Помощь по Belt Cp V2, не летает.
Эх… все такие умные, сразу видно профессионалы. Раскусили меня неуча такого необразованного.
Ну обижаться-то в общем не надо. Какие вводные, такие и ответы;)
Не видя верта и не зная настроек аппы, углов на лопастях и т.д. никто ничего толкового не скажет. Соответственно первый и главный вопрос, задаваемый каждый раз: какие углы на лопастях в нормале при 0%,50% и 100% стика газа соответственно?
См. подсказку в посту №3 насчет угломера. Без него - точно ничего не получится.
Ок, сегодня проверю.
См. подсказку в посту №3 насчет угломера. Без него - точно ничего не получится.
Александр, это не совсем правда. Открою страшную тайну (за которую могут конечно и метлой отсюда погнать, но все же…). Я никогда не пользовался угломером и даже не знаю как он выглядит. Летаю полтора года. Углы определяю и устанавливаю с погрешностью не превышающей погрешность угломера (ну это я так думаю 😃 )
Позволю себе небольшую инструкцию для Константина и других новичков, которые хотят хотя бы приблизительно определить и настроить углы атаки лопастей.
- отключаем два провода идущие от регулятора к двигателю
- складываем лопасти вдоль хвостовой балки
- стик газа в ноль, включаем аппу, затем подаем питание на борт.
- устанавливаем вертолет вертикально (шасси к стене) чтобы лопасти свободно висели параллельно друг другу и смотрели кончиками вниз.
- берем обычную линейку и смотрим на все это сбоку. Если кончики лопастей не расходятся и обе лопасти находятся в одной плоскости то это нулевой угол.
- Передвигаем стик газа от нуля до максимума и наблюдаем изменение угла (расстояния между кончиками лопастей).
- Чтобы перевести расстояние между кончиками лопастей (мерить не от кончика до кончика а в проекции сбоку!!!) в реальные углы существует секретная формула.
Секретная формула: arcSin (L/(2*L1)), где L1 - длина лопасти от центра винта крепления к цапфе до кончика, L- измеренное расстояние между кончикоми лопастей в проекции сбоку, arcSin это функция возврата угла, в инженером калькуляторе винды вызывается установкой галочки на INV с последующим нажатием на кнопку SIN.
У кого есть угломер пожалуйста проверьте обеими способами и напишите результаты, думаю они будут идентичны.
Вот например на фото сейчас угол равен 9,6 градусов.
В общем если у вас при отклонении стика газа до упора вверх расстояние между кончиками лопастей в сложенном виде больше 10 см, то при достаточных оборотах двигателя взлетит однозначно! Я думаю взлетит даже при 5 см:)
Кстати, о настройках без угломера. Хохмы ради взял это я хоббийный угломер, обломал у него фиксаторы и засунул на 550-е лопасти. Оказалось, что углы у меня были -6, 3, 12 😉 пришел к товарищу сегодня на поле. Говорю - ну ты видишь? Он говорит, но ты же видел как я летал? 😉 ладно, говорит, механика настроена идеально, все под прямые, крутить ниче не надо - давай передатчик. Взял, и быстренько свашмиксами сделал мне -10, 0, 10. Ну я успокоился, говорю, давай твой 600-й померяем, он мне - НЕ ХОЧУ принципиально! так что бывает и такое. 😉 ну вот идиосинкразия у человека к угломеру. 😉
К сожалению, не знаю, возможно ли такое на белте, но, может быть, ротор не в ту сторону крутится?
А при добавлении оборотов тарелка перекоса вверх едет?
А почему невозможно на Белте? Если любые два провода с ЕСЦ до мотора поменять местами, вот мотор и будет в обратную сторону крутится, другое дело, даст ли ему обгонка при этом лопастями вращать? По идее нет, но все может быть 😉
Я бы предположил, что там сервы в реверсе например, т.е. при добавлении газа угол становится отрицательным. Ну или настройки просто такие, что из отрицательных углов не вылазит.
Автор, вы когда газ добавляете, у вас тарелка перекоса вверх или вниз идет?