Вопрос про карбоновые лопасти заднего винта

morro_lucky

После того как сломал карбон, летаю с капроном как на картинке (или что это?).
Супер-пилотом не являюсь однако разницу в пируэтах ощутил сразу.
Карбон злее и четче отрабатывает.
Пластиковые “мягче” рулят.
НО!!! менять не собираюсь.
Так пока нормально для моего уровня.

DanPlot

Очень хорошее свойство карбона - его легкость, а значит пониженная инерционность. Замечательно карбон проявляет себя во время выхода из 3D-пируэтов, ротор моментально “восстанавливается” после “просадки” до необходимых оборотов - очень полезно для продолжения “маневров”.

morro_lucky
DanPlot:

Очень хорошее свойство карбона - его легкость, а значит пониженная инерционность. Замечательно карбон проявляет себя во время выхода из 3D-пируэтов, ротор моментально “восстанавливается” после “просадки” до необходимых оборотов - очень полезно для продолжения “маневров”.

Всё верно. Только не по теме.

Пластиковые ХВОСТОВЫЕ не тежелее карбона будут.
Тут главное различие - ЖЕСТКОСТЬ.
При смене направления вращения сильнее всего заметно.

AlexSr
DanPlot:

Очень хорошее свойство карбона - его легкость, а значит пониженная инерционность.

Вы сравните массу хвостовых лопастей и основных, и их радиусы. О какой “инерционности” может идти речь?

DanPlot
AlexSr:

Вы сравните массу хвостовых лопастей и основных, и их радиусы. О какой “инерционности” может идти речь?

Имеется ввиду разгон лопастей после “просадки” двигателя. Хвостовые лопасти, так-же (и достаточно существенно) добавляют нагрузку на двигатель.

AlexSr

Вы момент на них посчитайте, прежде чем такое говорить.
Нагрузку они добавляют не своей массой, а за счёт производимой работы и сопутствующих этому потерь.
Масса - ни при чём в этом вопросе.

DanPlot
morro_lucky:

Всё верно. Только не по теме.

Пластиковые ХВОСТОВЫЕ не тежелее карбона будут.
Тут главное различие - ЖЕСТКОСТЬ.
При смене направления вращения сильнее всего заметно.

Действительно, за счет гибкости пластика, хвостовые лопасти немного “демфируют”, от чего хвост как-бы “запаздывает”. И при переходе на карбон, иногда, полезно понизить чувствительность гироскопа (в “удержании”).

gikler

Ради интереса взвесил карбоновую лопасть и пластиковую - разница в весе - не более двух грамм (при точности моих весов 1 грамм), может у меня карбон неправильный был…😃 Жесткость - да, карбон не сгибается, а пластик легко гнется…Разницы в маневрах не заметил (я еще правда пилот такой:().

DanPlot
gikler:

… Жесткость - да, карбон не сгибается, а пластик легко гнется…Разницы в маневрах не заметил (я еще правда пилот такой:().

На всё нужно время…

morro_lucky
gikler:

… Жесткость - да, карбон не сгибается, а пластик легко гнется…

А Вы попробуйте вот такие

Жесткость на порядок выше, чем у тех, вверху.
Видимо не зря они в апгрейдах значатся.
Сам на таких еще не летал.

DanPlot
morro_lucky:

А Вы попробуйте вот такие

Жесткость на порядок выше, чем у тех, вверху.
Видимо не зря они в апгрейдах значатся.
Сам на таких еще не летал.

Здорово. Красота, однако. Судя по профилям - уж очень они аэродинамичны. И “звучат” они, наверно, особо. Интересно, в российских магазинах такие есть?

bbv1
DanPlot:

Здорово. Красота, однако. Судя по профилям - уж очень они аэродинамичны. И “звучат” они, наверно, особо. Интересно, в российских магазинах такие есть?

здесь

DanPlot
bbv1:

Да, это-ж наши поставщики. Как-то упустил из виду эти лопасти. Очень признателен “bbv1” за подсказку.

Алексеевич=

Летаю на таких с самого начала. Собсссннно на других не пробовал.😇
Столько они уже пЕрежили! Нареканий нет…