрузку на двигатель.
Вы момент на них посчитайте, прежде чем такое говорить.
Нагрузку они добавляют не своей массой, а за счёт производимой работы и сопутствующих этому потерь.
Масса - ни при чём в этом вопросе.
Всё верно. Только не по теме.
Пластиковые ХВОСТОВЫЕ не тежелее карбона будут.
Тут главное различие - ЖЕСТКОСТЬ.
При смене направления вращения сильнее всего заметно.
Действительно, за счет гибкости пластика, хвостовые лопасти немного “демфируют”, от чего хвост как-бы “запаздывает”. И при переходе на карбон, иногда, полезно понизить чувствительность гироскопа (в “удержании”).
Ради интереса взвесил карбоновую лопасть и пластиковую - разница в весе - не более двух грамм (при точности моих весов 1 грамм), может у меня карбон неправильный был…😃 Жесткость - да, карбон не сгибается, а пластик легко гнется…Разницы в маневрах не заметил (я еще правда пилот такой:().
… Жесткость - да, карбон не сгибается, а пластик легко гнется…Разницы в маневрах не заметил (я еще правда пилот такой:().
На всё нужно время…
… Жесткость - да, карбон не сгибается, а пластик легко гнется…
А Вы попробуйте вот такие
Жесткость на порядок выше, чем у тех, вверху.
Видимо не зря они в апгрейдах значатся.
Сам на таких еще не летал.
А Вы попробуйте вот такие
Жесткость на порядок выше, чем у тех, вверху.
Видимо не зря они в апгрейдах значатся.
Сам на таких еще не летал.
Здорово. Красота, однако. Судя по профилям - уж очень они аэродинамичны. И “звучат” они, наверно, особо. Интересно, в российских магазинах такие есть?
Здорово. Красота, однако. Судя по профилям - уж очень они аэродинамичны. И “звучат” они, наверно, особо. Интересно, в российских магазинах такие есть?
Да, это-ж наши поставщики. Как-то упустил из виду эти лопасти. Очень признателен “bbv1” за подсказку.
Летаю на таких с самого начала. Собсссннно на других не пробовал.😇
Столько они уже пЕрежили! Нареканий нет…