Вопрос мэтрам

IP
BORMA:

Вертикалку и не трогаем . Я имел ввиду хвост стоит ровно ( функция удержания хвост.балки ) , влево вправо,вперед назад- тоже гиро держат . А вверх вниз - свободная от пива рука  😒

гироскоп не реагирует на линейные перемещения так что ничего не выйдет…

igor12

Поройтесь в форуме поглубже. Это уже обсуждалось в свете тогдашней новости о появлении датчика на три вектора свободы… Даже сайт создателей есть где лежит видео испытаний… В пределах полугода, если не ошибаюсь…

toxa
igor12

Поройтесь в форуме поглубже. Это уже обсуждалось в свете тогдашней новости о появлении датчика на три вектора свободы…

Этот датчик не на три, а на шесть степеней свободы. То есть аналогичен трем аксельрометрам и трем датчикам углового ускорения. Измеряя только углы ничего не добьешься.

Ik-Ik-Ikar
toxa:

Этот датчик не на три, а на шесть степеней свободы. То есть аналогичен трем аксельрометрам и трем датчикам углового ускорения. Измеряя только углы ничего не добьешься.

Я знаю точно, что тебе нужно. Это называется гироскоп с удержанием курса.
Header Hold Gyro. И всё. А, ещё очень желательны быстрые сервы.

Vitaly
BORMA:

Видел на сайте Икаруса гироскоп , работающий в трех плоскостях , хотя не в этом суть , можно поставить три простых гиро . Так вот вопрос : если это реализовать на вертолете , будет ли проще управление ? Можно ли тогда поймать точку висения и пить пиво ( хотя бы одной рукой ) ? Если совсем глупо - прошу не пинать ( свободного места не осталось ) .

  1. Управление будет проще. Но летать оно будет не по-вертолетному

  2. Точку висения поймать именно за счет гиро - проблемматично. Контроля степеней свободы не хватит. Акселерометры нужны, боковые смещения ловить, если ветер подует или еще чего.

  3. Попроси у Paradox-а хорнет порулить. Он клянется, что верт можно завесить, а потом подойти и рукой взять. Врет, наверное 😃 . Сколько кружек пива за это время можно выпить - не знаю.

По-моему, вопрос из серии “будет ли мне легче если ко-пилот поставлю”. Ответ - будет, но летать не научишься. Но кто ж чужими помыслами ведает, может учиться-то и не стоит задачи.

7 days later
stepanix

Есть такая штука ,стабилизация горизонтальной устойчивости, стоит около 150$ .Но летать только в открытом поле можно,в городе постройки помеху дают.По принципу измерения температуры работает.

lyoha
Vitaly:
  1. Попроси у Paradox-а хорнет порулить. Он клянется, что верт можно завесить, а потом подойти и рукой взять. Врет, наверное 😃 . Сколько кружек пива за это время можно выпить - не знаю.

Ну, даже не призывая Всевышнего, могу подвесить пенопластовую дизинтерию (типа шокфлаера) и рукой взять. Правда последний экзерсис закончился монументальным порубанием пальца. У гада сел аккумулятор и он, приопустив нос, заноровил мне в лицо прилететь. Пришлось отбиваться.
А вы вертолеты, вертолеты…

Yersh
lyoha:

Пришлось отбиваться.
А вы вертолеты, вертолеты…

😅 😁 😁

Борис, привет, вот ссылка на Co-pilot:

www.fmadirect.com/site/fma.htm?body=Store

Там, кстати, у них теперь и датчик вертикального ускорения появился…

И , кстати, они делают систему автоматического подкала для ДВС вер-тов, может быть полезна и для авто…

lyoha
lyoha:

Ну, даже не призывая Всевышнего, могу подвесить пенопластовую дизинтерию (типа шокфлаера) и рукой взять.

Хотя чо я… У вас Ланцов есть.

BORMA

Вертолет на руку посадить зя , а самик - незя…

aromu

Не , не помогут гироскопы по крену и тангажу для висения,
скорее всего только хуже даже сделают, особенно когда
к стене понесет, просто наверно надо сразу учиться летать только
с гироскопом по хвосту, а вот функция удержания курса в хвостовом
гироскопе - желательна.
С уважением, Андрей.