3D пилотаж

Motorhead_in_therion

Симулятор решает вопросы такого характера достаточно быстро, без него никак + видео по исполнению сет-ап маневров можно посмотреть тут.

Дима=
Motorhead_in_therion:

Симулятор решает вопросы такого характера достаточно быстро, без него никак + видео по исполнению сет-ап маневров можно посмотреть тут.

Спасибо

Tumyp

Для этого нужен вертолет классической схемы.
На сооснике не сделаешь.

GT_80

Для того что-бы хорошо летать нужно постоянно тренироватся.
Лично мне занятие с вертолетом напоминает спорт.
Нужны регулярные , циклические , спланированные тренировки.
Стоит остановится , прервать занятия на некоторое время и тут же начинается откат.
Прям как в спорт зале. Величина отката навыков зависит от уровня мастерства и особенностей конкретного человека.

Дима=
Tumyp:

Для этого нужен вертолет классической схемы.
На сооснике не сделаешь.

Я знаю.

Дима=

Подскажите плиз!! На симуляторе, если я нажимаю стик(правый) в право верт наклоняется под определённым углом когда я стик отпускаю (он становиться в центр) а верт остаются под такимже углом (не возращается в горизонтальное положение) и что бы его выровнять надо в лево.
В реальности так же или верт возращается в гориз.положение?!?!?!?? Модель Белт 2. Пробовать что то еще неотважился.

Anto6ka

Также и в жизни. 😃 Доведите пока висение до автоматизма.

Дима=

На сооснике летаю хорошо, но на классике еще не взлетал, большое различие в управление?

levon_2005
Дима=:

На сооснике летаю хорошо, но на классике еще не взлетал, большое различие в управление?

Огромное различие!😃 Соосник сам “висит”, классика-сама падает))

Motorhead_in_therion
Дима=:

большое различие в управление?

Скажем примерно так: соосник очень стабильно висит (подруливать практически не нужно), и чтобы его заставить выполнить ту же 8ку - его нужно намного сильнее “давить” стиками, чтобы он оставался на траектории (т.е. движения стиков достаточно амплитудны); соосник можно достаточно быстро отсановить и выровнять. Классика же управляется по большому счету отточенными мелкоамплитудными движениями, не более 2/3 хода стика на любой фигуре при правильном исполнении (при стандартной настройке циклических углов - эти углы отвечают за скорость переворачивания; со стоковым белтовским пультом перенастроить нельзя, настройки “стандартные”). Классика нуждается в постоянном контроле и управлении, т.к. для использования инертности ротора требуется хороший опыт. на первом этапе она постоянно будет норовить вывалиться с траектории.

p.s. если Вы определились, что вертолеты Вам нравятся, Вы готовы уделять им достаточно много времени (чтобы прогрессировать - нужно летать достаточно много - 3 раза в неделю в сезон минимум + симулятор), у Вас есть возможность потратить на хобби за 1-3 мес около 40 т.р. (для входа в мир вертолетов, а не игрушек), то купите себе хороший симулятор (феникс) и пульт спектурм 7/футаба 8, летайте в нем; потом купите 500й рекс или иже с ним - и будет Вам счастье.

Если такой возможности нет, и хочется понять, что это такое - летайте в стоковом симе + поставьте на верт тренировочные шасси (2 карбоновые/деревянные трубки диаметром около 3 мм с пин-понговыми шарами на концах), длинной около 0,9-1 м - и попробуйте взлететь. Спешить тут не нужно.

p.s. Техника безопасности!!! Белт может нанести серьезные увечья - спокойно прорубить кожу до кости, если не хуже. Если что-то пойдет не так - проще разбить верт, чем что-то еще.

Дима=
Motorhead_in_therion:

Скажем примерно так: соосник очень стабильно висит (подруливать практически не нужно), и чтобы его заставить выполнить ту же 8ку - его нужно намного сильнее “давить” стиками, чтобы он оставался на траектории (т.е. движения стиков достаточно амплитудны); соосник можно достаточно быстро отсановить и выровнять. Классика же управляется по большому счету отточенными мелкоамплитудными движениями, не более 2/3 хода стика на любой фигуре при правильном исполнении (при стандартной настройке циклических углов - эти углы отвечают за скорость переворачивания; со стоковым белтовским пультом перенастроить нельзя, настройки “стандартные”). Классика нуждается в постоянном контроле и управлении, т.к. для использования инертности ротора требуется хороший опыт. на первом этапе она постоянно будет норовить вывалиться с траектории.

p.s. если Вы определились, что вертолеты Вам нравятся, Вы готовы уделять им достаточно много времени (чтобы прогрессировать - нужно летать достаточно много - 3 раза в неделю в сезон минимум + симулятор), у Вас есть возможность потратить на хобби за 1-3 мес около 40 т.р. (для входа в мир вертолетов, а не игрушек), то купите себе хороший симулятор (феникс) и пульт спектурм 7/футаба 8, летайте в нем; потом купите 500й рекс или иже с ним - и будет Вам счастье.

Если такой возможности нет, и хочется понять, что это такое - летайте в стоковом симе + поставьте на верт тренировочные шасси (2 карбоновые/деревянные трубки диаметром около 3 мм с пин-понговыми шарами на концах), длинной около 0,9-1 м - и попробуйте взлететь. Спешить тут не нужно.

p.s. Техника безопасности!!! Белт может нанести серьезные увечья - спокойно прорубить кожу до кости, если не хуже. Если что-то пойдет не так - проще разбить верт, чем что-то еще.

В каком режиме должен быть гироскоп при первом полете?? Насколько я знаю их там два нормал. и удержания?

Motorhead_in_therion

Удержания. если ничего не трогали - он в этом режиме и будет с завода, если я не ошибаюсь. я последний раз настраивал продукцию ескай более года назад, т.е. могу не помнить некоторые тонкости. Кое-что можно попробовать уяснить из инструкции. Хотя она не настолько подробна, как хотелось бы.

Дима=

Чем отличаются между собой эти режимы? (норм. и удержан.)

Ярик68

Нормал держит хвост в статике, висение в без ветряную погоду, и используется только для настройки предкомпенсации, ну или уже пилотами асами для всяких штучек с хвостом. А так все делается в режиме удержания. В режиме удержания положение хвоста не меняется в зависимости от направления движения ветролета.