Вот собрал свой верт, раскрасил пока не все.
Спасибо за рекомендации, на днях исправлю.
А так только поднять хочу. Такое шасси, забыл нормальное взять, вот и пришлось что-то делать.
- Учебный “крестик” должен быть под лыжами, а не над ними!
- Почему стойки лыж или как их там назвать у Вас не в ту сторону стоят?
А гиро посоветовал бы перенести в морду, так и проводов меньше, а главное маслом не засрёт.
С тренировочным шасси все понятно-просто так сфоткал,
а вот с направлением наклона основного шасси, то по-другому никак.
При изменение наклона передней части не хватает длинны лыж, а если менять наклон у задней и передней части шасси, то смещается центр тяжести и при небольшом нажатии на зад опускается вниз хвостом, а если еще залить бак, то, мне кажется, будет перевешивать хвостовая часть, во как.
Есть два вопроса.
- С каким усилием должны быть закручены лопасти главного ротора?
- Не могу понять, куда поставить разъем удлинителя подогрева свечи?
здравствуйте
извините но сервы Вам нужно пересмотреть и подобрать согласно инструкции качалки тоже поменять на диски, (ст40 инстр) на питч усилие не менее 6кг, серва на хвост скостная желательно, направляющие кольца тяги шага хвоста по инструкции 160мм 140мм 140мм так как приличная вибрация просто равномерно по всей длине от сервы немного дальше потому что в крайних точках уходит но угол, удлинитель накала ставится в нижнее отверствие рамы, но лучше на отдельной площадке (практичнее), перевешивать ничего не будет как не странно звучит, лопасти зажимать сильно не надо должны удерживаться так чтобы без особого усилия их можно было вращать на оси, а лучше показать машину после сборки для осмотра опытным специалистам даже нужно.
летать будет.
хотя серву на шаг лучше поставить помощнее… 😃. а все сотальное вполне ок.
С тренировочным шасси все понятно-просто так сфоткал,
а вот с направлением наклона основного шасси, то по-другому никак.
При изменение наклона передней части не хватает длинны лыж, а если менять наклон у задней и передней части шасси, то смещается центр тяжести и при небольшом нажатии на зад опускается вниз хвостом, а если еще залить бак, то, мне кажется, будет перевешивать хвостовая часть, во как.Есть два вопроса.
- С каким усилием должны быть закручены лопасти главного ротора?
- Не могу понять, куда поставить разъем удлинителя подогрева свечи?
Ничего не будет перевешивать как только прикрутите лопасти и разведете их встороны, верт сразу выровняеться. Поэтому прерставте дуги шасси наклоном вперед.
- С таким, чтобы руками более менее нормально поворачивались, а вот под собственным весом нет.
- Всторону противоположную глушителю
Сервы 3001 на коллективный шаг очень мало и она быстро сдохнет.А вот на хвосте стоит вроде как нормальная серва 9254, если я правильно разглядел, она видимо шла с гиром 401-ым. если ход хвостовой тяги легче, чем на рапторе, то всё должно быть пучком…
извините но сервы Вам нужно пересмотреть и подобрать согласно инструкции качалки тоже поменять на диски, (ст40 инстр) на питч усилие не менее 6кг
Но в инструкции 13мм от оси сервы, я все это выставил, а в чем разница если круглый диск или звездой?
На хвосте 9254, остальные 3001, на первое время надеюсь хватит, а потом заменю. По проводке (в силикон) все исправил, гиро пока переставлять не стал, так как там и так длинные провода (критить в пучок не охота, а резать жаль, пусть пока на штатном месте стоит.
Направление шасси изменю.
А вообще хочу в Тушино в воскресенье приехать.