Планирую купить вертолет, подскажите, как лучше поступить...

D-pilot

что-то у меня хоббикинг скривило весь, может к вечеру будет какое-то просветление: не пускает дальше второго шага при покупке…
а на мыло пришло странное сообщение о том, что я что-то уже купил, хотя ничего я точно не покупал… глюк может просто?

а пока затишье, задумался - а не купить ли сразу пару вертолетов - второй думаю взять НК-600, клон Т-рекса: www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Их правда нет сейчас в наличии, но зато - можно купить все оборудование…

специально вот под этот корпус:
www.century-rc.com/ecs/product_show.php?p_id=5438&…
там в спецификации указано, что корпус вроде подойдет для этого типа электровертолета:
The new 50 size R/C scale fuselage. It is constructed of the highest quality fiberglass material.
For Model NO. : HIROBO Sceadu 50 /Thunder Tiger Raptor 50/(TREX 600N/ EP/Swift 620SE Little Modify)

Это я к тому спрашиваю, что вдруг может какие-нить нюансы всплывут…

Уважаемый Александр I, если вам не сложно, посоветуйте также по комплектации 600…
На такую машину планирую ставить уже хороший гироскоп, типа футабы (с того же ХК), только какую под него серву подобрать?
НУ - само собой машинки только цифровые, конечно же СопилотII…

Инстумент уже весь вроде есть, так что останется только подождать, пока 600 появится в продаже, а тем временем разбираться с 450м…

Александр_1-й

Футабу вы имеете в виду 520-ю? Послушайте, я то посоветую, но есть ли смысл? Если вы собираетесь собирать 600-ку из ДОРОГИХ компонентов, то не лучше ли взять комбо-кит 600-го от Алайна? Для 600-ки там уже будут неплохие сервы, и.т.д. Сам по себе кит 600-ки от хоббей не слишком то высокого качества, если 450-ки и даже 500-ки они научились более-менее делать, то 600-ки - так себе. Может действительно комбо-алайн будет лучшим выходом в данном случае?

D-pilot

=============

наконец-то сделал заказ, согдасно представленному выше списку и внесенных поправок Александра Гаврилова и Андрея Шестакова. Что-то вчера ХК скривило…

А вам, Денис, хочу еще раз сказать, что вместо зуботычин в адрес молодого поколения и новичков, вроде меня, давали б лучше советы по делу. Не знаете, или не хотите - ваше право.
Но такого негатива от вас мне в моей ветке не надо. Как я погляжу вы ни электроникой фирменной пока не обросли, ни моделями, сами поди, летать нормально только недавно начали. Но зато обгадить ближнего - только в путь. Может я и не прав насчет вашего “уровня”, но судя по постам и дневнику на уважаемого специалиста-вертолетчика вы не тянете. Так что - всего хорошего, покиньте тему.

NARAJANA
D-pilot:

[U]
Не удержался и заказал-таки копийный фюзель…
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
в связи с этим вопрос - какой из вертов в него лучше встанет - HK450GT CCPM или HK450 GT PRO?

HK450GT CCPM встанет идеально, под HK450 GT PRO надо будет немного подпиливать корку фюзеляжа, чтоб не цепляли тяги тарелки перекоса. И точки крепления хвостового оперения придётся переместить. Рекомендую сразу же проклеить эпоксидкой все места соединения фанерной рамы и стеклопластиковой корки, иначе от вибрации отклеится, качество склейки в стоке невысокое. Стойки шасси клейте не только к раме, но и к корке. Так же надо добавить парочку хороших неодимовых магнитов или липучки на крепление капота, в стоке оно держится недостаточно надёжно.