Вопрос мэтрам
Видел на сайте Икаруса гироскоп , работающий в трех плоскостях , хотя не в этом суть , можно поставить три простых гиро . Так вот вопрос : если это реализовать на вертолете , будет ли проще управление ? Можно ли тогда поймать точку висения и пить пиво ( хотя бы одной рукой ) ? Если совсем глупо - прошу не пинать ( свободного места не осталось ) .
Видел на сайте Икаруса гироскоп , работающий в трех плоскостях , хотя не в этом суть , можно поставить три простых гиро . Так вот вопрос : если это реализовать на вертолете , будет ли проще управление ? Можно ли тогда поймать точку висения и пить пиво ( хотя бы одной рукой ) ? Если совсем глупо - прошу не пинать ( свободного места не осталось ) .
Я совершенно не мэтр, но выскажу свои соображения. Поддерживать ориентацию в горизонтальной плоскости можно. Это понятно. В смысле, по 2-м осям. Но в вертикальной плоскости, я думаю, это невозможно, так как вектор силы тяжести и направлен по вертикали. Как ты будешь его вычислять? Тут нужен или акселерометр суперчувствительный (не знаю, как он в условиях вибраций будет работать) или какой-то локатор высоты.
Вертикалку и не трогаем . Я имел ввиду хвост стоит ровно ( функция удержания хвост.балки ) , влево вправо,вперед назад- тоже гиро держат . А вверх вниз - свободная от пива рука 😒
Вертикалку и не трогаем . Я имел ввиду хвост стоит ровно ( функция удержания хвост.балки ) , влево вправо,вперед назад- тоже гиро держат . А вверх вниз - свободная от пива рука 😒
гироскоп не реагирует на линейные перемещения так что ничего не выйдет…
Поройтесь в форуме поглубже. Это уже обсуждалось в свете тогдашней новости о появлении датчика на три вектора свободы… Даже сайт создателей есть где лежит видео испытаний… В пределах полугода, если не ошибаюсь…
Поройтесь в форуме поглубже. Это уже обсуждалось в свете тогдашней новости о появлении датчика на три вектора свободы…
Этот датчик не на три, а на шесть степеней свободы. То есть аналогичен трем аксельрометрам и трем датчикам углового ускорения. Измеряя только углы ничего не добьешься.
Этот датчик не на три, а на шесть степеней свободы. То есть аналогичен трем аксельрометрам и трем датчикам углового ускорения. Измеряя только углы ничего не добьешься.
Я знаю точно, что тебе нужно. Это называется гироскоп с удержанием курса.
Header Hold Gyro. И всё. А, ещё очень желательны быстрые сервы.
Видел на сайте Икаруса гироскоп , работающий в трех плоскостях , хотя не в этом суть , можно поставить три простых гиро . Так вот вопрос : если это реализовать на вертолете , будет ли проще управление ? Можно ли тогда поймать точку висения и пить пиво ( хотя бы одной рукой ) ? Если совсем глупо - прошу не пинать ( свободного места не осталось ) .
-
Управление будет проще. Но летать оно будет не по-вертолетному
-
Точку висения поймать именно за счет гиро - проблемматично. Контроля степеней свободы не хватит. Акселерометры нужны, боковые смещения ловить, если ветер подует или еще чего.
-
Попроси у Paradox-а хорнет порулить. Он клянется, что верт можно завесить, а потом подойти и рукой взять. Врет, наверное 😃 . Сколько кружек пива за это время можно выпить - не знаю.
По-моему, вопрос из серии “будет ли мне легче если ко-пилот поставлю”. Ответ - будет, но летать не научишься. Но кто ж чужими помыслами ведает, может учиться-то и не стоит задачи.
Есть такая штука ,стабилизация горизонтальной устойчивости, стоит около 150$ .Но летать только в открытом поле можно,в городе постройки помеху дают.По принципу измерения температуры работает.
А можно ссылку
- Попроси у Paradox-а хорнет порулить. Он клянется, что верт можно завесить, а потом подойти и рукой взять. Врет, наверное 😃 . Сколько кружек пива за это время можно выпить - не знаю.
Ну, даже не призывая Всевышнего, могу подвесить пенопластовую дизинтерию (типа шокфлаера) и рукой взять. Правда последний экзерсис закончился монументальным порубанием пальца. У гада сел аккумулятор и он, приопустив нос, заноровил мне в лицо прилететь. Пришлось отбиваться.
А вы вертолеты, вертолеты…
Пришлось отбиваться.
А вы вертолеты, вертолеты…
😅 😁 😁
Борис, привет, вот ссылка на Co-pilot:
www.fmadirect.com/site/fma.htm?body=Store
Там, кстати, у них теперь и датчик вертикального ускорения появился…
И , кстати, они делают систему автоматического подкала для ДВС вер-тов, может быть полезна и для авто…
Ну, даже не призывая Всевышнего, могу подвесить пенопластовую дизинтерию (типа шокфлаера) и рукой взять.
Хотя чо я… У вас Ланцов есть.
Вертолет на руку посадить зя , а самик - незя…
Не , не помогут гироскопы по крену и тангажу для висения,
скорее всего только хуже даже сделают, особенно когда
к стене понесет, просто наверно надо сразу учиться летать только
с гироскопом по хвосту, а вот функция удержания курса в хвостовом
гироскопе - желательна.
С уважением, Андрей.