Подбор компонентов консультируйте?

k194
Александр_1-й:

А зачем? Для В2 столько клонированных з/ч, нафига вам именно КДСные?

прошу не судить строго:) я новичок, пока летаю в симе, и по хорошему случаю недавно приобрел TRex 450 V2 (для полетов в будущем). Собранный, летучий. Теперь вот ищу, какие и где запчасти для него приобретать (приобрести заранее, чтобы не ждать по месяцу после каждого краша) Ваш список мне очень понравился, вот и спросил - может стоит по нему заказать? 😃
Просто пугаюсь пока возможных несовместимостей запчастей для различных его версий и/или производителей 😃 Как понимаю, если пишется для детали - для TRex 450 v2 - то она обязана подходить для TRex 450 независимо от того, кто является производителем? И где можно узнать универсальные индексы запчастей для v2?

Александр_1-й
k194:

прошу не судить строго:) я новичок, пока летаю в симе, и по хорошему случаю недавно приобрел TRex 450 V2 (для полетов в будущем). Собранный, летучий. Теперь вот ищу, какие и где запчасти для него приобретать (приобрести заранее, чтобы не ждать по месяцу после каждого краша) Ваш список мне очень понравился, вот и спросил - может стоит по нему заказать? 😃
Просто пугаюсь пока возможных несовместимостей запчастей для различных его версий и/или производителей 😃 Как понимаю, если пишется для детали - для TRex 450 v2 - то она обязана подходить для TRex 450 независимо от того, кто является производителем? И где можно узнать универсальные индексы запчастей для v2?

Вот очень хороший краш-кит - коптеровский, товарищ парой постов выше составил, единственное что - убрать оттуда 4 деревянные лопасти, и добавить шестеренки основные: rcopen.com/forum/f19/topic200008/130
Особенно мне понравился краш-кит коптеровский - все по делу, только добавить туда 2-3 комплекта лопастей ОР, 1 комплект лопастей ХР, и 2-3 основные шестерни, можно еще один комплект 2 шестерни с обгонкой.