Люфт серво-лопаток.

Strike

При перекладывание руля вперёд и возвращение в нейтральное положения, серволопатки не доходят до нейтрали и останавливаются на отметке +2 градуса. Та же фигня происходит и при перекладовании руля назад, но лопатки останавливаются на -2 градусах. В результате люфт получается 4-е градуса. Нормально ли это или его следует убирать ? Посоветуйте что делать. Проводил полётные испытания, вроде всё рулиться, но насколько нормально мне не с чем сравнить.
Вертолёт Raptor 30V2, в обычной коплектации.

AVE

Для такого вертолета вполне нормально
Точность управления конечно страдает но побороть этот люфт (вернее люфты) довольно дорого стоить будет (Практически замена головы и чашки).
Кстати люфт чашки дает по моим наблюдением процентов 30 общего люфта. На рапторах чашки очень низкого качества даже алюминиевые.
Как впрочем стандартные хиробовские

BORMA

Может дело в “зажатом” автомате перекоса . Шарниров там очччень много , вот какой-нибудь , или несколько чересчур туговаты .

Mikhail_Yunin

Ни фига - подобного - Не наблюдаю .
Что вы имеете - под термином ЛЮФТ ?( тем более 4 град )
Это когда рукой к примеру - у Вас ощущается свободное покачивание ?
Или просто машинка в 0 не встает ?
Так , может не люфтит , а не правильно отрабатывает Машинка ?
Проверьте механику.
Не так там много тяг .
И шлицы на машинке и качалке.
Кстате - возможно вышибло зуб на шестерне - машинки.

AVE

Под термином “ЛЮФТ” товарищь имеет ввиду “гистерезис” так сказать
Если бы там срезало шлиц то “ЛЮФТ” был бы ± 10 градусов