Помогите в выборе) И немного про двигатели)
Ну во первых, чтобы столь безапелляционно что-то утверждать, подучите терминологию для начала. То о чем вы говорили, это НИТРЫЧ, а не БЕНЗИНЫЧ, если уж на то пошло, и летает он не на бензине, а на метанольной смеси, которая тоже не слишком дешево стоит. Эт во первых. Во вторых, именно для АКРОБАТИКИ, 5 минут - это дофига, потому что устаешь очень быстро. Это вот висеть, или блинчиком летать долго можно, без особой усталости.
В третьих "“полетать по окрестностям с камерой” - это нужен как раз именно БЕНЗИНЫЧ, они для этого и рассчитаны, но вот об акробатике там речи не идет.
В четвертых 20 т.р. на все и “бензиныч” - это смешно.
В пятых “я не гонюсь за брендовой аппаратурой” и опять же “бензиныч”… тогда вам куда то в пустыню надо от людей подальше, на нем летать. Я вот тоже сейчас взял не брендовую аппаратуру, в качестве второй, но ставить ее на что-то крупнее чем 450-й - упаси Боже, это просто опасно для жизни!
в общем очень много у вас противоречий в желаниях, поэтому и не получится ничего (т.е. все их соблюсти не выйдет)
Ну во первых, чтобы столь безапелляционно что-то утверждать, подучите терминологию для начала. То о чем вы говорили, это НИТРЫЧ, а не БЕНЗИНЫЧ, если уж на то пошло, и летает он не на бензине, а на метанольной смеси, которая тоже не слишком дешево стоит. Эт во первых. Во вторых, именно для АКРОБАТИКИ, 5 минут - это дофига, потому что устаешь очень быстро. Это вот висеть, или блинчиком летать долго можно, без особой усталости.
В третьих "“полетать по окрестностям с камерой” - это нужен как раз именно БЕНЗИНЫЧ, они для этого и рассчитаны, но вот об акробатике там речи не идет.
В четвертых 20 т.р. на все и “бензиныч” - это смешно.
В пятых “я не гонюсь за брендовой аппаратурой” и опять же “бензиныч”… тогда вам куда то в пустыню надо от людей подальше, на нем летать. Я вот тоже сейчас взял не брендовую аппаратуру, в качестве второй, но ставить ее на что-то крупнее чем 450-й - упаси Боже, это просто опасно для жизни!
в общем очень много у вас противоречий в желаниях, поэтому и не получится ничего (т.е. все их соблюсти не выйдет)
Ну насчёт двигателя может и ошибся в названии, прошу прощения, учту.
А что вы все к сумме привязались? 😃 Я же сказал что это просто желаемая а не крайний предел… Просто жаба пока душит больше отдавать, а что-то простенькое покупать не хочетса, чтобы за зря не тратиться… Я же сказал меньше 500ки я не буду даже смотреть… Ладно, ещё подумаю малость что брать…
Да и кстати аккумуляторы нифига не дешевые… более мение нормальный объём влетит в несколько тысяч…
Да не только к сумме. Ко многому. На большие вертолеты НУЖНА хорошая аппаратура, это не игрушки, а что касаемо батареек - ну вот к примеру: ZIPPY Flightmax 5000mAh 6S1P 30C - 62 доллара, с доставкой будет 80, или вот такие - Turnigy 5000mAh 6S 20C Lipo Pack - 50, с доставкой будут по 72. 2 комплекта - уже в принципе хватает, берете с собой в поле, пока на одном летаете, другой - заряжается. 3 комплекта - БОЛЕЕ чем хватает. Так это для шестисотки. Это дорого?
А на 500-ку еще веселее: Turnigy 2650mAh 6S 20C Lipo Pack - 28 долларов, плюс 15 доставка, итого 43 за комплект. Как вы думаете, сколько стоит залить нитрометана на один вылет?
Ну и еще один ньюанс. 500-ка, 600-ка - это конечно здорово, но вот вы ведь собираетесь “акробатике учиться”, не так ли? Вы знаете, сколько стоит УПАСТЬ на этой штуке? На 450-ке, если не пользоваться карбоновыми лопастями, среднестатистическая стоимость падения лежит в диапазоне от 10 до 20 долларов. Причем как правило все з/ч под рукой, чего нет - можно у коллеги перехватить, и завтра - снова в небо. А на 550-ке своей я один раз упал… до сих пор расхлебываюсь - 250. А на Хиробе .50 человек при мне морковку засандалил, так от вертолета рожки да ножки остались, ну НИЧЕГО целого. Это где-то так за 500 влет.
Так что от ваших “уложиться в 20.000” очень скоро рожки да ножки останутся. Ну или как вариант, будете учиться “медленно и печально”, чтобы не падать. Тогда о “быстром освоении акробатики” тоже можно подзабыть.
В общем не все оно так красиво и просто, как вы себе это представляете 😉
Ну если уж очень советуете начинать с 450, то мой выбор давно пал на E-sky Belt CP V2 . Вроде неплохая вертушка, и стоит копейки) за 8000 спокойно новый можно купить)
Это неправильный, неверный и не хороший выбор!
Опять же по куче причин:
- Электроника от е-скай - полное говно
- Аппаратура - аналогично, при этом она вам не останется “на вырост” ее - только в помойку.
- Механика - туда же, без смены головы на алайновскую эта штука болтается в воздухе как цветок в проруби. Не, висеть то на ней можно, но с трудом.
Смотрите сами, если вы купите НОРМАЛЬНУЮ аппаратуру (минимум 7 каналов, раз на нитрычи посматриваете), это где-то 300 с небольшим долларов, то еще на 300 вы возьмете весьма неплохого тушкана 450-го с хорошим гироскопом. Обойдется вам вся эта музыка не в 8, а в 18, НО! аппаратура то останется “при вас”, т.е. с ней же потом и 500-ка, и 600-ка, хоть 700-ка или Раптор 90-й.
ЗЫ Сам с этого говна после соосника начинал. Не повторяйте чужих ошибок, как известно умные люди на ЧУЖИХ ошибках учатся, не надо учиться на своих.
Это неправильный, неверный и не хороший выбор!
Опять же по куче причин:
- Электроника от е-скай - полное говно
- Аппаратура - аналогично, при этом она вам не останется “на вырост” ее - только в помойку.
- Механика - туда же, без смены головы на алайновскую эта штука болтается в воздухе как цветок в проруби. Не, висеть то на ней можно, но с трудом.
Смотрите сами, если вы купите НОРМАЛЬНУЮ аппаратуру (минимум 7 каналов, раз на нитрычи посматриваете), это где-то 300 с небольшим долларов, то еще на 300 вы возьмете весьма неплохого тушкана 450-го с хорошим гироскопом. Обойдется вам вся эта музыка не в 8, а в 18, НО! аппаратура то останется “при вас”, т.е. с ней же потом и 500-ка, и 600-ка, хоть 700-ка или Раптор 90-й.
Хм… проаппаратуру разумно… а она легко с вертолёта на вертолёт переходит? Ну тобиш вобще к любому подойдёт? 😃
А в чём вобще преимущество хорошей апаратуры? Опишите если не трудно…
Да. Скажем Джи Эр семиканальный (такой как у меня), или его аналог семиканальный же Спектрум имеет память на 20 моделей, чего хватит для любых разумных потребностей. Все что вам понадобится докупать - это приемники, тогда можете иметь несколько моделей одновременно, скажем 450-ку, 500-ку и 600-ку, и только перед полетом в передатчике включать нужную модель.
ЗЫ Там не только про аппаратуру разумно. У Белта - все ОЧЕНЬ слабенькое. Сервы головы и хвоста, гироскоп, мотор, регулятор, конструкция башки. Чтобы он летал как Т-рекс - это все надо поменять. Тогда - летать будет и хорошо, но вот только от Белта там уже ничего не останется.
Да. Скажем Джи Эр семиканальный (такой как у меня), или его аналог семиканальный же Спектрум имеет память на 20 моделей, чего хватит для любых разумных потребностей. Все что вам понадобится докупать - это приемники, тогда можете иметь несколько моделей одновременно, скажем 450-ку, 500-ку и 600-ку, и только перед полетом в передатчике включать нужную модель.
ЗЫ Там не только про аппаратуру разумно. У Белта - все ОЧЕНЬ слабенькое. Сервы головы и хвоста, гироскоп, мотор, регулятор, конструкция башки. Чтобы он летал как Т-рекс - это все надо поменять. Тогда - летать будет и хорошо, но вот только от Белта там уже ничего не останется.
Ясно, короче надо начинать с покупки аппаратуры) А сколько каналов нужно оптимально? Чтоб не мало, но и чтобы без излишеств) Так чтобы хватало на высший пилотаж нормальный)))
7 необходимо и достаточно 😉 (если в копии не полезете). И для нитрыча, ежели таковой потом купите - тоже хватит. Аппаратура - Джи Эр 7, Спектрум 7 или Футаба 7. Сейчас представляется наиболее разумным покупка Спектрума 7-ми канального с модуляцией ДСМ-2 (стандарт для спектрума), пусть он чуть дороже Джи Эра, зато потом на небольшие модельки можно покупать китайские приемыши спектрум-совместимые по 18 баксов.
7 необходимо и достаточно 😉 (если в копии не полезете). И для нитрыча, ежели таковой потом купите - тоже хватит. Аппаратура - Джи Эр 7, Спектрум 7 или Футаба 7. Сейчас представляется наиболее разумным покупка Спектрума 7-ми канального с модуляцией ДСМ-2 (стандарт для спектрума), пусть он чуть дороже Джи Эра, зато потом на небольшие модельки можно покупать китайские приемыши спектрум-совместимые по 18 баксов.
Что-то типа этого?
Тока как я понял там серво машинки потянут максимум на 550 по усилию…
Не понял? Что-то типа ЧЕГО? И причем тут сервомашинки? Они ВООБЩЕ никак от приемника/передатчика не зависят. Какие поставите сервомашинки, такие и тянуть будут. Или вы про комплект с сервомашинками?
Ой, ссылку забыл) rcopen.com/forum/f17/topic198206
Вот это имел ввиду)))
Да, ее. Чуток дороговато, из-за бугра можно и дешевле купить, с другой стороны эти сервомашинки вам потом на 500-ку пойдут, уже покупать не надо. Так что - думайте. В принципе - поторгуйтесь до 12, и можно брать 😉 зато уже будете иметь что-то в руках, докупите шнурок и будете летать в симуляторе, потихоньку собирая свой вертолет. Оставшихся 8 (от планируемых вами 20000) вполне хватит для покупки приличного клона на хоббях и вдумчивой сборки оного.
Все, убег на работу, если что - отвечу часа через 3.
Подойдёт такая? www.rc-shop.amocs.ru/product_info.php?cPath=36_89&…
Или вот например www.rc-shop.amocs.ru/product_info.php?cPath=36_89&…
А почему у футабы такие странные маленькие триммеры? С очень коротким ходом… Они там по какой то другой системе настраиваються? Просто обычно у триммеров весьма длинный ход для удобства настройки…
И вот нашел))) rcopen.com/forum/f17/topic195895
Да, потому, что они электронные. В этом еще один плюс нормаьной аппы. Триммера для каждой модели свои.
На Futaba тримеры цифровые, т.е. один тример - это фактически две кнопки.
Ясно) Хотя помоему так обычные удобнее, просто передвинул и всё, а щёлкать по цыфровым помоему неудобно…
Перестаньте нести феерические глупости! Цифровые удобнее тем, что они во первых выставятся ТОЧНО, во вторых не сдвинуться случайно при выключенной аппаратуре, в третьих запомнятся опять же точно, в четвертых, как уже было указано выше - для каждой модели свои.
ВСЕ триммера на НОРМАЛЬНОЙ аппаратуре - цифровые.
Футаба 7 каналов по вашей ссылке - вполне достойный выбор.
Хранителю-
У Вас в Питере отличная вертолетная тусовка с очень адекватными парнями, подъедь к ним на поле, потусуйся, пообщайся и, уверен, большинство вопросов отпадут сами по себе!
Хранителю-
У Вас в Питере отличная вертолетная тусовка с очень адекватными парнями, подъедь к ним на поле, потусуйся, пообщайся и, уверен, большинство вопросов отпадут сами по себе!
А где?))) С удовольствием бы поехал)
вот тут почитайте www.heli-spb.ru/forumheli/index.php?topic=4152.270